У меня был Харриер (аналог РХ) 2001 года. 4 года владел.
Когда продавал своего, на рынке было много РХ, 90% ушатанные, к ним даже никто не подходил. Самая большая проблема у первых Рексов - коробка. При небережливой эксплуатации начинала со 150 т.км. умирать, ремонт стоит до 80 т.р. При покупке на нее нужно обратить самое пристальное внимание. Остальное все как у всех. За четыре года только заднюю подвеску перебрал и расходники, машина была в идеале (но опять повторю - это был Харриер).
Динамики трехлитровому хвататет вполе. Привод постоянный полный, никаких блокировок и понижающих нет. Подвеска мягкая, неровности, стыки на асфальте и мелкие ямы не чуствуются, но из-за этого в поворотах авто сильно кренится и неинформативный руль. Тазикам, конечно, до такой неинформативности далеко)) Салон вместительный, багажник приличный. Кресла удобные, по семь часов без остановок влегкую, на заднем сиденье вообще простор, регулируются вперед-назад. Пердние сиденья складываются назад вровень с задними, задние также могут складываться вперед. Можно еще кучу всего хорошего рассказать, а про минусы уже все указал.
У 300-х расход 15-17 л, налог больше 12 т.р.
Про немцев этих годов даже думать не советую.)