TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
обслуживать его можно там же где чинят авто ВАГ-группы
Вообщем разговаривал сегодня с одним дальним родственником из Питера, он вскоре собирается продавать свое авто. Скорее всего сдаст в трейд-ин. Предложил мне забрать на 50т дороже чем ему дадут в салоне. Максимальная комплектация на 4.5 в8,340л/с. Пробег 120т (родной ибо хозяин один) Стоит ли связываться? Понимаю что покупка выгодна, пугает стоимость дальнейшего содержания )) Кто что скажет по надежности ходовой, двигателя, коробки?
ну да, если так безбожно относится к премиум авто, то лучше сразу купить вот это:Машина премиум марки не может быть в обслуживании дешева. Можно экономить, если ставить неоригинал, но какой смысл тогда покупать премиум автое, если потом на него ставить на последние деньги китайские шины, амморты и т.п.?
Если ты реально думаешь что у фирмы порше есть свои заводы по производству запчастей, ты жестоко ошибаешьсяМашина премиум марки не может быть в обслуживании дешева.
Хорошая альтернатива)ну да, если так безбожно относится к премиум авто, то лучше сразу купить вот это:
http://chinacar.su/photos/photo293.html
Я вмешаюсь немного... Вроде в видео порядок цен был озвучен.
Опять же смотря сколько ездить и куда. При таком возрасте машины надо быть готовым, что сломаться может что угодно. И в отсутствии сервиса каждая болячка становится ещё большей проблемой.
P.S.
Ну и родственник хорош... Своим по трейдин'овской цене отдают при таком раскладе.
ну да, докучи осталось купить телефон VeBtu, костюмчик arAmani, ну и часики Polex и... жизнь удалась ooh_lol:Хорошая альтернатива)
Не слышал такого, точнее слышал, но про Ландроверы... про Х5 приходилось слышать.Все знакомые, кто пользовался кайенами, новыми или б/у, попродавали и отзываются нелестно. Машина ненадежная, лучше не связываться. Если очень хочется поиграться, то на полгода можно купить. Правда, надо быть уверенным, что удастся его продать. Спрос на них невысок
Не слышал такого, точнее слышал, но про Ландроверы... про Х5 приходилось слышать.
Но при этом знаю обладателей и того, и другого - не слышал такого.
Может всё-таки дело в том, что многим достаются машины сильно б/у или за недорого, но с мутноватой историей?
Потому что многие люди покупают такие машины НОВЫМИ и продают их по истечении 3-4 лет. Неужели НОВЫЕ машины, если люди их берут на 3-4 года могут принести серьёзные неудобства, помимо замены расходников и прочих мелочей, да еще и в массовом порядке?
а ну для голодранцев "гумном" в плане обслуживания окажется все, от X5 и до LX570.Короче не для голодранцев машина.
Кстати, да. Машина всё-таки отражает достаток хозяина, это в идеале. Если только он не помешан на автомобилях и ему пофиг на всё остальное.Все дело в том, что тот кто берет новой такую машину, не задумывается о том, что и сколько стоит и даже не знает где разборка. Короче не для голодранцев машина.
Ломаются и новые. Кайен ненадежен изначально, и люди, отдавая за него большие суммы, рассчитывают не только на кожаный салон и мощный мотор, но и на то, что не будет головной боли с посещением сервисов. А помимо ненадежности есть и проблема ремонта - нет хороших мастерских и специалистов, очень часто все портят.Неужели НОВЫЕ машины, если люди их берут на 3-4 года могут принести серьёзные неудобства
Ломаются и новые. Кайен ненадежен изначально, и люди, отдавая за него большие суммы, рассчитывают не только на кожаный салон и мощный мотор, но и на то, что не будет головной боли с посещением сервисов. А помимо ненадежности есть и проблема ремонта - нет хороших мастерских и специалистов, очень часто все портят.
Б/у кайен вообще опасная покупка - на них обычно гоняют как на болидах, и остаточный ресурс основных агрегатов всегда непрогнозируем
С чего ты решил что я на последние деньги его куплю? ))) Содержать то я его смогу, но вот мне как то не везет на машины, я постоянно теряю при смене авто нормальные суммы ))) а вот с кайеном идея взять его намного дешевле средней цены, годок покататься и продать хотя бы за столько за сколько купил ....Можно экономить, если ставить неоригинал, но какой смысл тогда покупать премиум автое, если потом на него ставить на последние деньги китайские шины, амморты и т.п.?
Не, дядя Изя точно не гонял, не такой характер у него, да и лет уж под 60 емуБ/у кайен вообще опасная покупка - на них обычно гоняют как на болидах