Подскажите какой шпаклевкой лучше пользоваться

  • Автор темы N@ik
  • Дата начала
N

N@ik

Новичок
Регистрация
26.12.2006
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Надо зашпаклевать: мелкие участки корозии, несколько сколов краски до грунта, вмятины на крыле (они закрашены, вот думаю надо ли зашкурить чтобы шпаклевка лучше легла?)
Мне советовали Mannol с тюбиком в котором отвердитель. Но фиг знает... Кто чем шпаклевал интересует стойкость шпаклевки?
Да и грунтовку посоветуйте если не сложно... и где это купить подешевле :)
 
W

welcomeinside

Guest
1. зачищать палюбому... + обезжиривать бизином...
2. двухкомпонентную (mannol пойдет , хотя дорого ИМХО)...
3. дешево хорошо не бывает... цену не помню..
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
бери с фиброволокном я брал боди как раз для корозии и тд
 
OP
N

N@ik

Новичок
Регистрация
26.12.2006
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
1. зачищать палюбому... + обезжиривать бизином...
2. двухкомпонентную (mannol пойдет , хотя дорого ИМХО)...
3. дешево хорошо не бывает... цену не помню..
Зачистить ржавчину надо или на нее шпаклевка ляжет? Обработать ржавые места надо чем нибудь?
бери с фиброволокном я брал боди как раз для корозии и тд
Это тоже двухкомпонентная? Чем потом лишнию снимал... шкуркой?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ржавчину надо удалять в ноль, ибо если что-то останется - коррозия продолжится под шпактевкой/краской, в результате все что ты намажешь-нарисуешь вспучится и отвалится.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
самособой ржавчину до конца убирай и еще преобразователем полей а с фиброволокном отлично ложить на неровности итд а потом да ты прав шкуркой сначала крупной потом мелкой
 
OP
N

N@ik

Новичок
Регистрация
26.12.2006
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
В процессе возник вопрос, а в какую толшину шпаклевку ложить можно? Если 3 мм в глубину вмятину закрыть, удержится?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 645
Реакции
4 575
Баллы
113
Металл лучше перед покраской обработать преобразователем ржавчины.
 
S

silencer400cc

Guest
В процессе возник вопрос, а в какую толшину шпаклевку ложить можно? Если 3 мм в глубину вмятину закрыть, удержится?

Смотря еще какой она фактуры. Возможно в 2 слоя будет нормально
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Пользовался все время BODY
 
OP
N

N@ik

Новичок
Регистрация
26.12.2006
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Металл лучше перед покраской обработать преобразователем ржавчины.
Это знаю... вот только по глупости и краску задел преобразователем теперь места куда он попал стали светлее чем общий цвет вокруг, косяк :( Эта гадасть краску осветляет.
По поводу вмятин, фото будут но позже. На словах одна вмятина диаметром 3 см и глубиной 3мм видимо хорошим камнем попало по крылу переднему. Вторая сложнее похоже был удар в заднее крыло выправляли похоже сами там бугристая поверхнасть получилась 5х7см и и глубина там максимум 3 мм. Все вмятины закрашены, вот думаю как краску отколупать чтобы шпаклевку положить, краску обязательно снимать может просто шкуркой пройти чтобы щпаклевке было за что зацепиться или сцепление фиговое если не на метал наносить?
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
делай так: До метала снимаеш краску шпаклюеш потом выравниваеш на сколько можно потом брызгаеш черной грунтовкой и видиш все впадины и начинаеш сравнивать потом опять брызгаеш и так до идеала я вывел себе) а потом красочку сверху
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Снимаешь всю ржавчину до металла. Я снимаю болгаркой с шеткой-кравцовкой, если нет то три наждачкой (60-80 - это зерно такое). Если снимал болгаркой, то потом в любом случае наждачкой нужно пройтись.
Шпаклёвку со стекловолокном тебе не нужно, у тебя нет глубоких вмятин. Тебе подойдет Коломикс.
Боди конечно рулит, но у них нет универсальной, а только со стекловолокном - для дыр и глубоких вмятин и финишная - для доводки.
 
Верх Низ