Сделано на моей машине :
1. Поставить передний двойной стабилизатор
2. Поставить распорку стоек под капот
3. Установить парные реактивные тяги на зад
Можно сделать :
1. парные амортизаторы на зад
2. стабилизатор на зад
P.S. Для тех кому интересно и есть вопросы могу ответить по телефону или лично ...
Да стаб вещь прикольная должна быть - никак руки не дойдут
Распорка - спорно помоему. Крепится она как то хило.
В пару с передним стабом помоему нужно и задний поставить.
Парные амортизаторы - сложновато, да и не для прыжков машина всё таки., и мега жёстко думаю будет
Сам хотел ставить заниженные пружины + стойки газовые тоже укороченные, но как то стоек таких мне не нашли (Плаза Спорт Тюнинг) и поставил обычные Плаза Спорт по кругу.
Ощущения ? Для одного жестковато, для 4-х зашибись, особенно по трассе когда километров 150 едешь машину не сдвинуть.
В городе если одному ездить то 2 варианта проезда неровностей-кочек-рельсов: 1. 5-10 км/ч переваливаясь
2. 60-70 пролетая (ударов и пробоев кстати нет) 3000 км таких прыжков- полёт нормальный.
Если рельсы на 30-40 проезжать то жопа полностью подпрыгивает+ в багажнике всё подпрыгивает- сиденья мягкие спасают. Зато в поворотах на сухой дороге машину сорвать так и не смог и свиста резины давно не слышал(поворот как к Горгазу ехать со стороны города шикокий который в 3- полосы - 95 км/ч и я в своей полосе уместился- можно было и быстрее но как то страшно - вдруг крутанёт)
Вот такой тюнинг.