siv
Участник
- Регистрация
- 14.08.2006
- Сообщения
- 3 332
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Короче, если есть знакомые на СТО, то лучше к ним, если нет знакомых, то лучше в гараж с ямой и самостоятельно всё посмотреть, если думаешь, что не сможешь самостоятельно, то найди грамотных друзей. Если и таких нет, то лучше отказаться от поездки, ибо просто приехав на СТО и попросив там тряхнуть машинку, скорее всего получишь геморрой типа замены расходников, а трещину в балке никто так и не заметит...
На яме обязательно обрати внимание на все тормозные шланги. Если есть хоть малейшие потёртости - меняй. В условиях города они могут ещё год отъездить, а вот на трассе в случае экстренной остановки со 120 км/ч скорее всего лопнут.
проверь все резинки подвески а также сайлентблоки. Очень сухие и полопавшиеся замени новыми (а если давно подвеске обслуживание не делал, то лучше просто поставить все новые). Проверь балку и рычаги передней подвески на предмет трещин, задиров, лопин и т.д. Обязательно проверь подшипники ступиц!!! Если есть люфт или посторонние звуки - ты знаешь чё надо делать Сними каждое колесо по очереди и проверь рабочие тормозные циллиндры на предмет течи тормозной жидкости. Неисправные можно отремонтировать рем. комплектом, но ИМХО, лучше заменить на новые. Осмотри заднюю подвеску авто. Замени старые резинки и т.д. Подтяни ручник.
Теперь, что надо сделать под капотом. Обязательно проверь главный тормозной циллиндр и главный циллиндр сцепления на предмет подтекания тормозной жидкости. Если есть подтёки (даже самые незначительные) обязательно меняй (ну или рем. комплект опятьже)! можешь не сомневаться, за 6000 км. они себя проявят. Проверь систему охлаждения на предмет подтёков. Проверь подшипник помпы, если он уже начинает издавать "странные звуки" то помпу нужно заменить. Масло в двигателе лучше заменить на свежее. Проверь работу крана печки (нужно чтобы он не только открывался, но и закрывался )
Проверь выхлопную систему. Даже если там начинают появляться малейшие дырочки, в неё можно будет засунуть палец уже через 1000 км.
Кстати, чуть не забыл, а резина старенькая уже или нет? если не уверен, то лучше поставить новую. В завершение, нужно заехать на проверенную СТО, где тебе выставят развал/схождение, выставят угол опережения зажигания (кстати, свечи и высоковольтные провода тоже должны быть безупречны) и почистят/настроят карбюратор.
Ещё одно кстати, если зажигание бесконтактное, многие советуют взять запасной коммутатор, если контактное - хорошо было бы взять с собой контактную группу (ну или набор надфилей и шкурку на худой конец).
Ну и конечно, с собой нужно брать всё, что написано в мурзилке + масло, тосол, томозная жидкость, канистра бензина (плотно закрытая), незамерзайка (она же средство для удаления насекомых с лобача).
Короче, главное понять, что только серьёзная подготовка авто и доведение его до "почти идеального состояния" перед поездкой позволит тебе хорошо отдохнуть, не омрачая отдых весьма неприятным ремонтом авто в поле.
Вот так... Кстати, как уже сказал Den Extreme, рекомендую тебе просмотреть наш отчёт из моей подписи. Там конечно не много про подготовку, и поломки, но есть моменты, которых можно было бы избежать
На яме обязательно обрати внимание на все тормозные шланги. Если есть хоть малейшие потёртости - меняй. В условиях города они могут ещё год отъездить, а вот на трассе в случае экстренной остановки со 120 км/ч скорее всего лопнут.
проверь все резинки подвески а также сайлентблоки. Очень сухие и полопавшиеся замени новыми (а если давно подвеске обслуживание не делал, то лучше просто поставить все новые). Проверь балку и рычаги передней подвески на предмет трещин, задиров, лопин и т.д. Обязательно проверь подшипники ступиц!!! Если есть люфт или посторонние звуки - ты знаешь чё надо делать Сними каждое колесо по очереди и проверь рабочие тормозные циллиндры на предмет течи тормозной жидкости. Неисправные можно отремонтировать рем. комплектом, но ИМХО, лучше заменить на новые. Осмотри заднюю подвеску авто. Замени старые резинки и т.д. Подтяни ручник.
Теперь, что надо сделать под капотом. Обязательно проверь главный тормозной циллиндр и главный циллиндр сцепления на предмет подтекания тормозной жидкости. Если есть подтёки (даже самые незначительные) обязательно меняй (ну или рем. комплект опятьже)! можешь не сомневаться, за 6000 км. они себя проявят. Проверь систему охлаждения на предмет подтёков. Проверь подшипник помпы, если он уже начинает издавать "странные звуки" то помпу нужно заменить. Масло в двигателе лучше заменить на свежее. Проверь работу крана печки (нужно чтобы он не только открывался, но и закрывался )
Проверь выхлопную систему. Даже если там начинают появляться малейшие дырочки, в неё можно будет засунуть палец уже через 1000 км.
Кстати, чуть не забыл, а резина старенькая уже или нет? если не уверен, то лучше поставить новую. В завершение, нужно заехать на проверенную СТО, где тебе выставят развал/схождение, выставят угол опережения зажигания (кстати, свечи и высоковольтные провода тоже должны быть безупречны) и почистят/настроят карбюратор.
Ещё одно кстати, если зажигание бесконтактное, многие советуют взять запасной коммутатор, если контактное - хорошо было бы взять с собой контактную группу (ну или набор надфилей и шкурку на худой конец).
Ну и конечно, с собой нужно брать всё, что написано в мурзилке + масло, тосол, томозная жидкость, канистра бензина (плотно закрытая), незамерзайка (она же средство для удаления насекомых с лобача).
Короче, главное понять, что только серьёзная подготовка авто и доведение его до "почти идеального состояния" перед поездкой позволит тебе хорошо отдохнуть, не омрачая отдых весьма неприятным ремонтом авто в поле.
Вот так... Кстати, как уже сказал Den Extreme, рекомендую тебе просмотреть наш отчёт из моей подписи. Там конечно не много про подготовку, и поломки, но есть моменты, которых можно было бы избежать