Полноприводное авто на зимний сезон

  • Автор темы Ромка Букин
  • Дата начала
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Ну это круто, 7 часов то да, на 099 например такого не потянуть.
А 2700 км за два дня как?))
А регулировки сиденья вперед-назад у всех? или как доп опция?
У всех заднее сиденье вперед-назад. Увеличивается/уменьшается проем на заднем сиденье, соответственно в багажнике уменьшается/увеличивается место. Сзади пол под ногами полностью ровный. На водительском кресле электропривод с несколькими регулировками и очень удобный регулируемый поясничный валик. Переднее пассажирское может с механическим или электроприводом.
 
OP
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
OP
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
У меня был Харриер (аналог РХ) 2001 года. 4 года владел.
Когда продавал своего, на рынке было много РХ, 90% ушатанные, к ним даже никто не подходил. Самая большая проблема у первых Рексов - коробка. При небережливой эксплуатации начинала со 150 т.км. умирать, ремонт стоит до 80 т.р. При покупке на нее нужно обратить самое пристальное внимание. Остальное все как у всех. За четыре года только заднюю подвеску перебрал и расходники, машина была в идеале (но опять повторю - это был Харриер).
Динамики трехлитровому хвататет вполе. Привод постоянный полный, никаких блокировок и понижающих нет. Подвеска мягкая, неровности, стыки на асфальте и мелкие ямы не чуствуются, но из-за этого в поворотах авто сильно кренится и неинформативный руль. Тазикам, конечно, до такой неинформативности далеко)) Салон вместительный, багажник приличный. Кресла удобные, по семь часов без остановок влегкую, на заднем сиденье вообще простор, регулируются вперед-назад. Пердние сиденья складываются назад вровень с задними, задние также могут складываться вперед. Можно еще кучу всего хорошего рассказать, а про минусы уже все указал.
У 300-х расход 15-17 л, налог больше 12 т.р.

Про немцев этих годов даже думать не советую.)

у товарища хариер как то не жалуется,но везде слышу что лекс слабее..вот и спрашиваю)) а автомат на всех один?где то читал что только на 300 слабее...?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Да ладна, самоблок и проставки помогут четырке стать паркетником :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну это круто, 7 часов то да, на 099 например такого не потянуть.
А регулировки сиденья вперед-назад у всех? или как доп опция?
Издеваешься?))
вот вот)))он ломучий...и как то мы с товарищем зимой застряли на ровном месте))
4.4 очень ломучий. Лекс застрянет раньше)) Ездит валко, как америкос, только в отличии от америкоса - застревает в безобидных местах. Но вот надёжней, чем мл и х5 - этого не отнять)
Из перечисленных я бы выбирал живой РХ либо х5 3 литра - что из этого нашлось бы в лучшем состоянии. МЛ фтофпку.
х3 я так понимать не вбюджет? Машина хорошая, лучше, чем рх.

Как вариант ещё - монтеро, в такой же бюджет, как перечисленные экземпляры. Неповоротливый и двигатель слабоват для такой массы. Но хорошо ползает :)
PS. А вообще я бы взял ГЧ 2 или ГЧ 3. Универсальная машина.
 
KoSV

KoSV

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
1 309
Реакции
13
Баллы
0
братан хапай икс5 ! зимой ползать будем по дворам с пацами
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
лекс в салоне не нравиться икс не такой надежный...я бы лучше посмотрел на седаны полноприводные за эти деньги.либо все же икс
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Издеваешься?))

4.4 очень ломучий. Лекс застрянет раньше)) Ездит валко, как америкос, только в отличии от америкоса - застревает в безобидных местах. Но вот надёжней, чем мл и х5 - этого не отнять)
Из перечисленных я бы выбирал живой РХ либо х5 3 литра - что из этого нашлось бы в лучшем состоянии. МЛ фтофпку.
х3 я так понимать не вбюджет? Машина хорошая, лучше, чем рх.

Как вариант ещё - монтеро, в такой же бюджет, как перечисленные экземпляры. Неповоротливый и двигатель слабоват для такой массы. Но хорошо ползает :)
PS. А вообще я бы взял ГЧ 2 или ГЧ 3. Универсальная машина.
ГЧ 3 вобще красота, прям для нашего города, только не 3.7
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
у товарища хариер как то не жалуется,но везде слышу что лекс слабее..вот и спрашиваю)) а автомат на всех один?где то читал что только на 300 слабее...?
Слабый автомат на 300-х был, на втором кузове из уже доработали и каких-либо проблем уже не встречается.
[OFF]без отдыха за сутки только 1780 км было, дальше все, приехали[/OFF]
Я с отдыхом. Днем еду, ночью обязательно сплю.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А 2700 км за два дня как?))

А 3200 за 1.5 дня на 2112 как?
Я с отдыхом. Днем еду, ночью обязательно сплю.
на рассвете выехали с Новосиба. К 6 вечера проехали 2000км и решили, что на сегодня хватит. Потом отжиги, пиво, сауны, девки и т.д. В 8 утра старт и еще до темноты мы встречали вывески родного города.

Это не показатель. Если за 700км устаёт спина => что-то со спиной, не надо лохматить машину.

П.С. по теме RX - лучший вариант. В разы дешевле в обслуживании.
 
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
на рассвете выехали с Новосиба. К 6 вечера проехали 2000км и решили, что на сегодня хватит
чтото я не понял вы с рассвета до 6 вечера дали 2000км? неверю- я ездил там этим летом
я на спектре с рассвета до часу ночи с остановками на заправки и еду проезжал 1300-1400 максимум со скоростью 120 почти всегда?!
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Слабый автомат на 300-х был, на втором кузове из уже доработали и каких-либо проблем уже не встречается.
Автомат на 300ке вроде тотоже, что и на РАФ4 2 поколения, при 2х литрах и 150лс он проблем конечно не доставляет, но есть одна неприятная болячка: ЭБУ, которое выходит из строя и АКПП перестает корректно работать (удары при разгоне), на рафиках при небольшой массе авто и слабости движка механическая часть АКПП разбивается редко, но сервисмены обычно разводят испуганных автовладельцев не только на смену/ремонт ЭБУ а на переборку АКПП....... Это в основном относилось к рафикам, поставляемым на Пендосский рынок в 2001-2003 гг, на счёт аналогичных проблем на лексах я не слышал т.к. никогда не интересовался........ Так что возможно проблемы АКПП на 300ке аналогичны и лечатся (естественно в незапущенном состоянии, а сразу после возникновения симптомов) суммой от 3 тысяч рублей..........
 
Верх Низ