Блин, ну и беспредел на рынке твориться. 2106 88 года за 24 т.р.!!!!!!! Можно было напрячься и взять что-то посвежее, чем потом вбухивать деньги в ремонт. Вон Антонище купил себе свежую пятёрку за 45. Я конечно понимаю, что каждый ценит свою машину и хочет за неё взять по максимуму, но не до такой же степени. Про состояние машины 88 года можно даже не говорить. Толку-то от того, что она не гнилая - здесь уже имеет место усталость металла, которая проявляеться в микротрещинах и деформации основных нагруженых элементов кузова. У классики, в частности 01, 02, 03,06 - это передние лонжероны, которые вспучиваються вверх вместе с крыльями, плюс ещё некоторые места (знаю по опыту ремонта многих машин). Ради эксперимента проехайся на новой и старой шестёрке пассажиром сзади. Старая идёт намного мягче (даже с новыми пружинами). Можно ещё на ходу, через открытое окно, приложить палец к щели между дверью и водоотводным желобком на крыше (почувствуешь меняющийся зазор). Всё это доказывает, что кузов уже выработал себе дополнительные места изгибов. И при аварии (не дай бог) он с большей лёгкостью сложиться по этим изгибам. Про старые зубилы та же история. Стоит залезть в яму и внимательно посмотреть на днище, а именно - места основных креплений подвески (задние лонжероны, передние лонжероны, телевизор), углы, карманы с грязью, и т.д. сразу отпадёт желание а такой машине даже пассажиром ездить. Знаю это так же и по личному опыту и по опыту соседа, взявшего 21091 89 г. у знакомого, с родным пробегом 40т.км. и гаражным хранением. Всё лето варил её.
Всё сказанное здесь - сугубо моё ИМХО, ни к кому лично не относящееся. Просто призываю размыслить, прежде чем покупать авто. И не кидаться на первый вариант, кажущийся удачным.