Помогите избавиться от воздушной пробки в радиаторе ВАЗ 2106

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Поставил на шаху новый радиатор, вентилятор и прочую резину - стал заливать тосол. Вместо литров восьми, которые вылились мне на голову, вошло только три литра. Соответственно, машина в миг перегревается. Я так понял, это воздушная пробка. Рукой по шлангу нажимал - не помогает. Кто может подсказать, а лучше исправить этот косяк вместе со мной?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 229
Реакции
1 495
Баллы
113
Поставил на шаху новый радиатор, вентилятор и прочую резину - стал заливать тосол. Вместо литров восьми, которые вылились мне на голову, вошло только три литра. Соответственно, машина в миг перегревается. Я так понял, это воздушная пробка. Рукой по шлангу нажимал - не помогает. Кто может подсказать, а лучше исправить этот косяк вместе со мной?

Снимаешь верхний шланг отопителя на моторном щите, открываешь печку, расширительный бачок и заливаешь тосол в радиатор. Если не лезет - закрываешь радиатор и дуешь в расширительный бачок до появления тосола на партрубке отопителя.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
У меня на семерке такое было.. Сдернул тонкий шланг (справа от карбюратора, хз как точнее описать его) и лил тосол до тех пор, пока из этого шланга не полилось. После долил до уровня через радиатор и усе..
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
У меня на семерке такое было.. Сдернул тонкий шланг (справа от карбюратора, хз как точнее описать его) и лил тосол до тех пор, пока из этого шланга не полилось. После долил до уровня через радиатор и усе..

Можно подробнее? Что за тонкий шланг?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
на пригорок и пару минут на повышенных оборотах.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83

Вложения

  • 2a99e92a.jpg
    2a99e92a.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 12
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Видимо подогрев впускного коллектора.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
на пригорок и пару минут на повышенных оборотах.

самый верный и простой способ, морду на пригорок , эстакаду, или похожее,включаешь ближний или дальний свет, чтобы мотор грелся быстрее, открываешь пробку радиатора или расширительного , температура кипения при этом станет ниже и воздух начнет выходить из системы быстрее, и думаю через минут 15 систему полностью заполнишь тосолом.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
а я думал, что на пригорок это тока для переднего привода...
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
А почему не греется сам радиатор? Термостат поставил старый, вроде должен работать
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
А почему не греется сам радиатор? Термостат поставил старый, вроде должен работать

тут два варианта:
- старый термостат всё таки не работает
- мало ОЖ, и термостат не омывается ей, и соответственно не может открыться.
сначала делаем так:
потом:
Снимаешь верхний шланг отопителя на моторном щите, открываешь печку, расширительный бачок и заливаешь тосол в радиатор. Если не лезет - закрываешь радиатор и дуешь в расширительный бачок до появления тосола на партрубке отопителя.
и остатки воздуха выгоняешь вот так:
Сдернул тонкий шланг (справа от карбюратора
 
Верх Низ