Поясните по поводу x5 e53

  • Автор темы Вадим064
  • Дата начала
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
поменяй впуск и прошивку на n62 будет 400 л.с-смысл от твоей фразы какой?

Смысл такой, что для старого движка Овер-300 лошадей - это не плохо. В большей надежности н62 перед м62 я не уверен.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Смысл такой, что для старого движка Овер-300 лошадей - это не плохо. В большей надежности н62 перед м62 я не уверен.
+1. посмотрев внутренности н62, в частности грм и толщину цепи, был несколько озадачен )) у меня на велосипеде толще была )) у м62 цепь конечно отличается в лучшую сторону, но всё меркнет перед двухрядной у м60 )))
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Смысл такой, что для старого движка Овер-300 лошадей - это не плохо. В большей надежности н62 перед м62 я не уверен.
так разговора об этом не было! я просто поправил неотроника, что моторы разные были и все...
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
+1. посмотрев внутренности н62, в частности грм и толщину цепи, был несколько озадачен )) у меня на велосипеде толще была )) у м62 цепь конечно отличается в лучшую сторону, но всё меркнет перед двухрядной у м60 )))

Маркетологи... что тут поделаешь. От поколения к поколению все хуже...
 
m men

m men

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
1 292
Реакции
13
Баллы
38
В основном, кого знаю, покупали за недорого. Подделывали, доводили под себя и катаются. Ну... Кто переболел новым престижным авто.Много з/ч разных, это +++.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Не связывайся с 4.4 - это потенциальная бездонная финансовая дыра в бюджете, т.к. машина никак не сбалансирована.

категорически не согласен.

на этих авто ставились разные моторы.
m62 и n62 соответственно. Второй более современный, имеет двойной ванос и вальвотроник. У е65 точно знаю 333 лошади, а у е38 283 вроде было

286.

Больное место у 4.4. - ваносы ! С живыми хрен найдёшь.
Смотри хорошенько подвеску, иначе она тебя нехило покусает )) Ну, про агрегаты - разумеется само собой.
 
A

anton 64

Новичок
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
я езжу на 4.4 320 л/с уже год. Проблемы были сам понимаешь машина 2006 г.в. но все сделано. По ходовки цены нормальные за 20 рублей ты сделаешь и рычаги и стоики стабилизатора, втулки, колодки по кругу, ну и естес. масло с фильтрами. Слабое место коробка, кап. ремонт 70 руб., дают год гарантии. Расход что 3,0 что 4,4 одинаковый а на трассе еще меньше. Масса одинаковая а на 100 лошадок больше.
 
$$$ F $$$

$$$ F $$$

Новичок
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
я езжу 3 года на м62 4.4, за все время поменял только помпу и масло периодически. тут уже думаю все зависит от хозяина! если человек следит за авто, то и состояние будет гуд. а если папа покупает сыночку тачку с целой упряжкой лошадей, и тот тупо вжаривает на ней, соответственно от такой тачки ничего хорошего не жди. и да, кстати, все говорят про расход... по городу расход 16-18, по жестким пробкам 23, по трассе от 5.5 и выше ( в зависимости от топтания)
 
Верх Низ