Dex
Новичок
- Регистрация
- 27.08.2007
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
http://auto64.ru/sale/39669/11 звякни- вдруг по цене договоритесь
С парковкой у этой дамы проблем нет!Брюнеточка,
Но я бы проголосовал за хэчбэк. 3х или 5 дверный. Все таки в городе вопрос парковки очень актуален и с каждым годом все сложнее парковаться ставновитсья.
вот посмотрите, не вариант? год то не волосатый и в цену уложитесь
Cursed,
Для девушки хороший вариант мне кажется. Но в 130 тысяч не найти. Хотя я видел один 2001 года (кажется) на авто базаре как то. По словам перекупа машину пригнали в виде первой партии, для изучения спроса. 140 он за него просил. Но подуставший. А нормальные начинались тогда от 170 тысяч.
Cursed,
Для девушки хороший вариант мне кажется. Но в 130 тысяч не найти. Хотя я видел один 2001 года (кажется) на авто базаре как то. По словам перекупа машину пригнали в виде первой партии, для изучения спроса. 140 он за него просил. Но подуставший. А нормальные начинались тогда от 170 тысяч.
:girl_haha:С парковкой у этой дамы проблем нет!
спасибо)
Ребят,какой нахер матиз?? Посмотрите на чём человек передвигался до недавнего времени?Похоже что она пересядет на матиз после такого варианта??
Отвечайте пожалуйста по теме,если есть что сказать! Тема про ауди 80 б3 (бочка)Посмотреть вложение 144948
Slimus,
Поясни связь между тем на чем ездил раньше человек и на чем хочет ездить в будующем ???
+ последний редкий экземпляр сошел с конвейера 16 лет назад.машина хорошая, но ей примерно около 20 лет будет, из которых 10 она поездила по российским дорогам, на нашем г.. бензине, нашими людьми, и чинилась китайскими запчастями,
1) вы не измеряйте своей малолитражкой весь автопарк праворулек. как это вообще можно делать? само значение слова - МАЛОЛИТРАЖКА.Elektron,
Хм ..у меня есть Нисан Микра что есть аналог Нисан Марч. Отличие только в руле. Двигатели на эти машины ставились одни и те же.
Так вот у меня двигатель 1 литр, 54 лошадиные силы. Для города мне хватает, но вот на трассе обгонять мне сложно. Данное замечание думаю можно отнести и праворульному Марчу. Так что не вижу связи между праворуким авто и запасом мощности на обгонах никакой.
слова - МАЛОЛИТРАЖКА.
ваша микра в предыдущем кузове - это японская ока, фактически.
2) у меня ниссан марч. 1,3 литра, 90 лошадей, автомат.
на трассе обгонять мне не сложно).
марч. 1,3 литра, 90 лошадей, автомат.
на трассе обгонять мне не сложно
фашисткими ведрами данный сегмент не ограничивается.
многие даже не рассматривают правый руль (я три года назад был одним из них), и совершенно зря.
за цену голого фашисткого ведра у вас будет не пустая иномарка, а на автомате, с усилителем руля, абс, электропакетом...
мифический "недостаток" в правом расположении руля - не более чем изжитый миф. в городе разницы вообще никакой (а в чем то даже удобнее, например выходить сразу на тротуар, а не в лужи и под брызги проезжающих машин)
на трассе тоже никаких проблем с обгонами.
их видят только попоголовые, которые жмутся вплотную к заднице обгоняемого, создавая этим опасность и для себя и для обгоняемого. впрочем их можно отчасти понять - на тазах нет запаса динамики. вот попоголовые и вынуждены кроить метры даже под риском неожиданного торможения впереди идущего, и влетания ему в задницу.
на праворульках запас динамики для уверенного и комфортного обгона - есть.
з.ы. жаждущим изобличительных постов владельцам фашистких ведер - отписано не холивара ради, но объективности вариантов выбора для.
Дело как раз производителе машины. Painter имел ввиду, что япошки снимают с объема, например, 1.5 больше чем тазовские умельцы. Пример Lady Winter наглядно это подтверждает.Все дело в двигателе, а не в том какой руль или чьего производства машина.
Я всего лишь про это говорил.
И не мерил я никого...
Andrey 2109,
А немцы например не умеют ??? Или может приоре не хватает сил на обгон ???