Поясните по поводу x5 e53

  • Автор темы Вадим064
  • Дата начала
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
Захотелось в Зиму вот такой авто, посоветуйте какой двиг лучше, какие подводные камни ожидать и т.д


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
Есть вариантик один, занедорого но у него косяк, после прогрева уходит в аварийный режим автомат!что это может быть?4.4 двиг


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Есть вариантик один, занедорого но у него косяк, после прогрева уходит в аварийный режим автомат!что это может быть?4.4 двиг


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я не фанат бмв... но брать двигатель 4.4. это просто анрил... везде пишут, что не надежный он... Самый лучший 3.0 бенз/дизель...
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Я не фанат бмв... но брать двигатель 4.4. это просто анрил... везде пишут, что не надежный он... Самый лучший 3.0 бенз/дизель...

а дизелек до 2003 года еще и по налогу хорошо проходит
 
OP
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
Я не фанат бмв... но брать двигатель 4.4. это просто анрил... везде пишут, что не надежный он... Самый лучший 3.0 бенз/дизель...

Спасибо, пока мазда продается буду искать варианты по России...заодно будет время деньжат собрать поболее!или туарега старого может?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
а дизелек до 2003 года еще и по налогу хорошо проходит

А в каком году сделали рестайл??просто есть обьявы 2004 год и старая морда, 5 год уже все обновлены


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
А в каком году сделали рестайл??просто есть обьявы 2004 год и старая морда, 5 год уже все обновлены


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

вроде в 2003. не верь всему что написано в объявлении.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я не фанат бмв... но брать двигатель 4.4. это просто анрил... везде пишут, что не надежный он... Самый лучший 3.0 бенз/дизель...
нормальный мотор. просто версии с v8 брали и берут штоб вваливать, соответственно трансмиссии там обычно жопа. плюс расход, плюс налог. а так норм авто, их сейчас по цене гранты купить можно ))
 
OP
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
нормальный мотор. просто версии с v8 брали и берут штоб вваливать, соответственно трансмиссии там обычно жопа. плюс расход, плюс налог. а так норм авто, их сейчас по цене гранты купить можно ))

Да так расход налог не сильно прям давит, а вот еще двигуны 4.6 4.8 как?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
ну я смотрел за 6-7 соток есть они дизельки и по объявам приличные бывают, даж в саратове встречал

Ну как то все равно фольц не оч)х5 сила)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не связывайся с 4.4 - это потенциальная бездонная финансовая дыра в бюджете, т.к. машина никак не сбалансирована.
3.0 бенз и дизель вполне себе неплохи, только с дизелем в Саратове может быть засада, очень уж тут туго с сервисом даже на банальную диагностику оного.
 
Bbrabus

Bbrabus

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
679
Реакции
7
Баллы
0
А в каком году сделали рестайл??просто есть обьявы 2004 год и старая морда, 5 год уже все обновлены


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
рестаил пошел с 2003 года. В 2004 дорестайлов быть не может! Если тебя устроит по динамике 3,0 то бери и не думай. Меня лично устраивает! 4,8 зверь дающий совершенно другие эмоции чем 3.0. Если не пугает налог в 52тр то бери. От 3,0 по расходам не сильно отличается, расход +- такойже (если не тапковать постоянно). у 4,8 кайфовая но проблемная пневмоподвеска!! 4,6 - это только дорестаил. По мне так или 3.0 или 4,8. других вариков не надо
 
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
В основном объявления завалены 4,4.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Не связывайся с 4.4 - это потенциальная бездонная финансовая дыра в бюджете, т.к. машина никак не сбалансирована.
3.0 бенз и дизель вполне себе неплохи, только с дизелем в Саратове может быть засада, очень уж тут туго с сервисом даже на банальную диагностику оного.

А что значит не сбалансирована? Ты имеешь в виду - вся трансмиссия одинаковая на 3л и 4.4л версиях?

Сам движок так-то много где встречался, чаще всего на Е38 и Е65. Его проблемные места давно известны(их в целом не больше, чем на других БМВ моторах тех же лет, и по-моему даже меньше, чем на современных).

Почему же 4.4 может стать бездонной бочкой для вбухивания бабла, а 3.0 - нет?

Налог, расход - это все понятно, так же как и то, что 300 с небольшим сил с 4.4л атмо V8 - это характеристики конца 90-х, откуда этот мотор родом и есть...

Я к чему веду - известны случаи покупки поломанных Е53 4.4 и приведения их в порядок недорого. Типа того варианта с падающей в аварийный режим коробкой - если за 250-300 отдают почему бы и не взять :) Починить АКПП, потом продавать, а в процессе покататься :)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Сам движок так-то много где встречался, чаще всего на Е38 и Е65.
на этих авто ставились разные моторы.
m62 и n62 соответственно. Второй более современный, имеет двойной ванос и вальвотроник. У е65 точно знаю 333 лошади, а у е38 283 вроде было
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
на этих авто ставились разные моторы.
m62 и n62 соответственно. Второй более современный, имеет двойной ванос и вальвотроник. У е65 точно знаю 333 лошади, а у е38 283 вроде было

поменяй выпуск и прошивку и на м62 будет за 300 л.с.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
на этих авто ставились разные моторы.
m62 и n62 соответственно. Второй более современный, имеет двойной ванос и вальвотроник. У е65 точно знаю 333 лошади, а у е38 283 вроде было

Кстати да, вылетело из головы.

В дорест Е53 именно М62 ?
 
Верх Низ