Помогите разобраться с зарядкой

  • Автор темы Oleg 31rus
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
зарядка есть, не более 13в, стоит включить свет,музыку падает до 12,3, 12.4, а газнешь до 11.9.
Тогда только разборка и дефектовка - хотя скорее всего починить удасться только заменой деталей на заведомо годные. В статическом состоянии он похоже работает, а под нагрузкой что то начинает или прошивать, или контакт нарушается. Давно был подобный загон на ВАЗ2103 - плохо завальцован был проводок от кольца на якоре - при малых оборотах контачил, при больших отходил и терялось возбуждающее напряжение.
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
может наведаемся в гости к Gor?!:to_clue:
 
OP
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Тут важны контакты и провода. Тоесть по-хорошему можно разобрать генератор и зачистить шкуркой все контакты. Для эксперемента проложить прямой провод от генератора к аккумулятору (силовой) - и посмотреть что из этого выйдет.
Так же я бы промерил сопротивление на якоре и обратил бы внимание на диодный мост.

Кстати летом кинул еще один провод на Акб, зарядка стала чуть лучше. Еще заметил что минусовые провода которые крепятся к кузово,заржавели на болту,надо и там зашкурить.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Oleg 31rus, диодный мост знаешь как проверяется?
 
Gor

Gor

Участник
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Олег, ты напругу по бортовику смотрел??? или на гене мерил???
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Аналогчиная фигня началась с неделю назад на моей девятке, когда шел дождь ремень немного посвистывал, потом перестал. но на оборотах больше 3-3.5 тысяч резка падает напряжение бортовик орал что до 11.2, потом покатавшись пару дней, и на холостых перестал заряжать, заяд идёт только на 2.5 тысячах, вобщем вечером кое-как доехал по пробкам домой на аккумуляторе, в суббота повезу на станцию, смотьреть. причём генератор пару месяцев назад ремонтировал (диодный мост замкнул)
и еще такое впечталение что подшипник начинает завывать в нём....
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Если нетрудно напиши, мож я нитак знаю =))). Спасибо за ранее.

В общем там у тебя будет 3 диодные пары - берешь мультиметр и проверяешь - они должны на одну из пластин пропускать, а на другую не пускать. Потом переворачиваешь провода мультиметра - и проверяешь опять - они на другую пластину пропускать должны, а на вторую нет.

Там кароче плюсовая плата и минусовая плата - у тестера плюсовой провод и минусовой. И там так устроено что плюс с минусом не соприкасаются. (в одну сторону). В общем подумай над этим :)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
возможно щетки на высоких оборотах не прижимаються к валу. и плюсану к ремню.
 
OP
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Олег, ты напругу по бортовику смотрел??? или на гене мерил???

Заменил диодник, хотя и старый рабочий, на бортовике примерно 13, на акб 14. Но все равно при повышении оборотов на бортовике напряжение понижается,а на Акб такое же.
 
OP
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
возможно щетки на высоких оборотах не прижимаються к валу. и плюсану к ремню.

Неее, гена выдает нормальный ток около 14в. Гдето теряется 1вольт, может и сам бортовик неправильно показывает.
 
Верх Низ