Подняты многие вопросы! Но на Ваше удивление - отвечу, что сочленить АКПП с любой из Совдеповских тазов, гораздо проще чем у праворулевой адаптировать систему обогрева, вентиляции и кондиционирования в салоне. По поводу FRAME-кода, и если не ошибаюсь пятой буквы из 17 значного кода, - когда последний раз у Вас эту букву проверяли? Насчет фокусов отвечу лиш одно,- на большинстве Японок если снять панель увидеш крепежные соединения для установки левого руля, т.к. авто выпускается по лицензии в европе, и соответственно имеет леворукую рейку, панель,узел отопления и комфортности в салоне, и если не устраивает ход дворников (лево-право) то и этот вопрос решаем.
Лично меня подкупает в авто. с правым рул. это минталитет японцев которые делают лучшее для себя, а все Камри (дозор) и т.п. для развивающихся стран.
"Панятно", расскажите, как можно решить вопрос с рулевой рейкой, ибо правая и левая - абсолютно не взаимозаменяемы, о чем собственно и свидетельствует топикстартет.
Только в реалности, а не в падонковском виртуальном базаре, а то есть подозрениие, что АКПП "сочленять"на к блоку на саморезах "будешш".
Да, и хотя бы со переносом "дворников" смету озвучь:yahoo:
Ибо рулевая рейка, панель и редукторы дворников - вся эта "мелочь" стоит больше, чем "Ока-престиж " в сборе.
По лицензии леворукие машины не выпускаются, просто в Европе есть заводы Хонда, НИССАН, и там выпускаются некоторые модели, причем как левым, так и правым рулем. Как выглядит моторный щит у япов я знаю, така уже 9-й год использую Ниссаны ( уже третий по счету) и 5-й знак у них относится к заводу -изготовителю. например JN1TAN...... , SJNBAAN..... , SJNBBAP....
Это все машины с левым расположением руля, две из Сандерленда, одна -Япония.