Поломка машины после ремонта, магазин или сервис?

  • Автор темы Santa
  • Дата начала
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Всем добрый день.

Покупал в одном саратовском магазине помпу, ролики и ремень ГРМ. Устанавливал в сервисе авторизованном (есть сертификаты) на данные услуги (да и вообще там обслуживаю машину). В итоге через ~4к км порвался ремень (часть ремня расползлась в поперечном сечении, а 70% цело и осталось натянутом на ролики), предстоит капитальный ремонт двигателя. На разбор были приглашены сотрудники магазина (для выявления причины) и разбиралась в том же сервисе где, и устанавливался ремень со всеми роликами. По итогу пока лишь разобрали кожух ремня грм и он там ещё натянут. Сервис пинает на некачественный ремень (или иные причины в оборудовании), а магазин утверждает так же, что либо иное оборудование виной либо сервис. Каждый приводит в свою сторону доводы, но пока доводы сервиса мне кажется перевешивают. Будет машина ещё разбираться, но мне кажется, что ситуация может не измениться.

Собираюсь ремонтироваться за свой счет как можно скорее и потом стребовать с кого-либо деньги за ремонт, но боюсь, что никто свою вину не признает. Как правильно подготовиться при меньших затратах с моей стороны? Чтобы потом не оказалось, что невозможно установить виновность.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Всем добрый день.

Покупал в одном саратовском магазине помпу, ролики и ремень ГРМ. Устанавливал в сервисе авторизованном (есть сертификаты) на данные услуги (да и вообще там обслуживаю машину). В итоге через ~4к км порвался ремень (часть ремня расползлась в поперечном сечении, а 70% цело и осталось натянутом на ролики), предстоит капитальный ремонт двигателя. На разбор были приглашены сотрудники магазина (для выявления причины) и разбиралась в том же сервисе где, и устанавливался ремень со всеми роликами. По итогу пока лишь разобрали кожух ремня грм и он там ещё натянут. Сервис пинает на некачественный ремень (или иные причины в оборудовании), а магазин утверждает так же, что либо иное оборудование виной либо сервис. Каждый приводит в свою сторону доводы, но пока доводы сервиса мне кажется перевешивают. Будет машина ещё разбираться, но мне кажется, что ситуация может не измениться.

Собираюсь ремонтироваться за свой счет как можно скорее и потом стребовать с кого-либо деньги за ремонт, но боюсь, что никто свою вину не признает. Как правильно подготовиться при меньших затратах с моей стороны? Чтобы потом не оказалось, что невозможно установить виновность.
1. Никто свою вину не признает.
2. Я бы на их месте даже с тобой разговаривать по этому поводу не стал бы, а уж тем более ездить на вскрытие.
3. Ролики и ремень оригинал? Сервис официальный?
 
OP
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
1. Никто свою вину не признает.
2. Я бы на их месте даже с тобой разговаривать по этому поводу не стал бы, а уж тем более ездить на вскрытие.
3. Ролики и ремень оригинал? Сервис официальный?
1. Я это уже написал.
2. Это только плохо вас характеризует. Надеюсь, что вы ничего не продаете и услуги не оказываете.
3. Все оригинал, все ролики, помпа и ремень покупались в одном магазине. Про сервис уже написал.

По существу есть что? Тема создана с конкретной целью - узнать как следует поступить, чтобы не потерять деньги.

И не надо убеждать меня, что я заплативший за товар и его установку - должен смириться и отвалить ещё кучу денег.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вот поэтому лучше всего покупать запчасти там же, где их будут ставить.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Я бы на Вашем месте написал бы претензии и в магазин и на сервис. Изучив ответы, выбрал бы кого нибудь одного и исковое в суд на него. А он пусть привлекает второго в соответчики (сваливает на него вину), а судья пусть решает, кто из них более виновен. А что никто не виноват - такого не бывает.
 
OP
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Я бы на Вашем месте написал бы претензии и в магазин и на сервис. Изучив ответы, выбрал бы кого нибудь одного и исковое в суд на него. А он пусть привлекает второго в соответчики (сваливает на него вину), а судья пусть решает, кто из них более виновен. А что никто не виноват - такого не бывает.
Т.е. машина весь суд должна стоять в нерабочем виде по такой стратегии...
Как раз прошу подсказать верную стратегию, чтобы и деньги потом получить, и машину побыстрее починить. У меня ещё лелеет шанс, что все же магазин признает брак детали во время 2-го разбора.

Я вижу такие варианты:
1. Я прихожу на 2-й разбор с представителями магазина снова. Машину доразбирают. Дальше жду ответа магазина, заключение сервиса, если оба отрицательные, то приглашаю независимых экспертов на осмотр всего разобранного. (хватит ли независимой этого?) Дальше чинюсь и иду в суды в зависимости от решения независимых экспертов.

2. Приглашаю независимых экспертов на 2-й разбор сразу (т.е. будет сразу 3 стороны), а продолжение такое же.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 350
Реакции
2 797
Баллы
113
Делай дефектовку у официалов. Они сделают заключение.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Претензии только сразу пишите. Лишняя бумажка никогда лишней не бывает.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Вот поэтому лучше всего покупать запчасти там же, где их будут ставить.
Магазин запчасти не производит, он так же их покупает.
Так что исход будет один и тот же, что и у ТС.


1. Никто свою вину не признает.
2. Я бы на их месте даже с тобой разговаривать по этому поводу не стал бы, а уж тем более ездить на вскрытие.
3. Ролики и ремень оригинал? Сервис официальный?
Это ответ с какой стороны? Магазин или сервис?
2. Приглашаю независимых экспертов на 2-й разбор сразу (т.е. будет сразу 3 стороны), а продолжение такое же.
Так и сделай. Все равно никто свою вину не признает... А так, сделал экспертизу и чини авто.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 981
Реакции
1 906
Баллы
113
Магазин запчасти не производит, он так же их покупает.
Так что исход будет один и тот
Если ремонтируешь авто у дилера и у него же запчасти покупаешь-гарантия распространяется на все. Вот о чем Алексей глаголит, да это дороже, но порой выгоднее
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если ремонтируешь авто у дилера и у него же запчасти покупаешь-гарантия распространяется на все. Вот о чем Алексей глаголит, да это дороже, но порой выгоднее
С дилером не знаю, а вот те СТО что продают свои запчасти тоже встанут в позу)
Был недавно случай, у опеля ролик заклинил и клапана встретились... СТО сваливала на поставщика, поставщик на СТО.
Как чем закончилось не знаю.

зы. много людей 10 лет и старше авто обслуживает у дилера? :)
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Если ремонтируешь авто у дилера и у него же запчасти покупаешь-гарантия распространяется на все. Вот о чем Алексей глаголит, да это дороже, но порой выгоднее
+1. Я не стал искать на жопу приключений и поменял тормозные колодки у официалов, купив сами колодки у них же. Да переплатил, но в случае чего все вопросы в одно окно. Плюс у меня ещё и авто на гарантии.
На оригинальные запчасти и работы гарантия 30 дней.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кажется мне, что крайней окажется СТО, т.к. не сможет предоставить гарантии по качественному исполнению работы и соблюдению всех технологических процессов.

ЗЫ А фото порванного ремня есть? Что за машина, как ремень натягивается?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Кажется мне, что крайней окажется СТО, т.к. не сможет предоставить гарантии по качественному исполнению работы и соблюдению всех технологических процессов.
так и будет.
Что за машина, как ремень натягивается?
авео. ремень натягивается помпой + есть "индикатор натяга"
IMG_20151230_011431.jpg

А вот так выглядит оригинальный ремень на 8кл
IMG_20151230_010022.jpg
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
так и будет.

авео. ремень натягивается помпой + есть "индикатор натяга"
Посмотреть вложение 408833

Как выглядит индикатор натяга? Помпой гораздо легче ошибиться с натяжением ремня, в отличие от натяжных роликов или автонатяжных роликов.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Как выглядит индикатор натяга? Помпой гораздо легче ошибиться с натяжением ремня, в отличие от натяжных роликов или автонатяжных роликов.
помпа.jpg

Если верхний зубец ролика(синяя стрелка) находится по середине специальной прорези на внутренней части ролика(красная стрелка), то все нормально. А если имеет большие отклонения, то понадобится дополнительная регулировка с помощью помпы.
http://47parts.ru/article.php?id=6
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Если ремонтируешь авто у дилера и у него же запчасти покупаешь-гарантия распространяется на все. Вот о чем Алексей глаголит, да это дороже, но порой выгоднее
))) модуль зажигания на Круз 1,8 (часто выходит из строя) Delphi стоит 5000р... Дилер продаёт этот же модуль Delphi но с клеймом GM за 20-25т.р)) И так со многими ЗЧ.
 
Верх Низ