Интернет магазин в моем понимании (да и не только в моем) это зашел на сайт, нашел что нужно, заказал. Тебе перезвонили когда удобно и куда привезти. Договорился. Привозят, смотришь, устраивает - отдаешь деньги и забираешь товар.
== это тогда пиццу или мобилу покупаешь и когда сам магазин в твоем городе
У них это никакой не инет магазин.
== это только в твоем понимании
Заказал, потом надо ехать к ним платить.
== Можно не ехать - они принимают к оплате карты, когда не было их представительства, а именно про него ты говоришь, в Саратове - я платил картой и есно в Москву не ездил
Потом ждать пока привезут.
== есно - ты ж _заказал_ то чего у них нет на складе, там же четко написано что есть, а что под заказ и откуда повезут товар, и сроки тоже указаны.
Потом ехать к ним забирать.
== можешь не ехать. Представительство лишь альтернатива инету. Ты можешь заказать все на сайте и выбрать способ доставки - хошь жд, хошь как-то иначе. Представительство ж сделано для твоего ж удобства. Вот нет у тебя ни карты ни инета - и че? Как заказать-то?
В инете много нехороших отзывов про них нашел. К примеру заплатил, а привезли не то что заказывал а аналог но знаааачительно дороже. И $ назад не вертают, типа доплачивай и уё@@вай.
== Как эти отзывы всякие балбесы и плодят. Сделают заказ и сидят пальцем в носы раскопки проводят в ожидании манны. А почту прочесь не могут - про все изменения экзист может слать на почту уведомления - и про изменение сроков, и про замену и про то в какой стадии хододится заказ - все это должен настроить пользователь сам для себя. Не настроил? И кто виноват что руки-крюки голова-чайник?
И деньги вертают без проблем. Тем кто читать умеет. При оформлении заказа ясно сказано - что пользователь может попросить манагера проверить правильность выбора запчасти и в этом случае ответственнось за совместимось несет экзист. Не попросил? Сам все знаешь и крут немерянно - и приехало и не подошло? И кто виноват?
И меня были случаи когда приходили детали с одним номером но разные - меняли без вопросов. Были и другие случаи - когда я был на 100% процентов уверен в правильности номера детали - натяжитель генератора - а у них на в описании было указано "пепельница регулиремая' - так мне указали на это - мол чет не то я заказываю... а приехало именно то че нужно.
Нормально они работают только с крупными покупателями. Частники им нах не нада.
== Полный гон. Разницы лишь в компетентности покупателя. Есно отповики знают че покупают, а какая нить мадам брошкина куда бензин заливают с трудом помнит. И че? Причем продавец-то - если покупатель сам не знает че ему надо
Лямбды в принципе отличаются только резьбой и количеством проводов. Характеристики у всех одинаковые.
== Каждый имеет право на свое мнение.
Я купил у знакомого за 1000р. Он брал себе но так и непоменял и продал машину. В экзисте про эту лямбду не нашел. В других каталогах она есть по 50$
== И в чем тут показатель цены? Ты купил у кого-то вещь которая ему не нужна - есно он скинул тебе цену. Выше писали уже про это, че повторяться-то. У меня вон тоже валяются задние сайлентблоки на
Скорпио, покупал только для сравнения(турция какая-то), так я их вообще могу кому надо бесплатно отдать. [/quote]