Porter
Активный участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 15 985
- Реакции
- 2 630
- Баллы
- 113
Его и возьму, норма с кондюком, лучше бы приоро, но не не тяну по деньгам.Советую двиг 1,4 16-клапанный брать
Его и возьму, норма с кондюком, лучше бы приоро, но не не тяну по деньгам.Советую двиг 1,4 16-клапанный брать
А это зря. ИМХО крыжовник на голову выше приорылучше бы приоро
Не дописал, приоромотор 1,6, 16 клапанный.А это зря. ИМХО крыжовник на голову выше приоры
Снова не соглашусь, ИМХО. 1,4 более надежный и не многим менее тяговитый, да и работает тише.приоромотор 1,6, 16 клапанный.
Без кондюка проблем вообще не каких, с кондюком нужно немного перегазовывать.в крутую горочку с пассажирами выключаю кондюк.Sitiliya, Так ли все плохо в тяге на низах у движка 1.4? А то не тронешься, из сугроба не выехаешь, с кондеем глохнешь.
В городе вроде часто переключать скорости надо?
не знаю .ИМХО набирать то она конечно набирает , но ооочень медленно!!!со 120 до 140 на 5 набирала очень даже хорошо.
1.4 просто отдыхает по сравнению с 1.6 16клИМХО. 1,4 более надежный и не многим менее тяговитый, да и работает тише
да ну не сильно отдыхает. Чтобы было понятнее калина 1,4 с кондеем по динамике как 14-ка 1,6 8 клап.1.4 просто отдыхает по сравнению с 1.6 16кл
14-ка без всяких напрягов объедет калину 1.4 с кондеем, не вводите людей в заблуждениеЧтобы было понятнее калина 1,4 с кондеем по динамике как 14-ка 1,6 8 клап.
тоже так было ) повторитель стопов откручиваешь и шланчик на пипирку одеваешь. только советую одеть хамутик или проволчку накрутить, иначе так и будет слетать. Мне на саратов-ладе этот шланчик зажигалкой чинили -не помогло... а хамутик самое то ))вода потекла откуда то из светодиодного повторителя стопов,в салон на заднюю полку и на задний видеорегистратор.
В привод масло не льют)) а вапще с завода и привода и рейка сухиедвижок в масле , течет то ли с масл. фильтра то ли с привода толком не разглядывал
В привод масло не льют)) а вапще с завода и привода и рейка сухие
Ппц. ИЖ как выстроили слесарюги водятлов на Саратов Ладе. Когда у меня Ода была, они только за "литолом вот тут помазать а то с завода плохо мажут" стольники стреляли. Естественно, необходимости в дополнительной смазке там не было и слесарюги посылались в сад...рублеков 300-500 отдай в карман мастеру который будет ремонтировать,и все будет ок,там такое приветствуется.
похоже надо брать 1.6 16кл(но этот ремень ГРМ конечно не улыбает совсем) уж очень не хочится в динамике терять, 2114 в самый раз по динамике))14-ка без всяких напрягов объедет калину 1.4 с кондеем, не вводите людей в заблуждение