ну так если двиг масла много не ест, то с кольцами всё в норме, значит клапана неплотно сидят ,тем более , если трабл появился после их регулировки,чтобы точно убедица- масла капнуть на поршни и замерить компрессию.а насчёт абсолютной я говорил, потому что при измерении там стока нюансов, типа прогретый двиг, заряженный аккум, открытая дроссельная заслонка,все выкрученные свечи и т.д. обычно ведь во всех почти одинаковая , а в каком-то одном низкая, типа клапан прогорел или залегание колец, а тут почти во всех низкая компрессия,хотя и машина после кап.ремонта...ещё бывает такая штука, что контроллер много топлива подаёт через форсунки и оно смывает масляный слой со стенок, смесь переобогащенная, может поэтому и дым и низкая компрессия во всех цилиндрах, из-за того, что без масялного слоя кольца перестали хорошо уплотнять камеру сгорания...а вообще, всё это гадание на кофейной гуще, полная диагностика двигателя поможет))