Вот значит решился купить ваз 112 купе новую но тут подумал о качестве сборки наших вазов, хотел спросить у бывалых что и где нужно докрутить чтобы потом неразвалиться на второй день, может чтото поменять? спрашиваю потому что первый опыт покупки нового русского авто.
Есть такая вот история: у меня друг в начале мая этого года купил в Тольятти ВАЗ 21123 , т.е. 12-ку купе (все его отговаривали)!!! И понеслось
1- отъехав 2 км. от автосалона- страшный грохот- незакручены колеса!!!!!! Закрутили (все 4-ре) поехали дальше!!!
2- отъехав 20 км. от автосалона и попав в пробку чуть не закипели, оказалось вывалился разъем питания электровентилятора!!! Починили поехали (хотел сказать погнали, но уже было страшно) дальше
3- отъехав 150, 170 и х.з. ещё сколько самопроизвольно открывалась крышка багажника, закрывали и ехали дальше!!!
4- при пробеге 450 км. (по приезду в Саратов) сразу поехали на Саратов Ладу и закрутили и затянули всёёёёёёё (реально всё) так как всё было либо откручено либо незакручено!!! Да и ещё поменяли текущий ручьем сальник привода!!!!
5- при решении проклеить салон (пробег 700 км), разобрали его руками без ключей и отверток!!!! Всё откручено нах....
6- при пробеге 2000 км. развалился механизм выбора передач в коробке и мой доуг на заклинившей первой передаче 4 часа ехал с Саратовского вокзала до Сратов Лады!!!!!!!!!!!!! Всё исправили по гарантии!!!!
5- пока всё!!!!!!! На данный момент пробег 2700км. и больше вроде ничего не случилось (слава Богу)
6- авто было куплено за 283 т.р. В Саратове она на тот момент стоила 297500!!! Собирают эти авто не на конвейере , а в ОПП АвтоВаза!!! Отсюда наверно и все проблемы!!! В тольятти местные по секрету сказали ,что в ОПП в основоном работают студенты-практиканты!!!!
7- выводы делай сам !!!! Я считаю, что не нужна тебе такая машина!!! Купи лучше Приору или инку!!!