Подвеска классики

  • Автор темы Roman21063
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
Ясн. ну я не гонщиг. мине не нада :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Подвеска на классике

Есть у кого опыт замены стандартных пружин и амортизаторов на "улучшеные". Меня просто бесит тот крен, который возникает при поворотах :neo: , и хотелось бы его как-нить уменьшить. Машина - пятерочка.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну вопервых двойных поперечен ставить несобираюсь. А интересовала собсно следующее: насколько жеще становится подвеска, если ставить усилинные пружины, плюс газовые амортизаторы(незнаю разници между газовыми и маслянными).
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Жоще стнет! А вот Двойной стаб ИМЕННО для уменьшения крена и предназначен!!! собирается и ставится за 1 день! я себе поставил и радуюсь! )))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
пишем тут...
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
ПРОДАЮ двойной стабилизатор на классику со своей машины....цена вопроса равна 2 новым стабам.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Роман.я туты недавно.есть вопрос:где такую морду на таз нашел,цена вопроса?
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
В два раза дороже чем в магазинах барыжут ?!

двойной стабилизатор состоит из 2х стандартных, плюс немного доработок....поэтому продаю за цену стабилизаторов, а переделки типа бесплатно...:prankster:
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
я прокачивал стандартные амортизаторы на более жесткие
прокачивал несколько раз пока не добился результата на 9ке

не нужны там никакие жесткие пружины и тем более укороченные
все это для заграницы где дороги как стекло или для спец автодромов
просто сделай жестче амотризаторы

после первой прокачки пару дней отходил болел весь ливер
постепенно убавлял. ниче там хитрого нет
просто нужны спец ключи

хотите жесче?
1 вариант - просто залейте эту дешевую жидкость МГ12 чтоль она называется. Она более густая. Зимой она вообще еще больше густеет.

Я вот прокачал и теперь езжу все гремит. Каждая кочка по мозгам бъет.
Салон уже весь разболтался.

Вы тут говорите. Типа на скорости 80 не пробивает. Подвеска все таки должна иногда пробивать. Это значит энергия удара рассеялась но пробивать лиш слегка и опять же при скорости 80. Т.е. в экстремальных режимах. Если амортизатор слишком жесткий и он не сжимается то все идет на кузов. Подвеска должна соответствовать стилю вождения.
Не быть как желе но и не слишком жесткой.

Второй вариеант (для тех кому не жалко кузов и собственную жопу)
заменить пружины в клапанах отдачи и тарелочки в клапанах сжатия и отдачи. Тарелочки эти продаются на соколовой и пружинки тамже.
Пружинки от десятки или от классики.
С первого раза может конечно не получиться.
Заливать жидкость нужно правильно.
я думаю что цена воароса будет 300 - 400 р со всеми рем комплектами

Сейчас езжу на каябе. Но даже они для меня жесткие. Рельсы жестковато
проходят.
С ними ничего сделать нельзя т.к. они не разборные а с обычными разборными можно сделать все что угодно.

На данный момент на мой взгляд самыми лучшими амортизаторами были Монро рефлекс. Стояли на классике у парня. Рельсы проходили наура.
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
на жестких стойках не крениться авто никуда вообще

можно и не ставить поперечины дополнительные
 
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
я прокачивал стандартные амортизаторы на более жесткие
прокачивал несколько раз пока не добился результата на 9ке

не нужны там никакие жесткие пружины и тем более укороченные
все это для заграницы где дороги как стекло или для спец автодромов
просто сделай жестче амотризаторы

после первой прокачки пару дней отходил болел весь ливер
постепенно убавлял. ниче там хитрого нет
просто нужны спец ключи

хотите жесче?
1 вариант - просто залейте эту дешевую жидкость МГ12 чтоль она называется. Она более густая. Зимой она вообще еще больше густеет.

Я вот прокачал и теперь езжу все гремит. Каждая кочка по мозгам бъет.
Салон уже весь разболтался.

Вы тут говорите. Типа на скорости 80 не пробивает. Подвеска все таки должна иногда пробивать. Это значит энергия удара рассеялась но пробивать лиш слегка и опять же при скорости 80. Т.е. в экстремальных режимах. Если амортизатор слишком жесткий и он не сжимается то все идет на кузов. Подвеска должна соответствовать стилю вождения.
Не быть как желе но и не слишком жесткой.

Второй вариеант (для тех кому не жалко кузов и собственную жопу)
заменить пружины в клапанах отдачи и тарелочки в клапанах сжатия и отдачи. Тарелочки эти продаются на соколовой и пружинки тамже.
Пружинки от десятки или от классики.
С первого раза может конечно не получиться.
Заливать жидкость нужно правильно.
я думаю что цена воароса будет 300 - 400 р со всеми рем комплектами

Сейчас езжу на каябе. Но даже они для меня жесткие. Рельсы жестковато
проходят.
С ними ничего сделать нельзя т.к. они не разборные а с обычными разборными можно сделать все что угодно.

На данный момент на мой взгляд самыми лучшими амортизаторами были Монро рефлекс. Стояли на классике у парня. Рельсы проходили наура.
А какой марки и серии каяба стоят, не понишь случайно?
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Ром, про сдвоенные реактивные тяги расскажи..
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
А помогите сделать двойной стабилизатор!
Пажалста!
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Ром, про сдвоенные реактивные тяги расскажи..

ставятся паралельно стандартным в сторону колеса на длинные болты амортизаторные плюс шайба со стороны болта (чтоб резинка ограничивалась шайбой, а не гайкой), с правой стороны встает без проблем, с левой немного мешает выступ на мосту (я его немного загнул ударом молотка и все)


как буду собирать сделаю фото отчет....

P.S. при установки расстояние до колеса остается где-то 0,5 - 1 см сначало меня это напугало, но потом ездил и проблем не было.....если все же страшно или резина шире чем 185 то можно поставить проставки 5мм как стоят спереди на ступице
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Ром я вот ток одного не пойму что реально дает двойная тяга?
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
я так думаю что меньше нагрузка на них идет, отсюда дольше служат, и при активной езде меньше вероятность что она сломается,
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
привези мне 2 стандартных и комплект яиц + на натуральный сок и тебе отдам готовый стабилизатор ;)
Договорились! В выходные наберу.
Заодно насчет движка поговорим.
 
Верх Низ