Y
Yujen
Guest
вот это точноТем более не факт что они на заводе правильно выставлены, так что своей неточносью ты можешь только исправить существующие отклонения !!!
вот это точноТем более не факт что они на заводе правильно выставлены, так что своей неточносью ты можешь только исправить существующие отклонения !!!
Слав, не стоит так утвердительно говорить
тахометр - ставим так чтобы стрелка легла в выключенном положении на 0
спидометр - снимаем ограничитель и смотрим куда отклонилась стрелка, устанавливаем в тоже положение, потом завоим стрелку за ограничитель
бак и градусы ОЖ - снимать только в рабочем положении(при включенном зажигании) засеч где стоит уровень топлива, ставить в тоже положение, с температурой проще, разогреть дрыгатель до рабочей температуры и ставить стрелку, у меня так было, и ничего не врало
можно и так, просто делал это на даче, тестера не было, так что пришлось выставлять по технологии указанной выше.А никто не пробовал на приборы напругу подавать? Мож померить тестером каие там значения могут быть, потом подавать на прибор одно и тоже значение при снятии и установке стрелок.