О
оникс
Участник
- Регистрация
- 01.11.2009
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 3
- Баллы
- 18
задумался взять себе такую машинку годов так 2004-2007 интересует мнение хозяев и какие могут быть подводные камни, на что смотреть при покупке)
Есть смысл, чтобы узнать например, с какими проблемами можно столкнуться именно в саратове, а проблема самая главная - что нет нормальных сто, где тебе твоего пыжа не только не сломают, но и сделают то, что ты хочешь, а официалы берут баснословное бабло.Практически по любому автомобилю есть профильные форумы. Там точно будут ответы на все вопросы-смысл тут спрашивать?
После нового года начальник как раз себе такую взял, 2005 года, 2,2 движок (вроде, точно не уверен), на мешалке. За полгода очень много по ходовке менял и еще не все там отладил, остались какие то посторонние звуки спереди. Особых болячек за это время не выявлено. При покупке смотреть подтеки масла из коробки, у него с этим беда была. При этом щупа в коробке нет. В остальном приятная машинка, только жестковата и низковата. В качестве минуса можно отметить, что самому в нее особо не полазиешь, все гайки, болты нестандартные. Ну и в Саратове мало толковых сервисам по этой марке.
Само собой, г...но машынГоворят все пыжики не очень...
Все правильно тебе говорят. 2,2 вообще очень удачный аппарат.ну и знакомые кто брали в Москве себе 407 говорят что на мешалке бери в принципе любую если автомат то лучший вариант с движком 2,2 и немецким автоматом)) про проблемы с сервисом уже наслышан у знакомого тут пыж 308 вроде) мне 407 внешне очень приятен и покатавшись немного в нем понравилось и внутри вот и загорелся)
Само собой, г...но машын
Все правильно тебе говорят. 2,2 вообще очень удачный аппарат.
по-моему вы сами себе противоречите?!)
Возьми немного кредита и купи новую машину. Зачем тебе переднеприводная баржа?) Проблем куча, статус и вождение не бмв. А свою тонкую душевную организацию можно подчеркнуть в другой форме
по-моему вы сами себе противоречите?!)
Так тоочносарказм
Лёш, вот скажи: откуда такая уверенность? И в первой части сообщения и во второй? Имхо , 407 и вообще все пежо поставленные на конвеер после 2002 года страшные, за исключением RCZ. Ломучие вообще непонятка.. На своем 406-ом делал подвеску (стойки стабилизатора, пару наконечников, что-то еще) два года назад и 50 тысяч пробега назад, в дв за 160 тысяч пробега не залазили ни разу, как в коробку, электрику и прочее. Сцепление, аммортизаторы - родные. И это - ломучая машина?Все Пежо очень красивые, но ломучие...
Так тоочно
Лёш, вот скажи: откуда такая уверенность? И в первой части сообщения и во второй? Имхо , 407 и вообще все пежо поставленные на конвеер после 2002 года страшные, за исключением RCZ. Ломучие вообще непонятка.. На своем 406-ом делал подвеску (стойки стабилизатора, пару наконечников, что-то еще) два года назад и 50 тысяч пробега назад, в дв за 160 тысяч пробега не залазили ни разу, как в коробку, электрику и прочее. Сцепление, аммортизаторы - родные. И это - ломучая машина?