обычную черняжную сталь можно заменить на высокопрочную\холоднокатанную и прочее уменьшив тем самым сечение и толщину если что....выиграв в весе.....да и в прочности(силовые элементы кузова имеются ввиду).... На эту тему мы с тобой уже спорили.......да и гольфец компактен против многих представителей класса.... 1.2Тси мотор вообще весит в половину меньше атмо собрата 1.6-1.8.... з\ы вместо балабольства сходи в салоны да позакрывай \пооткрывай дверки и дверь пальцем потыкай.....
Спорили уже с ним, выкладывали ему, он смылся из той темы. Человеку что называется ссы в глаза, все Божья роса. Вместо того, чтобы самому походить, поездить, посмотреть, пощупать с пристрастием, понюхать на худой конец, он похоже даже своим собственным ощущениям не доверяет. Проще сидеть перед компом с простатитом и глумиться, требовать цифры. Но здесь нет инженеров автоконцернов, никто подробной информацией не располагает. Большинство оценивает именно собственные ощущения, что и высказывает. Если объективно в немцах двери тяжелее, машина на неровностях солиднее, а в поворотах и на высокой скорости минимально кренится, ее не кидает, никакие толчки дрязги от дороги в салон и на руль не проникают, в салоне тише, а лкп долгое время держится без разводов, какие еще цифры здесь можно привести. И никто эти цифры не предоставит. Даже маркетологи лишь освещают ощущения. Пусть покатается, пощупает и сам сделает выводы, растрясет задницу. А не верит, ну и его право, на каждый роток не накинуть платок.