Форсы там по производительности абсолютно одинаковые, за давление отвечает РДТ на рампе, там у стандарта вроде 3,2.
Производительности хватит в любом случае (мне стандартных приоро-форсов(таких же по производительности) и б.насоса хватило на 135 л.с.).
И в стандарте "впрыск" там абсолютно одинаковый (и по количеству, и по качеству) небольшая разница в давлении не существенна.
Разница в том, что на 1,6 регулировка давления и слив лишнего происходит в самом б.насосе и магистрали с обраткой нет, а в 1,5-рампе есть РДТ с обраткой, и есть магистраль для слива лишнего в бак. Поэтому с 1,5ной рампой абсолютно без разницы какой насос (волжский или ВАЗовский), в 1,6-рампе нужен только вазовский насос, который сам поддерживает нужное давление.