Покупка сотового в интернет магазине

  • Автор темы iiyama
  • Дата начала
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
А у меня вот была трабла.
Купил по инету мобильник CDMA за 10т.р., пошел подключать, а аппаратик то нерабочим оказался. Я связался с инет-магазином, а они знать ничего не хотят. Модель очень редкая и навароченная, ремонтировать нигде не берутся. Вот уже год прошел, а я так и yt смог его реанимировать. Вот так я стал счастливым обладателем красивой коробочки за $400
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
кстати среди минусов такой покупки можно отметить гарантию, фирменный гарантийный талон то они заполнят, посему проблем с ремонтом не будет, НО вот если не дай Бог у вас аппарат накроется капитально и его признают неремонтопригодным, куда этот телефон девать то будете?? отправлять назад в инет магазин? сомневаюсь....
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Потребитель имеет право направить претензию по своему выбору либо продавцу, либо напрямую производителю - в сервисный центр.
 
Haruko

Haruko

Участник
Регистрация
15.11.2009
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
16
кстати среди минусов такой покупки можно отметить гарантию, фирменный гарантийный талон то они заполнят, посему проблем с ремонтом не будет, НО вот если не дай Бог у вас аппарат накроется капитально и его признают неремонтопригодным, куда этот телефон девать то будете?? отправлять назад в инет магазин? сомневаюсь....
Я покупала несколько раз телефоны в Озоне. Проблем никогда не было. Но этим летом, спустя 8 месяцев после покупки, телефон перестал определяться компом, стала невозможна синхронизация.

Написала заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, отнесла все в службу доставки этого магазина (в нашем городе у них есть пункты выдачи товаров) и они отправили его обратно. Менее, чем через 10 дней мне вернули деньги. Сама удивилась.

Так что озону респект :)
 
Инфинити

Инфинити

Участник
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
6 406
Реакции
19
Баллы
38
Я покупала несколько раз телефоны в Озоне. Проблем никогда не было. Но этим летом, спустя 8 месяцев после покупки, телефон перестал определяться компом, стала невозможна синхронизация.

Написала заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, отнесла все в службу доставки этого магазина (в нашем городе у них есть пункты выдачи товаров) и они отправили его обратно. Менее, чем через 10 дней мне вернули деньги. Сама удивилась.

Так что озону респект :)

По совету Ленки тоже брала на Озоне. Быстро доставили, телефоном довольна, и что немаловажно - удобно забирать из пунктов выдачи. Они еще фишку сделали - смс-оповещение на какой стадии товар находится.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
+1 за Озон
 
Верх Низ