Покупка б/у Порше Кайена

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
обслуживать его можно там же где чинят авто ВАГ-группы
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Вообщем разговаривал сегодня с одним дальним родственником из Питера, он вскоре собирается продавать свое авто. Скорее всего сдаст в трейд-ин. Предложил мне забрать на 50т дороже чем ему дадут в салоне. Максимальная комплектация на 4.5 в8,340л/с. Пробег 120т (родной ибо хозяин один) Стоит ли связываться? Понимаю что покупка выгодна, пугает стоимость дальнейшего содержания )) Кто что скажет по надежности ходовой, двигателя, коробки?

Нормальная машина. За год поменял лишь тормоза да жидкости и это на 4х летней машине. Моё мнение - must have. Обслуживаться можно в Самаре или Москве у официалов, но куда логичнее у нас, у Фольца в Алероне или любом сервисе. Машина не сложнее х5го. Не пугает расход - бери.
П.С. на пневме ?
П.П.С. кстати продается, 2008 год, пробег щас 70, в максималке, фейслифтовый.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Не Порще конечно, но из той же наверно серии. Знакомый ездил на Прадо. Деньги есть, решил, надо что-то брать. Берёт Хаммер Н2 б/у. Был очень недоволен машиной. Все нюансы не знаю, разного полёта мы. Сейчас ездит на новом TLC 200. Машиной доволен. Судя по тому, что Порше Кайены уже практически не видно на дорогах Саратова, значит машина проблемная.
 
artem611

artem611

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
532
Реакции
4
Баллы
0
Машина премиум марки не может быть в обслуживании дешева. Можно экономить, если ставить неоригинал, но какой смысл тогда покупать премиум автое, если потом на него ставить на последние деньги китайские шины, амморты и т.п.?
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Машина премиум марки не может быть в обслуживании дешева. Можно экономить, если ставить неоригинал, но какой смысл тогда покупать премиум автое, если потом на него ставить на последние деньги китайские шины, амморты и т.п.?
ну да, если так безбожно относится к премиум авто, то лучше сразу купить вот это:
http://chinacar.su/photos/photo293.html
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Машина премиум марки не может быть в обслуживании дешева.
Если ты реально думаешь что у фирмы порше есть свои заводы по производству запчастей, ты жестоко ошибаешься
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Я вмешаюсь немного... Вроде в видео порядок цен был озвучен.
Опять же смотря сколько ездить и куда. При таком возрасте машины надо быть готовым, что сломаться может что угодно. И в отсутствии сервиса каждая болячка становится ещё большей проблемой.

P.S.
Ну и родственник хорош... Своим по трейдин'овской цене отдают при таком раскладе.

не надо слушать Левашова у него всегда завышенные цены
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Все знакомые, кто пользовался кайенами, новыми или б/у, попродавали и отзываются нелестно. Машина ненадежная, лучше не связываться. Если очень хочется поиграться, то на полгода можно купить. Правда, надо быть уверенным, что удастся его продать. Спрос на них невысок
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Все знакомые, кто пользовался кайенами, новыми или б/у, попродавали и отзываются нелестно. Машина ненадежная, лучше не связываться. Если очень хочется поиграться, то на полгода можно купить. Правда, надо быть уверенным, что удастся его продать. Спрос на них невысок
Не слышал такого, точнее слышал, но про Ландроверы... про Х5 приходилось слышать.

Но при этом знаю обладателей и того, и другого - не слышал такого.

Может всё-таки дело в том, что многим достаются машины сильно б/у или за недорого, но с мутноватой историей?

Потому что многие люди покупают такие машины НОВЫМИ и продают их по истечении 3-4 лет. Неужели НОВЫЕ машины, если люди их берут на 3-4 года могут принести серьёзные неудобства, помимо замены расходников и прочих мелочей, да еще и в массовом порядке?
Или всё-таки с ними так, как и с ауди - "мечта первого хозяина и головная боль-последующих"?
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Не слышал такого, точнее слышал, но про Ландроверы... про Х5 приходилось слышать.

Но при этом знаю обладателей и того, и другого - не слышал такого.

Может всё-таки дело в том, что многим достаются машины сильно б/у или за недорого, но с мутноватой историей?

Потому что многие люди покупают такие машины НОВЫМИ и продают их по истечении 3-4 лет. Неужели НОВЫЕ машины, если люди их берут на 3-4 года могут принести серьёзные неудобства, помимо замены расходников и прочих мелочей, да еще и в массовом порядке?

Все дело в том, что тот кто берет новой такую машину, не задумывается о том, что и сколько стоит и даже не знает где разборка. Короче не для голодранцев машина.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
В Автостандарте, при мне, отказали человеку в обслуживании первого кайена v8...
Я бы не взял. Только если первый рестайлинговый и будучи очень богатым. И то, потому что второй - страшный.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Все дело в том, что тот кто берет новой такую машину, не задумывается о том, что и сколько стоит и даже не знает где разборка. Короче не для голодранцев машина.
Кстати, да. Машина всё-таки отражает достаток хозяина, это в идеале. Если только он не помешан на автомобилях и ему пофиг на всё остальное.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
вобще тачка классная.очень нравиться..в обслуге не дешовая.но и не бэнтли.опять же если не кормить официалов..интересно ценообразование на них.почему то они дороже ха пятого хотя машины одного уровня.а вобще автор если есть деньги и машина не уставшая а в нормальном состоянии бери.кай не для автосаратова .здесь вобще немцев не любят
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Неужели НОВЫЕ машины, если люди их берут на 3-4 года могут принести серьёзные неудобства
Ломаются и новые. Кайен ненадежен изначально, и люди, отдавая за него большие суммы, рассчитывают не только на кожаный салон и мощный мотор, но и на то, что не будет головной боли с посещением сервисов. А помимо ненадежности есть и проблема ремонта - нет хороших мастерских и специалистов, очень часто все портят.
Б/у кайен вообще опасная покупка - на них обычно гоняют как на болидах, и остаточный ресурс основных агрегатов всегда непрогнозируем
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Ломаются и новые. Кайен ненадежен изначально, и люди, отдавая за него большие суммы, рассчитывают не только на кожаный салон и мощный мотор, но и на то, что не будет головной боли с посещением сервисов. А помимо ненадежности есть и проблема ремонта - нет хороших мастерских и специалистов, очень часто все портят.
Б/у кайен вообще опасная покупка - на них обычно гоняют как на болидах, и остаточный ресурс основных агрегатов всегда непрогнозируем

так машина то драйвовая вот и гоняют.но вобще если автора не парит налог я бы лучше икса 4.8is брал
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Можно экономить, если ставить неоригинал, но какой смысл тогда покупать премиум автое, если потом на него ставить на последние деньги китайские шины, амморты и т.п.?
С чего ты решил что я на последние деньги его куплю? ))) Содержать то я его смогу, но вот мне как то не везет на машины, я постоянно теряю при смене авто нормальные суммы ))) а вот с кайеном идея взять его намного дешевле средней цены, годок покататься и продать хотя бы за столько за сколько купил ....
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Верх Низ