Подставы на дорогах

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
Заложники ПДД
Правила дорожного движения оставляют много шансов быть подставленным по всем правилам. Как и все правила, они написаны для законопослушных. Это им они дают возможность стать не только жертвой ДТП, так еще и виновником случившегося. А лица, нарочно причинившие в ДТП кому-либо моральный и материальный ущерб, смогут выжать с этого еще и собственную материальную выгоду. Ведь на то оно и право, чтобы обойти (объехать) слева.
Как это происходит

Обычно это происходит просто - быстро и неожиданно, поначалу даже не больно. Просто вам подставляют левый бок или зад, а вы туда въезжаете. В отличии от хрестоматийных ДТП вам подставляются специально, да так, что вы въезжаете сразу на несколько тысяч зеленых. По всем правилам. Вот несколько примеров того, как стать виновной жертвой, если думать только категориями правил дорожного движения.

Коробочка
"Жертва" едет средним рядом. Справа параллельно ей подкатывает "подстава", слева - "провокатор". В данном случае "провокатор" - это дорогая машина, возможность "контакта" с которой инстинктивно отметается всяким нормальным водителем. Так они и едут втроем - параллельно и рядом. Вдруг, "провокатор" делает резкий кивок рулем вправо, в сторону жертвы. Та в свою очередь, дабы избежать "контакта", тоже уходит вправо. Даже если "жертва" контролирует свой зазор по правому борту, то "подстава" может также неожиданно подвинуться к "жертве", оставаясь при этом в пределах своей полосы движения. В результате - "жертва" въезжает правым бортом в левый борт "подставы". По правилам - "жертва" виновна в ДТП. "Провокатор" сматывается, его задние номера, естественно, не читаются. Свидетелей нет, не было и не будет.

Сука
"Жертва" едет каким угодно рядом, только не крайним правым (в этом случае к нему трудно подъехать слева). Как раз слева к нему и подкатывает машина отвлечения - это "сука". Из окна той машины, по правому борту, высовывается симпотная девка и криком вопрошает типа: "дяденька, простите, пожалуйста, сами мы не местные, как проехать к Мавзолею?". Как только "жертва" отвлечется на общение с этой сукой, так проморгает момент резкого замедления идущего впереди автомобиля. Как не парадоксально, но та машина, что все это время ехала впереди "жертвы", и оказывается "подставой" - дорогой и как не странно "очень ломкой" машиной. Жертва виновата. "Сука" скрылась.

Подсечка
"Подстава" заходит на жертву без посторонней помощи - один на один. Заходит по правому борту сзади, ни коим образом не выдает своих намерений приближаться к "жертве" и ждет. Ждет, пока "жертва" начнет перестроение в правый ряд. Следуя правилам, "жертва" заблаговременно подаст знак - включит правую "мигалку". Всем своим поведением "подстава" дает понять "жертве", что пропускает ее в свой ряд. Но как только "жертва" шевельнет рулем вправо, "подстава" резко ускоряется, подставляя свой левый борт под правый борт жертвы. Исход известен. Для удобства устроения такого ДТП "подстава" выбирает темное время суток, мрачную погоду, темную машину и не включает (до ДТП) огни.
Кто они, профессиональные разводилы?

Это простые постсоветские бандиты, как правило, связанные с инспекторами ГИБДД и работающие под их прикрытием в зоне их ответственности. Лица, не имеющие гражданства РФ среди них не редкость.
На каких машинах они ездят

Бандитская машина для аварии "в поддавки" - это машина таранного типа и многоразового использования. При аварии она должна разрушаться минимально, но при этом тянуть на дорогой ремонт в фирменном сервисе - тогда можно требовать с жертвы много денег. Запчасти для нее должны быть недефицитны. В случае промаха с жертвой (не на того напали) эту же машину можно легко выправить в левом сервисе и впрямь за смешные бабки. Как правило, это подержанные, 3-5-летние автомобили Mercedes W124, W140; BMW 5-й, 7-й серий; Audi 100; Volvo 7-й, 8-й серий. Другие крепкие марки, в том числе американские, встречаются реже.
Как выбирается жертва

Бандиты понимают, что если жертва окажется неплатежеспособной, то она начнет искать другие пути выхода из положения - обращаться в милицию (причем не всегда в ГИБДД, а скорее в РУБОП) и/или привлекать знакомых "братков". Поэтому, жертва должна быть платежеспособной. Мало того, способной расплатиться на месте и/или в течение ближайших часов и без ожесточенного сопротивления и привлечения вышеназванных товарищей.
Тип жертвы - законопослушный, скромный и при деньгах. Например: преуспевающий клерк (белый или голубой воротник), по долгу службы освобожденный от криминальных разборок в бизнесе, следовательно, не имеющий опыта такого общения, следовательно, не имеющий связей. Его выдает одежда - корпоративная, стандартная и аккуратная. Лицо выбрито и ухожено. Его выдает машина - обязательно современной модели, как правило, новая, но не самая крутая. Иномарка, как правило. Большая машина за меньшие деньги. Седан бизнес-класса. Nissan Primera, Maxima; Opel Vectra, Omega; Peugeot-406, Renault Laguna, VW Bora, Passat. Еще его выдают сумки и пакеты дорогих магазинов, сложенные на заднем сиденье.
Тип легкой добычи - начинающий водитель со знаком "У" на стекле. Под такого легче "подставиться", а недостаток опыта может стать решающим доводом против него же самого.
Что их отпугивает в машине "жертвы"?

1. Лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе.
2. Темные стекла, за которыми не видно, но возможно и скрывается лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе и/или шея увешанная четырехсот каратной голдой.
3. Пропуск на лобовом стекле - черт знает куда, но непременно с российским (голландским, сербским, французским) триколором.
4. Пункт от противного. Если водитель будет одет не в накрахмаленную рубашку "Пьер Карден", а в спортивный костюм той же марки (такой купить только на рынке) из под которого будет высвечивать матросский тельник, то это умерит желание связываться с таким колхозным перцем, даже если это топ-менеджер какого-нибудь СП.
5. Активный и одновременно корректный (видно, что профессиональный) стиль езды на хорошей скорости, с быстрыми и отточенными реакциями на изменение ситуации.
6. Наклейки страховых компаний. Если машина действительно застрахована, то получить деньги на месте получится вряд ли. В этом случае придется все оформлять по закону: собирать справки, проводить экспертизу и оценку ущерба. При этом результат разбирательства с компанией или страховым брокером жертвы не очевиден.
7. Номера типа 007, 777, 999. Ясен перец, что у водителя где-то есть свой блатной и как минимум майор. Майор - это уже что-то.
8. Номера 666. От этих, вообще, стараются держаться подальше.

Как избежать подставы?

Благодатной почвой для совершения мошенниками подобных ДТП является отсутствие всякой массовой народной культуры управления автомобилем. Как это банально не звучит, но будьте внимательнее. Старайтесь контролировать в онлайне всю информацию о происходящем на 360 градусов вокруг вашего автомобиля. Не заезжайте в "коробочки", не отвлекайтесь на "сук", а смену полос производите с ускорением, а не на торможении. Держите, как можно большую дистанцию от всего, что движется или может двинуться с места.
Однако, есть надежный способ избежания расходов, связанных с ДТП - это страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Другими словами, под вас подставляются или вы действительно виновны в ДТП, а платит за весь этот цирк страховая компания. Главное, что это не дорого - около ста долларов при лимите ответственности десять тысяч долларов.
Что делать если это все-таки случилось?

Несмотря ни на что, не поддавайтесь на уговоры и угрозы, а сами вызывайте ГИБДД. Если мент окажется подставным (эти вырастают из-под земли через пять минут после вызова или "проезжали мимо") и начнет уговаривать решить все с "пацанами" "чиста па харошему" все равно требуйте оформления протокола. Убедитесь, что это сотрудник ГИБДД, а не "муниципал", не "эколог" и тем более не егерь из местного лесничества. Проверьте и перепишите его удостоверение. Если сумеете, сообщите по телефону своим друзьям все, что вам удалось узнать об инспекторе, в том числе модель и номер машины, на которой он возник, номер его подразделения и нагрудной бляхи. Следите, чтобы в протоколе правильно была составлена схема и отражены все обстоятельства ДТП. Смотрите, чтобы справка об аварии содержала подробный перечень всех повреждений - это будет гарантией того, что позднее незначительные вмятины не превратятся в пробоины "два на три" метра. Если это возможно, постарайтесь найти свидетелей ДТП, это может быть решающим при установлении истины. Если нет уверенности в причинах ДТП, не сообщайте инспекторам ГИБДД ничего, кроме того, что написано в ваших правах и техпаспорте. Мотивируя тем, что вы находитесь в шоке (но ни в коем случае ни болеете или чувствуете недомогание - тогда вы виноваты еще до аварии) откажитесь от дачи показаний о причинах ДТП. В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы имеете право молчать до появления адвоката. Возите с собой фотоаппарат со вспышкой. Несколько снимков картины ДТП помогут при разборе в ГИБДД отбиться от необоснованных обвинений, а также помогут при хождениях по инстанциям, включая суд.

отсюда
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мне кажется, или статейка несколько устарела?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Подставы есть, но немного другие.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вообще неактуальная статья
 
Parker

Parker

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
:eek:k:Разводы "бандюг":eek:k: и "гайцов":dntknw: http://www.narushil.ru/ и как этого избежать:russian_roulette:. Весомость доказательств (аудио, видеозаписи, фотосъемка):good:
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
теперь денег хотят поиметь со страховой и по закону
 
OP
C

Cursed

Guest
Я Сегодня смотрел Спец Выпуск Корреспондента...там Мамантов Рассказывал про эти подставы.....Сцука,Эти Волки позорные Разводят тока Пенсионеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((( Уроды мля....я короч вообще Хренел что У Людей на стока может упасть развитие......пля..эти сцуки БИЗНЕСОМ занимаются ....Козлы!!!!...Самое интересное что за всю программу рассказали тока про одну группировку которую смогли поймпть и про Другую (которую снимали в Реальном Времени) Самое Интересное Откуда Узнали Журналисты про них??? почему сами Менты не Ловят на их же Подставы??? Писец...Главное я понял одно..Ни Дай Бог попасть в такую Подставу!!а если это произошло то Ни куда не отъезжать от место якобы столкновения!!! и не Поддоваться на их Уговоры и все такое!!! Вызывать Ментов тока Самим!!! иГлавное не Бояться того что тебе показывают или говорят!!!!
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Там же ясно сказали, что каждая группировка работает под ментами только на их участке. Теперь знаем , что Рублёвку контролирует дядя Вася, он же Огурцов.
 
OP
C

Cursed

Guest
Там же ясно сказали, что каждая группировка работает под ментами только на их участке. Теперь знаем , что Рублёвку контролирует дядя Вася, он же Огурцов.

Так ведь сказали что емо строгого прилипили.... иль он уже вышел?
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Там же ясно сказали, что каждая группировка работает под ментами только на их участке. Теперь знаем , что Рублёвку контролирует дядя Вася, он же Огурцов.

Так ведь сказали, что на Рублёвке нет подстав..................
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
о225ех 64 рус - вот номер скотины, которая пыталась меня подставить сегодня. Еду около 60 по левому ряду, поток неплотный, свободный. Вижу в зеркале сзади вишневая десятка подъезжает и тут же с правой стороны меня обгоняет. Закончив обгон, машина, перестроилась прямо передо мной....и разко дала по тормозам. Спасибо шинам - едва не врезался в нее - а он дал по газам и съебался. Вот думаю, может номерок пробить и наглядно объяснить человеку, что так делать на дороге нельзя? Кто как думает?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
о225ех 64 рус - вот номер скотины, которая пыталась меня подставить сегодня. Еду около 60 по левому ряду, поток неплотный, свободный. Вижу в зеркале сзади вишневая десятка подъезжает и тут же с правой стороны меня обгоняет. Закончив обгон, машина, перестроилась прямо передо мной....и разко дала по тормозам. Спасибо шинам - едва не врезался в нее - а он дал по газам и съебался. Вот думаю, может номерок пробить и наглядно объяснить человеку, что так делать на дороге нельзя? Кто как думает?

Я когда вижу, что сзади подъезжает более быстрая машина, ухожу из левого ряда. И точно так же как водитель десятки, ненавижу тех - кто не пропускает.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
ненавижу тех - кто не пропускает...

Я когда вижу, что сзади подъезжает более быстрая машина, ухожу из левого ряда. И точно так же как водитель десятки, ненавижу тех - кто не пропускает.

Судя по описанию, водитель должен был просто бегом убраться с полосы, по которой едет более быстрая машина?! А может ему еще и коврик постелить?! Правило - торопишься, ПОПРОСИ, пропустят... На внаглую переть и нарваться можно... Есть правый ряд, обгоняй, а хочешь нарушать правила, так нарушай - встречка почти всегда твоя! Только и не обижайся, когда обратно тебя могут и не пустить - не обязаны...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
нехрен ехать по левому ряду ,при пустом правом и тем более если видишь в зеркале что к тебе быстро кто-то приближается.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Судя по описанию, водитель должен был просто бегом убраться с полосы, по которой едет более быстрая машина?! А может ему еще и коврик постелить?! Правило - торопишься, ПОПРОСИ, пропустят... На внаглую переть и нарваться можно... Есть правый ряд, обгоняй, а хочешь нарушать правила, так нарушай - встречка почти всегда твоя! Только и не обижайся, когда обратно тебя могут и не пустить - не обязаны...

обгон справа итак считается нарушением правил.
 
Верх Низ