Покупка немного побитого авто. Стоит ли?

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
резинки, амморты, пружины - под замену 100%
Резинки - это понятно.
Аморты - ну, в принципе, было бы понятно, будь пробег серьезный, но в данном случае пробег указан небольшой, поэтому странно.
Пружины - а с ними-то что умудрились сотворить, тем более при небольшом пробеге?

А вот рулевые наконечники лучше как раз сразу поменять, заодно с резинками подвески, все равно на сход-развал ехать.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Написал бы подробнее что за авто, какая цена, если есть фото - выложи, народ оценит касяки по кузову.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Аморты - ну, в принципе, было бы понятно, будь пробег серьезный, но в данном случае пробег указан небольшой, поэтому странно.
Пружины - а с ними-то что умудрились сотворить, тем более при небольшом пробеге?
C горы Арарат гружёная без тормозов скатилась, пробега мало - ходовка в хлам. :D
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Стоит. Все зависит от состояния. Масса примеров, и новые приличные авто люди вшибали, сносили перед без затрагивания двигла, с сохранением геометрии, прикручивали по каско элементы и подушки меняли, и пользовались дальше прекрасно, никакой разницы и глюков не ощущали. Битая битой рознь.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Если известна история этого авто, от знакомого, то думаю взять можно, в ином случае я бы не стал брать.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Denwer, для тебя разный вкус имеет апельсин целый и с царапинами?
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Если не брезгаешь косяками по кузову, то брать стоит... это все вопрос денег... например, есть бабло определенное, хочется авто поновее, берешь коцаное, потом денег подбиваешь, восстанавливаешь состояние и ездишь - не паришься на авто 11-го года... или берешь авто старее и ездишь на том, на что хватило, со всеми вытекающими ее года, зато на целой (и то не факт что ее не били).
Лично я сам по первому примеру действовал, взял битый авто интересный мне по цене и комплектации, восстановил и езжу в относительном комфорте...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer, для тебя разный вкус имеет апельсин целый и с царапинами?

Если после покупки автомобиля, все бы специально его царапали(считай чистили апельсин), то разницы нет. А так тут ближе сравнение с надкусанным апельсином, ну а что, все равно же ты его когда то укусишь что бы съесть.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Смотря что в итоге хочется получить.
Кто-то покупает, чинит абы-как для виду и продаёт. Для этого надо или самому уметь, или иметь хороших знакомых, кто сделает не дорого и более-менее прилично.
У кого-то много свободного времени и он может сам заняться и для себя "вылизать" машину. Для этого надо руки прямые и время.
А кому-то надо просто колёса под зад, чтобы передвигаться, причём всегда, каждый день, а не сутками ставить машину на ремонт. Для этого надо купить целую, на ходу и с минимумом косяков. )
Каждому свой путь.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
а где гарантия что "целая" машина не потребует через 3 тыщи пробега ремонт ходовки и прочее,а тут поменял и уже знаешь это сделал то сделал...зависит от цены и вложений
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
И продукты покупать лучше тухлыми, зато не страшно что пропадут.

сейчас ни в чем нет гарантии, такая страна. И продукты свежие можно повсеместно купить из яда, и новые с вида авто, с рук или в салоне "с пробегом" можно купить восстановленные после приличных аварий, но так, что специалист не придерется, если только ставить рядом одинаковые авто и сравнивать. В покупке б/у авто главное и состояние и честность продавца. Но много сейчас вокруг честных-то, вопрос.
 
K

kuyghbuvkfh

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
1 564
Реакции
4
Баллы
0
я обычно такие машины и стараюсь брать.ездию на них недолго ипродаю
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
Если сам ездишь аккуратно, то не стоит.
Ну, ещё нужно сравнить сумму затрат на машину и ремонт с аналогичными авто. Если разница существенно в пользу именно этой машинки, то можно рискнуть.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
сейчас ни в чем нет гарантии, такая страна. И продукты свежие можно повсеместно купить из яда, и новые с вида авто, с рук или в салоне "с пробегом" можно купить восстановленные после приличных аварий, но так, что специалист не придерется, если только ставить рядом одинаковые авто и сравнивать. В покупке б/у авто главное и состояние и честность продавца. Но много сейчас вокруг честных-то, вопрос.

Все очень просто, заезжаешь к дилеру и просишь провести проверку автомобиля. Перекрашенные элементы найдут 100%. Какой бы не был специалист, но прибором определить покраску - 1 минута.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 738
Реакции
849
Баллы
113
Если сам не сдуваешь пылинки и полируешь каждые выходные, а эксплуатируешь по полной - то можно взять, починить ходовку, а на царапины пофиг.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Все очень просто, заезжаешь к дилеру и просишь провести проверку автомобиля. Перекрашенные элементы найдут 100%. Какой бы не был специалист, но прибором определить покраску - 1 минута.

это не объективно, ибо даже на новых с завода разных элементах автомобиля толщина встречается разница, плюс погрешность. Плюс масса новых автомобилей у людей, где из-за мелких царапин, вмятин, меняются элементы и красятся вручную в кузовных цехах. Поэтому нет никакой гарантии, в какой по серьезности аварии побывал авто, или прошел банальные женские царапины полировки и пр. Другой вопрос сверить например номера ремней безопасности и стекол. Но и на их замены найдутся простые объяснения, при желании.
 
Верх Низ