Не связывайся с 4.4 - это потенциальная бездонная финансовая дыра в бюджете, т.к. машина никак не сбалансирована.
3.0 бенз и дизель вполне себе неплохи, только с дизелем в Саратове может быть засада, очень уж тут туго с сервисом даже на банальную диагностику оного.
А что значит не сбалансирована? Ты имеешь в виду - вся трансмиссия одинаковая на 3л и 4.4л версиях?
Сам движок так-то много где встречался, чаще всего на Е38 и Е65. Его проблемные места давно известны(их в целом не больше, чем на других БМВ моторах тех же лет, и по-моему даже меньше, чем на современных).
Почему же 4.4 может стать бездонной бочкой для вбухивания бабла, а 3.0 - нет?
Налог, расход - это все понятно, так же как и то, что 300 с небольшим сил с 4.4л атмо V8 - это характеристики конца 90-х, откуда этот мотор родом и есть...
Я к чему веду - известны случаи покупки поломанных Е53 4.4 и приведения их в порядок недорого. Типа того варианта с падающей в аварийный режим коробкой - если за 250-300 отдают почему бы и не взять
Починить АКПП, потом продавать, а в процессе покататься