MAFIA
Новичок
- Регистрация
- 01.02.2007
- Сообщения
- 9 482
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
К сожалению не всё так просто)
Код:
К сожалению не всё так просто)
Я про техническую сторону о внедрении мотора, а не о стоимости двигла.есть примеры у знакомых людей,надо знать где брать англия рулит)
Я про техническую сторону о внедрении мотора, а не о стоимости двигла.
Англия нихрена не рулит - пробеги конские и цены такие же, рулит Япия.
А Е46 не нравится? Просто складывается впечатление, что в целом Е46 какие-то более живые что ли, чем Е39. Плюс чуть подешевле запчасти, плюс 325 на руке едет вполне бодро - пободрее аналогичной Е39. К тому же(но возможно это не твой вариант) на Е46 есть и 4-цилиндровые двигатели, с ними есть свои болячки, но в целом-то попроще.
Ходовка на Е39 хоть и слабая, но это не самый геморройный узел этого автомобиля. Если будешь брать с М54 двигателем(а за 400-430 скорее всего так и будет), то обрати внимание на клапан вентиляции картера - поищи в инете, как его диагностировать, что то связанное с открытием крышки маслозаливной горловины на заведенном двигателе, я почти 5 лет назад продал машину с М54 и не помню, как точно это делать. При неисправном клапане будет хавать масло от 1л/1000км до 1л/150км, как случилось у меня. Клапан относительно недорогой, и поменял я его очень быстро, но неизвестно, сколько ездили с такой неисправностью до тебя. Заслонка DISA(изменение длины впусного коллектора) может потрескивать при трогании с места на небольших оборотах. Попроси залить бензинчику какого-нибудь не очень хорошего - скажем, 92-й с ТНК напротив полиграф-комбината - и послушай детонацию, мой экземпляр М54 очень любил 98-й с Тореко. Если будешь зимой покупать - договорись, чтобы утром машину завел хозяин при тебе после ночной стоянки. Посмотри в инете, как диагностировать Vanos - с моими ваносами все было ОК, поэтому не интересовался, но вообще узел так себе по надежности.
Еще конкретно на Е39 что-то там происходит, когда забивается листьями дренаж под капотом, и отгнивает трубка кондиционера - погугли, это их болезнь.
Еще проблема некритичная - выгоревшие пиксели на приборке.
В общем ходовка не сказать что самое дорогое и сложное в этой машине, гораздо дороже и сложнее в ремонте двигатель(навесное) и электрика.
С доходом 45-50 вполне реально содержать ее, если не будет какого-то глобального попадалова с двигателем или ДТП серьезного. Почитай bmwclub, сейчас Е39 стало по-настоящему много на дорогах России.
А смысл покупать машину с мертвым двиглом, что бы в дальнейшем сделать баш на баш. Как правило люди делают свап с меньшего объема на больший, и в таком случае одним движком не обойтись. Ну ты в курсе)))технически если баш на баш то не сложно)
Jez, живое рестайл купе e46 с нормальным двиглом (3л) и в жирной компелктации по меньшей мере будет стоить от 550... Жалко 500 кр на 10-ти летнее бмв, покупай новую нексию.
Пример из жизни. Мой пипелац на днях заболел, решил не парить себе мозг, а поставить в граж и заняться ремонтом после праздников, ибо ни сто, ни инет-магазины в ближайшую неделю работать не будут. Взял у друга чепырку... Это 3,14здец, до ужаса неудобные сидухи, не рулится, не едет, не тормозит, гремит, жузжит, свистит. Про отсутсвие датчиков света и дождя, обогрева зеркал и сидух вообще молчу... По ощущениям, еду в коробочке из фальги. И ведь осознаю, что при дтп ее раскурочит в хлам, и все эти ощущения напрочь отбивают желание быстро ехать. В БМВ таких ощущений нет...
так то да, мне смысла звонить нету, покупать не собираюсь)позвони узнай.но на 99 % уверен что машина не саратовская и не продаёться вероятнее всего.не просто так именно номер региона тряпочкой закрыли.да и год комплектация не меньше 400 стоит
Jez, живое рестайл купе e46 с нормальным двиглом (3л) и в жирной компелктации по меньшей мере будет стоить от 550... Жалко 500 кр на 10-ти летнее бмв, покупай новую нексию.
Пример из жизни. Мой пипелац на днях заболел, решил не парить себе мозг, а поставить в граж и заняться ремонтом после праздников, ибо ни сто, ни инет-магазины в ближайшую неделю работать не будут. Взял у друга чепырку... Это 3,14здец, до ужаса неудобные сидухи, не рулится, не едет, не тормозит, гремит, жузжит, свистит. Про отсутсвие датчиков света и дождя, обогрева зеркал и сидух вообще молчу... По ощущениям, еду в коробочке из фальги. И ведь осознаю, что при дтп ее раскурочит в хлам, и все эти ощущения напрочь отбивают желание быстро ехать. В БМВ таких ощущений нет...
при аварии и бмв которая была битая и деланная сложется так же...если машина уже была собрана по кусочкам то ёё и брать не стоит
смотря что складывали
какую раму???? вы че???? :b3b4e46f21f040a62b4
если лонжероны не трогали то все норм будет
если лонжероны не трогали то все норм будет
Телефон не отвечает) Похоже на подставу) Не бывает такого) За такие деньги бы сам сходу купил)