ответ о пружинах и их жесткости я знаю без тебя) В этой теме от тебя ответа не увидел с какой целью занижается авто и для чего тебе это нужно. Думаю дискутировать с тобой на эту тему далее бессмысленно. Наставлять тебя на путь истинный мне ни в одно место ни упералось да и мальчег ты не маленький, решать на чем ездить тебе самому. Нравится колхоз с запилом стока ради бога) Колхозник он и в африке колхозник))))))
Если так судить то посадка на тазу это и есть колхоз, и все что не завод у некоторых колхоз)
мы лишь про то говорим что все эти спорт пружины просто ломы на сток стойках они не работают вообще и пружины эти не для города а больше для кольца
девчачим занижением я не страдаю ( -30 -50 ) может будет и мягко и что то работать
у меня перед - 90 и зад где то -140-150 стойки кастомы тоже -90
на 8ке было -90 перед -90 зад технорессор пиленные на 3 викта еще + стойки плаза в машине все об потолок бились
у друга на 13шке были сток пружины пиленные на таких же стойках у него было мягче процентов на 60!
рулежка практически одинаковая
вот отсюда и вырисовывается надобность этих пружин
от себя могу сказать что посадка для меня больше внешний вид чем рулежка хотя и рулежка очень хорошая на низкой машине