Появилась проблемка с запуском двигателя

  • Автор темы Andrey2106
  • Дата начала
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
почему после 3-4передачи, при выключении сцепления машина глохнет?На станции по соседству с гаражом сказали, что наверное "иголка" в карбюраторе! Заменил - тоже самое!Может что-то другое?

Сцепление...хотя не похоже.
Извиняюсь за офф,но неудержался.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
ПО ТЕМЕ!!!!!!!
ВСЕ ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ!!!!
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
В общем, мнения разошлись. Поэтому я так и не понял, норма это или отклонение. Пока слил бензин и оставил бак открытым для избавления от конденсата.
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
У меня шестёрка зимой даже на старинном полупустом аккумуляторе заводится без проблем - покапризничает 5-10 секунд и заводится. Ну если вообще она не в духе - нажимаю несколько раз газ, выжимаю сцепление и подсос, но это ооочень редко. А летом вообще никогда подсос не включаю.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Такая же фигня с моей машинкой - каждое утро борюсь - либо она меня покатает, либо меня покатает общественный транспорт))) С наступлением морозов заводится с N-го раза с выжатым сцеплением. Правда бензин не подкачиваю, на газульку не давлю. Единственный минус из всего - у меня стартер требует ремонта. а так, в принципе, сегодня пришлось ругнуться на машинку, так после этого завелась и больше не глохла)))))

Летом, осенью и весной заводится на раз два. Опять же без подкачивания бензина - сначала нормальные обороты, потом падают почти до 0, а после опять воостанавливаются. Думаю, если подкачивать бенз - будет лучше заводиться.)))
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Я вот тоже подкачивал, улучшения не заметил. Судя по вашим описаниям, у каждого автовладельца двигатель приучен по-своему. Моя даже летом не хочет заводиться без подсоса, а вытянешь до середины и все отлично.
Кто-нибудь знает, почему в холода происходит так:
Если моя завелась и начинает терять обороты, то даже при слабом нажатии на газ глохнет мгновенно.
???
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
отдайте нормальному карбюраторщику, и пусть всё по книге отрегулирует!!!!!!!!! Чудес небывает!Как и барабашек

блин, у меня 3 года была десятина карбюраторная, всегда заводилась без проблем!!! правильно отреглированнй карб, хорошие свечи-провода-аккамулятор. и при-31 максимум с 3й попытки стартовала. причём карб был десяточный, с автоматич. подсосом
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Моя даже летом не хочет заводиться без подсоса, а вытянешь до середины и все отлично.

скорее всего неправильный пусковой зазор в заслонке, или автомат её открытия неработает
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Именно, иначе переобогащенная смесь забрызгает свечи. Вот давно был запорожец, так там надо что есть силы на газ давить :)

Если моя завелась и начинает терять обороты, то даже при слабом нажатии на газ глохнет мгновенно. Я не могу этого объяснить.
я про завод без подсоса...:alcoholic:
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
при - 20 машина сутки стояла в новогодние праздники и завелась без посторонней помощи при сильно севшем аккумуляторе. правда не с первой попытки.
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
отдайте нормальному карбюраторщику, и пусть всё по книге отрегулирует!!!!!!!!! Чудес небывает!Как и барабашек

блин, у меня 3 года была десятина карбюраторная, всегда заводилась без проблем!!! правильно отреглированнй карб, хорошие свечи-провода-аккамулятор. и при-31 максимум с 3й попытки стартовала. причём карб был десяточный, с автоматич. подсосом

В начале лета мне перебирал и настраивал карб на СТО один карбюраторщик, которого ВСЕ советовали. Нашел несколько косяков, исправил, поставил на двигатель, настроил. Все лето я его благодарил про себя, т.к. сделал по моему мнению отменно. Стала сразу заводиться (летом), свечи приобрели нужный цвет, двигатель стал работать ровнее, появилась динамика, эластичность, заметно уменьшился расход бензина.

А до этого еще весной поставил новый Mutlu и силиконовые ВВ провода. Свечи Brisk стоят второй год.
я про завод без подсоса...
Мне бы хоть с подсосом, но чтобы не с 3-7 попытки.

P.S. Очень хочется услышать мнение свр по данной проблемке.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
выскажу свои мысли после 20 часов , сейчас сильно занят
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Был у меня шистик... одну зиму на ем ездил... вообще никаких проблем - всегда заводилась легко, но:
1. Стоял АКБ Мутлу 65 Ач
2. Движок бвл в порядке
3. Новенький настроеный карб...
4. БСЖ + хорошие свечи и ВВ провода
5. Заправлялся только на Тореко...

Единственный минус приходилось долго коробку греть в сильные морозы... (т.к. я в нее вообще не лазил, масло не менял в ней, коробка 73 г.в.)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
начну с того что двигатель должен быть в отличном состоянии , масло соответственно сезону , батарейка в порядке , генеатор и стартер тоже .Стартер может хорошо крутить но сильно сажать напряжение бортовой сети , падение напряжения в момент прокрутки не менее 9 вольт . Идеальный вариант падение на 1,5 вольта. Зазор в контактах , выставленное зажигание , отрегулированные клапана -все это важно . Карбюраторы все по характеру разные , и по тому у всех свое положение подсоса дает нормальный запуск . В принципе запуск должен происходить на полном подсосе и заведяь двигатель должен держать 2500 об. По мере прогрева конечно будут возрастать и неоходимо подсосом регулировать минимальные устойчивые обороты . Ну это так , вводная часть о которой большинство знает .
Теперь по конкретному случаю . Лучший вариант не мучиться и сделать комплексную диагностику . Правильно выставить соотношение положений дроссельной и воздушной заслонок ,целосность диафрагмы пускового автомата , проверить телескопическую тягу -не клинит ли . Проверить состояние эмульсионных камер , седла регулятора количества смеси . Перечислять наверное все не буду , лучше приезжай -посмотрю .
Теперь как всеже правильно запустить карбюраторный двигатель .
Не надо долго стараться крутить стартером , даже если есть вспышки , так только усугубляешь запуск . Не вытягивая подсос и нажав полный газ делаем прокрутку стартером 3-5 секунд . и передышка 1 минуту . В этой процедуре есть несколько положительных факторов - продувка поршневой , активизация химических процессов в АКБ , частично разгоняет загустевшее масло на вращающихся узлах двигателя . Второй этап - полостью вытягиваем подсос и делаем запуск , можно чуть пробовать нажимать педаль газа ( это индивидуально для каждого карбюратора ). Прокрутку делаем не более 10 секунд - не запустился повторяем попытку с интервалом в 1 минуту . Как правио тенически исправный двигатель запускается со второго -третьего раза при сильном морозе . Если бороты двигателя низкие ,лучше не насиловать АКБ и подзарядить .
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
2 свр
Спасибо за совет по запуску, как доберусь до гаража - попробую!
Зимой пока не езжу, так что с диагностикой до весны. Наверняка найдешь в двигателе букет причин :)
 
Верх Низ