Поездка на классике 6000 км. Посоветуйте - что взять с собой обязательно?

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Короче, если есть знакомые на СТО, то лучше к ним, если нет знакомых, то лучше в гараж с ямой и самостоятельно всё посмотреть, если думаешь, что не сможешь самостоятельно, то найди грамотных друзей. Если и таких нет, то лучше отказаться от поездки, ибо просто приехав на СТО и попросив там тряхнуть машинку, скорее всего получишь геморрой типа замены расходников, а трещину в балке никто так и не заметит...
На яме обязательно обрати внимание на все тормозные шланги. Если есть хоть малейшие потёртости - меняй. В условиях города они могут ещё год отъездить, а вот на трассе в случае экстренной остановки со 120 км/ч скорее всего лопнут.
проверь все резинки подвески а также сайлентблоки. Очень сухие и полопавшиеся замени новыми (а если давно подвеске обслуживание не делал, то лучше просто поставить все новые). Проверь балку и рычаги передней подвески на предмет трещин, задиров, лопин и т.д. Обязательно проверь подшипники ступиц!!! Если есть люфт или посторонние звуки - ты знаешь чё надо делать :) Сними каждое колесо по очереди и проверь рабочие тормозные циллиндры на предмет течи тормозной жидкости. Неисправные можно отремонтировать рем. комплектом, но ИМХО, лучше заменить на новые. Осмотри заднюю подвеску авто. Замени старые резинки и т.д. Подтяни ручник.
Теперь, что надо сделать под капотом. Обязательно проверь главный тормозной циллиндр и главный циллиндр сцепления на предмет подтекания тормозной жидкости. Если есть подтёки (даже самые незначительные) обязательно меняй (ну или рем. комплект опятьже)! можешь не сомневаться, за 6000 км. они себя проявят. Проверь систему охлаждения на предмет подтёков. Проверь подшипник помпы, если он уже начинает издавать "странные звуки" то помпу нужно заменить. Масло в двигателе лучше заменить на свежее. Проверь работу крана печки (нужно чтобы он не только открывался, но и закрывался :))
Проверь выхлопную систему. Даже если там начинают появляться малейшие дырочки, в неё можно будет засунуть палец уже через 1000 км.
Кстати, чуть не забыл, а резина старенькая уже или нет? если не уверен, то лучше поставить новую. В завершение, нужно заехать на проверенную СТО, где тебе выставят развал/схождение, выставят угол опережения зажигания (кстати, свечи и высоковольтные провода тоже должны быть безупречны) и почистят/настроят карбюратор.
Ещё одно кстати, если зажигание бесконтактное, многие советуют взять запасной коммутатор, если контактное - хорошо было бы взять с собой контактную группу (ну или набор надфилей и шкурку на худой конец).
Ну и конечно, с собой нужно брать всё, что написано в мурзилке + масло, тосол, томозная жидкость, канистра бензина (плотно закрытая), незамерзайка (она же средство для удаления насекомых с лобача).
Короче, главное понять, что только серьёзная подготовка авто и доведение его до "почти идеального состояния" перед поездкой позволит тебе хорошо отдохнуть, не омрачая отдых весьма неприятным ремонтом авто в поле.
Вот так... Кстати, как уже сказал Den Extreme, рекомендую тебе просмотреть наш отчёт из моей подписи. Там конечно не много про подготовку, и поломки, но есть моменты, которых можно было бы избежать :)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
иномарку возьми с собой. Не помешает
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Наверно, денег на подготовку, поездку и бензин уйдет гораздо больше чем та копейка стоит :).
И с собой взять бы не одну канистру бензина, а побольше, на всякий случай.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
На случай поломки в каком-нить заброшенном месте-обязательно взять с собой крепкий алкоголь, его и пить можно, и растираться, чтобы не замерзнуть совсем. Сухое горючее не повредит тоже, иначе покрышки жечь придется, чтоб согреться:lol:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Где бы меня в июле снегом завалило...

Моя предыдущая мысль = ТРУ
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
бред...
2-литровой бутылки вполне достаточно.
Ну если пить то да...
Но если не по городам кататься, то вполне может пригодиться, заправки там пореже встречаются. Кстати, в горах и в июле можно замерзнуть. А куда едет автор темы - он не указал.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Да и про июль ничего нигде не написано...

На фотках - бензоколонка с ручным приводом, 2008 год :)
 

Вложения

  • P7060369.JPG
    P7060369.JPG
    162,1 КБ · Просмотры: 36
  • P7060370.JPG
    P7060370.JPG
    264,3 КБ · Просмотры: 32
  • P7060367.JPG
    P7060367.JPG
    218,2 КБ · Просмотры: 29
OP
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Всем добрый вечер!!! Посмотрел, почитал. Согласен, что подготовка нужна серьезная. По всему выше написанному посмотрю, что реально надо сделать. По поводу маршрута: в сторону Байкала. По поводу когда?... точно еще не определил...август наверное :)
 
Последнее редактирование модератором:
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да всё там ровно с заправками.
 
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
+100 к диагностике и теплым вещам! Советую еще водки взять- как валюту (серьезно).
 
Верх Низ