Прогулял химию в школе да? Ну ниче бывает )))))))
Да нет , не угадал
rankster2:
На вот смотри байки-то оказывается "за рулем" распространяет
http://www.rostokino-lada.ru/ru/1560...3/50/index.htm
Ты мне напоминаешь Денвера , с его способностью ПЫТАТЬСЯ вывернуться из ситуации !!! И что ты суешь ссылку где говорится о привышении уровня выше максимума , или ниже минимума - в твоей цитате слова не проскочило о этом
Масло по "макс" отметку нафигачили?
Слей до 1/3 от "мин".
А тут , что за аргумент ????
Есть такое мнение:
При уровне выше некоторого (около макс) коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его (масло).
А это -
У меня на рестайлШниве такое было (стучали после замены масла, пока я не слил).
Значит до замены не стучали ???
rankster:
Не надо санте фе, тут посмотри на название темы , про какую машинку разговор ?????:148:
По ссылкам разговор идет за повышенный уровень масла, то есть выше отметки "макс".
Вот там по ссылкам и помусольте о превышении уровня , а тут не стоит , кроме тебя , да и то после определенного момента ни кто не говорил о превышающем максимальный уровень масла .
Но тем не менее и "плюхает" и вспенивает.
При номинальном уровне - НЕ плюхаает , Не вспенивает !!!!!
Пока что ни аргументов, ни фактов так и не видно. Одни твои догадки и домыслы основанные на форме поддона.
От тебя хорошие аргументы !!! Ты ляпнул что К/В плюхает по маслу , вот и приводи конкретные размеры !!!!!
А про то ЧТО знает производитель лучше промолчать, мы тут не бмв-шный мотор обсуждаем.
Вот вот , именно Нивский , по этому и предложил тебе померить его изнутри !!!!!
На предыдущей шниве после замены масла громыхали ГК несколько минут после заводки.
А тебя это не наводило ни на какие мысли ???? Может тебе попался М/Ф с неработающим обратным клапаном ? Да и где логика ? Ты завел машину , коленвал моментально вспенил масло , гидрики расстучались , потом мотор поработал , пена сошла , и гидрики замолкли - здорово !!!!!
Особенно долго после 20-30 минутной стоянки когда масло еще не успевает остыть (дело было летом).
А это , не на какие рассуждения кроме вспенивания на наводило ?
При замене масла присутствовал. Но все знают как проверяют масло при замене - глушат мотор и сразу хватаются за щуп.
Ну так можно и не смотреть по щупу , достаточно посмотреть в литературку где указаны ГСМ и их заправочные объемы .
Изходя из твоей же цитаты
Ну и я думаю что щупы масла на шнивах - не прецизионный прибор, показывает погоду на луне
Утром на щупе было макс +1 мм (ну может 2 мм)
Существенная прибавка
rankster2:
Слил масло до 1/2 между мин и макс (проверка уровня утром).
Никакие ГК после этого не грохотали.
Ну в принципе допускается к эксплуатации уровень масла не ниже мин и не выше макс - тут ни чего нового . Только это ни как на гидрики не скажется . Можно было ради эксперимента опять долить масло , не пробовал ? , а то может не загромыхали бы по новой !?!?
При замене масла попросил налить по отметке мин. Децл перелили. Утром щуп достаю - на нем "макс". Ничего при этом не грохочет (ГК).
Странно , почему же не загромыхали то ???
rankster2:
Но это лично мне говорит только о том, что ВАЗ не может сделать два абсолютно одинаковых автомобиля, два одинаковых щупа и две одинаковых трубки в которые вставляется щуп.
Это утверждение у тебя появилось после сравнения этих деталей на разных машинках?