Покупка нового автомобиля в 2020г.

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 708
Реакции
831
Баллы
113
Это как?тот же двигатель и коробка у них были одинаковые
На Лада Гранта ставится двигатель имеющий заводской индекс ВАЗ 21127. Двигатель Весты уже имеет индекс ВАЗ 21129. На одинаковые моторы разные индексы не вешают, да и зачем это? Поэтому здесь можно смело сказать, что это разные двигатели.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 419
Реакции
2 494
Баллы
113
Это одинаковые двигатели. Различия минимальные. В первую очередь подушки двигателя.

Вот с твоей ссылки:
По сути дело, это не большое отличие и послужило поводом и для переделки маслоприёмника и для получения нового индекса. В остальном же, двигатель Лада Веста повторяет конструкцию двигателя от Гранты/Калины.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 708
Реакции
831
Баллы
113
Это одинаковые двигатели. Различия минимальные. В первую очередь подушки двигателя.

Вот с твоей ссылки:
По сути дело, это не большое отличие и послужило поводом и для переделки маслоприёмника и для получения нового индекса. В остальном же, двигатель Лада Веста повторяет конструкцию двигателя от Гранты/Калины.
разница в компоновке силового агрегата и сказалась на его конструкции. У ВАЗ 21129, который является вариацией двигателя ВАЗ 21127 появившегося на Лада Калина 2, изменён маслоприёмник и поддон двигателя. Поддон здесь имеет иную форму и выполнен из алюминия, в отличии от 127-ого мотора.
По моей ссылке. Хм.. а колхозить двигатель с нерасчётным расположением подушек это нормально?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 419
Реакции
2 494
Баллы
113
По моей ссылке. Хм.. а колхозить двигатель с нерасчётным расположением подушек это нормально?
Так под весту его адаптировали и сделали другие подушки. В целом это тот же двигатель.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Факт в том, что начинают колхозить. То эур нет, то кондея, то еще чего-то. Потом движок поставили слабый. Как тут с китайцами конкуренцию выдержишь. Да и МКПП анахронизм
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 419
Реакции
2 494
Баллы
113
Факт в том, что начинают колхозить. То эур нет, то кондея, то еще чего-то. Потом движок поставили слабый. Как тут с китайцами конкуренцию выдержишь. Да и МКПП анахронизм
Весты в большинстве и продавались с ручкой. Этот анахронизм на дешёвых в авто до сих пор в Европе активно ставят.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 612
Реакции
1 754
Баллы
113
Зато надежно и дешево в ремонте.
Я думаю, что первом владельцу все равно на стоимость ремонта и надежность КПП...
Обычно, катают 3-4 года и на пробеге 50-100 тысяч продают.
А на таком пробеге любая КПП будет жить.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 853
Реакции
2 572
Баллы
113
Портёр, весты начали делать. Скоро будут в продаже.
Точно. В марте начнут
клиника конечно.
в марте начнут, в апреле завезут в в мае кончатся и то если краска будет)
напоминает анекдот
— C сегодняшнего дня в нашем концлагере вводится трехразовое питание.
— Понедельник, среда, пятница.
 
Последнее редактирование:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 415
Реакции
4 498
Баллы
113

Ниже перечислены максимальные скидки и минимальные цены соответственно:

  • Tiggo 4 — 360 000 и 1 639 900 рублей;
  • Tiggo 4 Pro — 390 000 и 1 659 900 рублей;

  • Tiggo 7 Pro — 510 000 и 2 139 900 рублей;
  • Tiggo 7 Pro Max — 460 000 и 2 369 900 рублей;
  • Tiggo 8 — 545 000 и 2 334 900 рублей;

  • Tiggo 8 Pro — 810 000 и 2 659 900 рублей;
  • Tiggo 8 Pro Max — 850 000 и 3 040 900 рублей.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 886
Реакции
3 789
Баллы
113
ннада брать )))
вот только владелец Тигго 7 про, посидев у меня в авто за рулем, приятно удивился эргономике и удобству посадки. поэтому задумалсо: может не ннада брать? )))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 415
Реакции
4 498
Баллы
113
ннада брать )))
вот только владелец Тигго 7 про, посидев у меня в авто за рулем, приятно удивился эргономике и удобству посадки. поэтому задумалсо: может не ннада брать? )))
Твой знакомый очень тактичный и вежливый.)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 886
Реакции
3 789
Баллы
113
Верх Низ