В итоге проблему с мерзнущей левой ногой пока решил так - внутрь выходного отверстия печки вставил половинку кольца вырезанного из стаканчика от йогурта. Этим я добился что воздушный поток идет вверх, отражается от защитного кожуха над ногами водителя и более равномерно распределяется по подрулевому пространству, а не весь идет прямиком под правую ногу. Еще переключаю печку на ноги и включаю 3-ю скорость вентилятора.
А еще у меня-же дизельный Дастер и в нем температура двигателя сильно зависит от режима движения - еду 70-80 км/ч - двигатель остывает (приходится включать 3-ю скорость вентилятора), наваливаю резким разгоном до 100-110 и потом держу эту скорость - двигатель прогревается и ногам становится тепло так, что можно включать 2-ю скорость вентилятора. Регулятор тепло/холод (крайний правый) на максимальное тепло, по мере прогрева салона убавляю этим регулятором.
Ездил в Москву на НГ - всю дорогу мороз -20...-25 градусов, но держал скорость около 100 и в машине всю дорогу было тепло.