ShuLia
Активный участник
- Регистрация
- 08.10.2009
- Сообщения
- 5 050
- Реакции
- 842
- Баллы
- 113
Сильно не пинайте. В двигатель первый раз залазил.
Ситуация такая.
Двигатель 03. Прогорел клапан.
Вообщем снял головку поменял, притер клапана. Собрал головку, залил керосином - ночь пролежала керосин наместе.
Собрал двигатель. Завожу - заводится еле-еле, только с полностью нажатой педалью газа. очень низкие обороты. весь движок тресется. такое ощющение, что работает максимум 2 цилиндра.
Фазы выставил правильно - метки совпадают как положено.
Прокладки коллекторов новые. Порядок ВВ проводов проверял. В карб не лазил.
Сам склоняюсь к собственным косякам: перепутал местами рычаги клапанов, и плюс к этому не регулировал зазор клапанов (хотел до тепла подождать).
Либо свечи - но они до этого работали. Единственное - прокалил их.
В какую сторону копать? Из-за зазоров может быть такое?
Ситуация такая.
Двигатель 03. Прогорел клапан.
Вообщем снял головку поменял, притер клапана. Собрал головку, залил керосином - ночь пролежала керосин наместе.
Собрал двигатель. Завожу - заводится еле-еле, только с полностью нажатой педалью газа. очень низкие обороты. весь движок тресется. такое ощющение, что работает максимум 2 цилиндра.
Фазы выставил правильно - метки совпадают как положено.
Прокладки коллекторов новые. Порядок ВВ проводов проверял. В карб не лазил.
Сам склоняюсь к собственным косякам: перепутал местами рычаги клапанов, и плюс к этому не регулировал зазор клапанов (хотел до тепла подождать).
Либо свечи - но они до этого работали. Единственное - прокалил их.
В какую сторону копать? Из-за зазоров может быть такое?