OP
welcomeinside
Guest
- Thread Starter
- #21
резинки, амморты, пружины - под замену 100%. рулевый наконечники вроде живы.Это что за машина такая? С малым пробегом и убитой ходовкой. Там лонжероны хоть целые?
резинки, амморты, пружины - под замену 100%. рулевый наконечники вроде живы.Это что за машина такая? С малым пробегом и убитой ходовкой. Там лонжероны хоть целые?
Резинки - это понятно.резинки, амморты, пружины - под замену 100%
C горы Арарат гружёная без тормозов скатилась, пробега мало - ходовка в хлам.Аморты - ну, в принципе, было бы понятно, будь пробег серьезный, но в данном случае пробег указан небольшой, поэтому странно.
Пружины - а с ними-то что умудрились сотворить, тем более при небольшом пробеге?
так пробег может тыщь 200, может он после такси берет авто, вот и ходовка в хламC горы Арарат гружёная без тормозов скатилась, пробега мало - ходовка в хлам.
А возмешь целую так сам из-за каждой царапинки бушь парится.
Для вас одиннаковы вещи и продукты?И продукты покупать лучше тухлыми, зато не страшно что пропадут.
Denwer, для тебя разный вкус имеет апельсин целый и с царапинами?
И продукты покупать лучше тухлыми, зато не страшно что пропадут.
сейчас ни в чем нет гарантии, такая страна. И продукты свежие можно повсеместно купить из яда, и новые с вида авто, с рук или в салоне "с пробегом" можно купить восстановленные после приличных аварий, но так, что специалист не придерется, если только ставить рядом одинаковые авто и сравнивать. В покупке б/у авто главное и состояние и честность продавца. Но много сейчас вокруг честных-то, вопрос.
Все очень просто, заезжаешь к дилеру и просишь провести проверку автомобиля. Перекрашенные элементы найдут 100%. Какой бы не был специалист, но прибором определить покраску - 1 минута.