На самом деле гонщегов ночью полно, но ночь это понятие достаточно растяжимое.
Начинай часов в 22:00, потихоньку не более 20-30 км\час по тому маршруту, который ты знаешь ( поездка на учёбу по маршруту автобуса, траллейбуса, на работу и т.д.). Только маршрут ты должна действительно знать, светофоры, перекрёстки, знаки. Твоя полоса правая и только правая. Сигналят, моргают - не обращай на них внимание, они видимо сразу как родились сели за руль своих тарантаек. На нерегулируемых перекрёстках внимательно следи за приоритетом, смотри на знаки. Не уверена - стой и жди пока проедут. Устала, попить, поесть - остановись около у бардюра. Музыку не включай, мобильник выключи.
Ещё хорошо посадить с собой мужика, чтобы разные лица с гор не отвлекали твоё внимание и + разговоры с баранами, у которых горит в одном месте, водить.
Помни зеркала бокового вида - твои друзья навеки. Сразу настрой их под себя. Не чтобы ты видела целый бок своей машины и немного сбоку, а минимум машины -максимум дороги по бокам. Смотреть в них надо всегда, контролировать ситуацию.
Не бойся попасть не на ту передачу- это не страшно. В первые свои поездки - пользуйся первой- второй, через некоторое время можешь третьей начинать пользоваться.
Когда темно - не бойся включать дальний, если ничего не видишь, он лучше чем попасть в яму и оставить в ней деньги на ремонт.
После первой недели в городе есть смысл выйти на трассу, попробовать четвёртую передачу. Ну дальше я думаю разберёшься...