Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 660
- Реакции
- 931
- Баллы
- 113
rankster:подкрашиваю где то раз в месяц...
Наверно номер сухой тряпочкой протираешь, когда он грязный?
rankster:подкрашиваю где то раз в месяц...
rankster:
Наверно номер сухой тряпочкой протираешь, когда он грязный?
Вы это на полном серьезе спрашиваете? С какого, пардон, и кто имеет право "придираться"ТО кто-нибудь сам проходил с такими знаками? Не придираются?
У многих от частых моек стираются цифры-буквы. Чтобы остальное покрытие стерлось, я, пожалуй, не встречал. Вот циферки и можно подкрасить.А зачем красить б/у номера?
У многих от частых моек стираются цифры-буквы. Чтобы остальное покрытие стерлось, я, пожалуй, не встречал. Вот циферки и можно подкрасить.
Так чтоль ездить? Я вопроса не понял, видимо. Номера подкрашивают, чтобы цифры и буквы было видно.А зачем красить номера, которые выдали в РЭО с уже стёртыми цифрами?
Контора по изготовлению номеров работает около ОблГИБДД, улица Весенняя 1, делал там недавно себе номера новые, покраска номера стоит там 420р(комплект).
а сколько стоит изготовить в этой конторе один номерной знак?
Ну я новенький... 5ый день как автовладелец и за рулём. ))) Поэтому и спрашиваю. У кого ж мне ещё спросить, как не у автосаратовцев.Вы это на полном серьезе спрашиваете? С какого, пардон, и кто имеет право "придираться"
Ну как бы если у меня будет номер "белый", а цифры/буквы не видны, то проблемы могут возникнуть. Опять же может инспектору показаться, что он нечитаемый. )А зачем красить номера, которые выдали в РЭО с уже стёртыми цифрами?
Спасибо. ) Ну вот видите... За что, спрашивается, тогда брать такие деньги при постановке на учёт?.. Т.е. я типо должен получить б/у номера, потому что новых нет, а потом сам их перевыпускать за свой счёт ?.. А взять б/ номера, утилизировать и выдать новые - это сложно, учитывая, что даже делать их в Саратове могут.по осени было - пара 900 р., один - 600р. но если найти еще одного бедолагу, тоже с одним и соединить усилия - то получится по 450 с носа.
По теме. Мне дали тоже б.у номера в 777, цифры видны нормально, а вот лишние дырки очень затянули мой тех осмотр - пришлось ехать и делать новые, ибо лишние дырки не по ГОСТу.
А это кому надо-то?Номера подкрашивают, чтобы цифры и буквы было видно.
Если инспектору, который эти номера выдавал, ничего подобного не показалось, то почему кому-то другому должно показаться?Ну как бы если у меня будет номер "белый", а цифры/буквы не видны, то проблемы могут возникнуть. Опять же может инспектору показаться, что он нечитаемый. )
Да не должен ты уже никому ничего!Т.е. я типо должен получить б/у номера, потому что новых нет, а потом сам их перевыпускать за свой счёт ?..
Конечно!Или просто забить и ездить так.
А я бы с этим поехал, как раз-таки, в РЭО. Ну, и попутно заявления соответствующие написал бы "куда следует".Мне дали тоже б.у номера в 777, цифры видны нормально, а вот лишние дырки очень затянули мой тех осмотр - пришлось ехать и делать новые, ибо лишние дырки не по ГОСТу.
Все верно. Но нечитаемым он становится, когда они стерлись полностью или почти полностью. И никого совершенно не интересует, был ли этот номер выдан новым или б/у.Ну как бы если у меня будет номер "белый", а цифры/буквы не видны, то проблемы могут возникнуть. Опять же может инспектору показаться, что он нечитаемый. )
Потому что сколько людей, столько и мнений. И не мне вам это рассказывать.Если инспектору, который эти номера выдавал, ничего подобного не показалось, то почему кому-то другому должно показаться?
Если бы это действительно было так... Долги ещё есть. ((Да не должен ты уже никому ничего!
Ну так то да. Нарушение на лицо. Это как паспорт порванный пополам выдать. )))А я бы с этим поехал, как раз-таки, в РЭО. Ну, и попутно заявления соответствующие написал бы "куда следует".
Ну это понятно, утрирует. Но из нормативных актов по этому поводу есть только ГОСТ, которому должен соответствовать номер + изготавливать номера могут только получившие на это разрешение ораганизации.Mazzay совершенно неправ, утрирует, и знает об этом. Если номер б/у, это не значит, что он должен быть нечитаем. Пришедший в негодное состояние номер должен быть восстановлен или заменен на другой, ибо нечитаемый номер - проблема исключительно автомобилиста, а не дяди Степы.