начну с того что двигатель должен быть в отличном состоянии , масло соответственно сезону , батарейка в порядке , генеатор и стартер тоже .Стартер может хорошо крутить но сильно сажать напряжение бортовой сети , падение напряжения в момент прокрутки не менее 9 вольт . Идеальный вариант падение на 1,5 вольта. Зазор в контактах , выставленное зажигание , отрегулированные клапана -все это важно . Карбюраторы все по характеру разные , и по тому у всех свое положение подсоса дает нормальный запуск . В принципе запуск должен происходить на полном подсосе и заведяь двигатель должен держать 2500 об. По мере прогрева конечно будут возрастать и неоходимо подсосом регулировать минимальные устойчивые обороты . Ну это так , вводная часть о которой большинство знает .
Теперь по конкретному случаю . Лучший вариант не мучиться и сделать комплексную диагностику . Правильно выставить соотношение положений дроссельной и воздушной заслонок ,целосность диафрагмы пускового автомата , проверить телескопическую тягу -не клинит ли . Проверить состояние эмульсионных камер , седла регулятора количества смеси . Перечислять наверное все не буду , лучше приезжай -посмотрю .
Теперь как всеже правильно запустить карбюраторный двигатель .
Не надо долго стараться крутить стартером , даже если есть вспышки , так только усугубляешь запуск . Не вытягивая подсос и нажав полный газ делаем прокрутку стартером 3-5 секунд . и передышка 1 минуту . В этой процедуре есть несколько положительных факторов - продувка поршневой , активизация химических процессов в АКБ , частично разгоняет загустевшее масло на вращающихся узлах двигателя . Второй этап - полостью вытягиваем подсос и делаем запуск , можно чуть пробовать нажимать педаль газа ( это индивидуально для каждого карбюратора ). Прокрутку делаем не более 10 секунд - не запустился повторяем попытку с интервалом в 1 минуту . Как правио тенически исправный двигатель запускается со второго -третьего раза при сильном морозе . Если бороты двигателя низкие ,лучше не насиловать АКБ и подзарядить .