Покупка авто в салоне другого города

  • Автор темы Landgrafff
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хз как у Рено, Москва на Тигуан дает скидки на 160-220тр. Так что не надо ляля
у фольцев продажи провальные пошли вот и крутятся...как могут. У них даже поло чемодан провалился с терском в кризис....была самая массовая модель....
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Если для вас печать "Утилизационный сбор оплачен" говорит о том, что вы что-то сдавали по утилизации, то вы ошибаетесь.
не исключено, доберусь до большой ПТС посмотрю что точно там написано.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
у фольцев продажи провальные пошли вот и крутятся...как могут
бред. у них продажи просели не так сильно, как у остальных. сейчас из первой 10ки самая задница у ниссана.
 
A

Akkurat

Участник
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
577
Реакции
1
Баллы
18
Позвонил в Сокол, с сегодняшнего дня Степвей от 569. С 18 августа ценник был 559, неделю продержался. П...ц! (((
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Уровень цен апреля месяца. Ничего страшного не произошло.
 
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
в апреле он был меньше 544 000 если быть точным. Моя заказанная машина за 3 дня подоражала на 30 000)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
в апреле он был меньше 544 000 если быть точным. Моя заказанная машина за 3 дня подоражала на 30 000)
Кто ?
Вот вам ссылка с таблицей http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=5855&p=509857&viewfull=1#post509857
И не забывайте что в апреле была не включена доставка, а это ещё + в среднем от 6 до 10к. Её отменили летом, то ли в июне, то ли в июле, счас не буду искать.
Реальные текущие цены от цен на 1 апреля сейчас отличается весьма несущественно, гораздо заметнее что за год цена выросла почти на 100к. И на фоне этих 100к. текущие кол####ия минимальны.
 
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Какое то странное доказательство от противного по ссылке: апрель Стэпвей привеледж (к примеру) 627 000, сейчас он 656 000, то есть плюс 30 000)
 
petrokl

petrokl

Новичок
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня утром смотрел цены: 634 990 руб. за STEPWAY Privilege: 1.6 МКП5 (102 л. с.) на рено.ру В апреле цена на него 627 000. Откуда взялась 656 000?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Сегодня утром смотрел цены: 634 990 руб. за STEPWAY Privilege: 1.6 МКП5 (102 л. с.) на рено.ру В апреле цена на него 627 000. Откуда взялась 656 000?
В апреле надо было платить за доставку. А это, как я уже сказал, конкретно в Саратове было +6к. в Соколе и +8к. в Элвисе. То на то и выходило.

А вот только что проверил - цены поменялись. Но всё равно 651 990р.
И на допы немного подняли.
https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/Sandero-Stepway-price.pdf
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
я подумываю над 82-сильной версии. Гонять сильно не люблю, на своей 10 по трасе выше 120 даже не разгонялся, по городу иногда люблю со светофора рвануть, но не более. Зато 8-клапанник дешевле в обслуге, да и самому легче ковыряться в будущем будет, упаси конечно от этого... У кого первый степвэй был-или кто был на тестдрайве-так ли критична разница? Опять же как едет с кондюком?
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
А! И внимание главный вопрос! Стоит ли ждать зимы в надежде на подарки от дилеров типа тёплых опций, резины и прочего? Или лучше ща брать? Помню прошлой зимой всё реклама Киа Рио была, что тёплые опции в подарок, а у Рио они не дёшево стоят.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
я подумываю над 82-сильной версии. Гонять сильно не люблю, на своей 10 по трасе выше 120 даже не разгонялся, по городу иногда люблю со светофора рвануть, но не более. Зато 8-клапанник дешевле в обслуге, да и самому легче ковыряться в будущем будет, упаси конечно от этого... У кого первый степвэй был-или кто был на тестдрайве-так ли критична разница? Опять же как едет с кондюком?
84(на старых именно столько сил)просто едут, для города нормально. Обычная машина. С кондюком едет, но приходиться крутить двиг побольше. Говорю как владелец сандеро(не степвей). Если бы стоял такой выбор сейчас , то брал бы полюбому 16 клапанный, он повеселее будет. До 300 000 км вам двигатель вряд ли придется самому обслуживать, за исключением масла и ремней раз в 60 тысяч.
По наличию долбить дилеров надо каждый день, бывают отказные машины и при намёке менеджеру о небольшом бонусе к его зарплате , машина также может резко появиться.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
весомый аргумент, ещё хотелось бы узнать, влияют ли силы на переключение передач? Читал, что первые 3 передачи очень короткие, и что на 5-ую приходится переключать на 65 км\ч. Получается, что если коробка та же, то разгон будет быстрее, и переключаться ещё быстрее нужно будет? Понятно, что ко всему привыкнуть можно, но всё же хочется узнать как можно больше перед покупкой.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
весомый аргумент, ещё хотелось бы узнать, влияют ли силы на переключение передач? Читал, что первые 3 передачи очень короткие, и что на 5-ую приходится переключать на 65 км\ч. Получается, что если коробка та же, то разгон будет быстрее, и переключаться ещё быстрее нужно будет? Понятно, что ко всему привыкнуть можно, но всё же хочется узнать как можно больше перед покупкой.
По сравнению с 14-кой передачи короче и при 120 км/ч уже 4000 оборотов. Пятую можно включать при 70 уже, на усмотрение. Для справки, на кашкае коробка по ощущениям такая же короткая.
Третья очень тяговитая, с малой скорости тянет хорошо и до 80 спокойно.
А разве тест драйва нет у дилеров?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
ну... зашёл в Элвис-одни логаны и дастеры. Ну и старые стэпвеи по трэйд-ину. Записался на тест-драйв у всех трёх оф. дилеров Саратова, обещали позвонить в течение суток. Посмотрим. Ну я думаю тестдрайв мне мало что даст. После старой десятки любая новая машина покажется крутой. Правда сегодня проехался на 10-летней Элантре. Не понравилось, длинная, низкая. Убедился, что хочу Стэпвэя)
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
ну... зашёл в Элвис-одни логаны и дастеры. Ну и старые стэпвеи по трэйд-ину. Записался на тест-драйв у всех трёх оф. дилеров Саратова, обещали позвонить в течение суток. Посмотрим. Ну я думаю тестдрайв мне мало что даст. После старой десятки любая новая машина покажется крутой. Правда сегодня проехался на 10-летней Элантре. Не понравилось, длинная, низкая. Убедился, что хочу Стэпвэя)
Да, после 10-ки степвей покажется настоящей машиной))
Пенза, Волгоград, Борисоглебск, Самара, Ульяновск звоните всем дилерам, города находятся все в 4-х часовой доступности в среднем.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
главный вопрос остаётся, кто что думает? брать сейчас или подождать зимы и зимних допов? Или быть может купить какой-нибудь шист тысяч за 5, и потом его утилизировать за 50? Жалко десятину свою за 50 отдавать, думаю жене на обучение отдать...
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А! И внимание главный вопрос! Стоит ли ждать зимы в надежде на подарки от дилеров типа тёплых опций, резины и прочего? Или лучше ща брать? Помню прошлой зимой всё реклама Киа Рио была, что тёплые опции в подарок, а у Рио они не дёшево стоят.
Вряд ли. Да и повышение возможное, если будет, съест счас всю выгоду.
И ещё неизвестно, останется что-то к зиме или нет.

весомый аргумент, ещё хотелось бы узнать, влияют ли силы на переключение передач? Читал, что первые 3 передачи очень короткие, и что на 5-ую приходится переключать на 65 км\ч. Получается, что если коробка та же, то разгон будет быстрее, и переключаться ещё быстрее нужно будет? Понятно, что ко всему привыкнуть можно, но всё же хочется узнать как можно больше перед покупкой.
У него все передачи короткие.
На новом стоит экономайзей, который подсказывает когда переключить передачу. И на 55-60 он уже просит пятую. После 10ки это непривычно, потому что про 5ую вспоминаешь только на трассе, а тут каждый день.
При включении кондея 82л.с. заметно грустнеют. На 102 тоже чувствуется, но не так явно.
Я считаю, что разница в 22 тысячи не стоит того, чтобы их сэкономить. В остальном Вам решать. Но тут вопрос скорее в том, что есть в наличии.
 
Верх Низ