Покупка е 39

  • Автор темы bumer 520
  • Дата начала
bumer 520

bumer 520

Новичок
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
одноклубники помогите с покупкой е 39 желательно в саратове,по объявлениям искал почти ничего не нашёл кроме авто в москве но ехать туда не очень хочется может у кого есть инфа по продаже сего аппарата . собственно ищется е 39 2500- 3000 кубиков автомат рейстал от 2001 до 2003 года в наличии 450 килорублей заранее спасибо
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
одноклубники помогите с покупкой е 39 желательно в саратове,по объявлениям искал почти ничего не нашёл кроме авто в москве но ехать туда не очень хочется может у кого есть инфа по продаже сего аппарата . собственно ищется е 39 2500- 3000 кубиков автомат рейстал от 2001 до 2003 года в наличии 450 килорублей заранее спасибо
рейсталов почти нет адекватных.выставил свою 528.хочу тоже купить рейстайл или 46 рейстайл
 
OP
bumer 520

bumer 520

Новичок
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
ну 46 я находил на авито в саратове но мне больше по нраву е 39
 
OP
bumer 520

bumer 520

Новичок
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
спасибо я её видел но ни цена ни цвет меня не заинтересовали
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
ну 46 я находил на авито в саратове но мне больше по нраву е 39
меня моя во всем устраивает и двигатель и комплектация и цвет..просто скучно стало не могу ездить долго на машинах.теперь хочу либо рейстайл эмпак или 46 рейстайл.
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
есть 2.5 на мешалке первого года. ~400
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
есть номер телефона
 
OP
bumer 520

bumer 520

Новичок
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
напиши если не сложно:dc41bde38af1bebc0ab
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
бмв

download2.jpeg download.jpeg вот мой номер 89878222000 у меня бмв е39 530i на автомате на коже 400т.р. звони всё расскажу
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Как выбрать BMW E39? на что смотреть?

Всем привет! задумываюсь о смене машины на е39 бмв 2.0 .2.5 ручка
либо сейчас денег до 350 либо летом до 400-430
на что смотреть в первую очередь? какие сюрпризы ждать? что чаще всего ломается?
в день накатываю км 40-60 большую часть пробки
в интернете многие пишут ходовка слабая рычаги итд, есть ли какой нибудь хороший не оригинал?
как часто ломаются ваши автомобили?
пересаживатсья собираюсь с калины 1.6 16 клап денег особо не жалею
с ежемесячным доходом 30-45 тыс реально ли ее содержать будет?
сорри за кучу букв) просто надо сделать этот сложный выбор)
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
опять немного не туда перенесли) ну ладно
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
если возьмешь машину в достойном состоянии то максимум 30-40 тысяц в год
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Всем привет! задумываюсь о смене машины на е39 бмв 2.0 .2.5 ручка
либо сейчас денег до 350 либо летом до 400-430

А Е46 не нравится? Просто складывается впечатление, что в целом Е46 какие-то более живые что ли, чем Е39. Плюс чуть подешевле запчасти, плюс 325 на руке едет вполне бодро - пободрее аналогичной Е39. К тому же(но возможно это не твой вариант) на Е46 есть и 4-цилиндровые двигатели, с ними есть свои болячки, но в целом-то попроще.

Ходовка на Е39 хоть и слабая, но это не самый геморройный узел этого автомобиля. Если будешь брать с М54 двигателем(а за 400-430 скорее всего так и будет), то обрати внимание на клапан вентиляции картера - поищи в инете, как его диагностировать, что то связанное с открытием крышки маслозаливной горловины на заведенном двигателе, я почти 5 лет назад продал машину с М54 и не помню, как точно это делать. При неисправном клапане будет хавать масло от 1л/1000км до 1л/150км, как случилось у меня. Клапан относительно недорогой, и поменял я его очень быстро, но неизвестно, сколько ездили с такой неисправностью до тебя. Заслонка DISA(изменение длины впусного коллектора) может потрескивать при трогании с места на небольших оборотах. Попроси залить бензинчику какого-нибудь не очень хорошего - скажем, 92-й с ТНК напротив полиграф-комбината - и послушай детонацию, мой экземпляр М54 очень любил 98-й с Тореко. Если будешь зимой покупать - договорись, чтобы утром машину завел хозяин при тебе после ночной стоянки. Посмотри в инете, как диагностировать Vanos - с моими ваносами все было ОК, поэтому не интересовался, но вообще узел так себе по надежности.

Еще конкретно на Е39 что-то там происходит, когда забивается листьями дренаж под капотом, и отгнивает трубка кондиционера - погугли, это их болезнь.

Еще проблема некритичная - выгоревшие пиксели на приборке.

В общем ходовка не сказать что самое дорогое и сложное в этой машине, гораздо дороже и сложнее в ремонте двигатель(навесное) и электрика.

С доходом 45-50 вполне реально содержать ее, если не будет какого-то глобального попадалова с двигателем или ДТП серьезного. Почитай bmwclub, сейчас Е39 стало по-настоящему много на дорогах России.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
А Е46 не нравится? Просто складывается впечатление, что в целом Е46 какие-то более живые что ли, чем Е39. Плюс чуть подешевле запчасти, плюс 325 на руке едет вполне бодро - пободрее аналогичной Е39. К тому же(но возможно это не твой вариант) на Е46 есть и 4-цилиндровые двигатели, с ними есть свои болячки, но в целом-то попроще.

Ходовка на Е39 хоть и слабая, но это не самый геморройный узел этого автомобиля. Если будешь брать с М54 двигателем(а за 400-430 скорее всего так и будет), то обрати внимание на клапан вентиляции картера - поищи в инете, как его диагностировать, что то связанное с открытием крышки маслозаливной горловины на заведенном двигателе, я почти 5 лет назад продал машину с М54 и не помню, как точно это делать. При неисправном клапане будет хавать масло от 1л/1000км до 1л/150км, как случилось у меня. Клапан относительно недорогой, и поменял я его очень быстро, но неизвестно, сколько ездили с такой неисправностью до тебя. Заслонка DISA(изменение длины впусного коллектора) может потрескивать при трогании с места на небольших оборотах. Попроси залить бензинчику какого-нибудь не очень хорошего - скажем, 92-й с ТНК напротив полиграф-комбината - и послушай детонацию, мой экземпляр М54 очень любил 98-й с Тореко. Если будешь зимой покупать - договорись, чтобы утром машину завел хозяин при тебе после ночной стоянки. Посмотри в инете, как диагностировать Vanos - с моими ваносами все было ОК, поэтому не интересовался, но вообще узел так себе по надежности.

Еще конкретно на Е39 что-то там происходит, когда забивается листьями дренаж под капотом, и отгнивает трубка кондиционера - погугли, это их болезнь.

Еще проблема некритичная - выгоревшие пиксели на приборке.

В общем ходовка не сказать что самое дорогое и сложное в этой машине, гораздо дороже и сложнее в ремонте двигатель(навесное) и электрика.

С доходом 45-50 вполне реально содержать ее, если не будет какого-то глобального попадалова с двигателем или ДТП серьезного. Почитай bmwclub, сейчас Е39 стало по-настоящему много на дорогах России.

в бюджет Женька 300-350 попадает м52 а там и не проблем с Заслонкой DISA и не проблем с ваносами,он там один.)) да и вобще 30 тыщ и у тебя другой двиг с любым объемом)
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет! задумываюсь о смене машины на е39 бмв 2.0 .2.5 ручка
либо сейчас денег до 350 либо летом до 400-430
на что смотреть в первую очередь? какие сюрпризы ждать? что чаще всего ломается?
в день накатываю км 40-60 большую часть пробки
в интернете многие пишут ходовка слабая рычаги итд, есть ли какой нибудь хороший не оригинал?
как часто ломаются ваши автомобили?
пересаживатсья собираюсь с калины 1.6 16 клап денег особо не жалею
с ежемесячным доходом 30-45 тыс реально ли ее содержать будет?
сорри за кучу букв) просто надо сделать этот сложный выбор)


Жень бери аппарат достойный не пожалеешь, я вот взял состояние не айс уже вложил больше 20т.р. и машинка стала добротной вся хлдовая новая, радиатор, патрубки, все масла, подшипники ступицы и так далее пока ездию и довольсьвуюсь дальше ремонт лакокрасочный порог покрасить и капот)))))))) а так БМВ рулит
 
Верх Низ