OP
<ИГОРЬ>
Guest
- Thread Starter
- #21
У Сбера отличные компаньоны страховые компании. При стоимости авто 500тр + 20 лет стажа + Осаго у них , то Каско составило всего 29 тр.
Можешь "спрашивать" до посинения. Вот сухие цифры:Спроси у сбербанка. И ещё какой-то банк я мучал, там 11,5-12%
Нашёл две машинки на выбор для себя , но обе продаются физическими лицами. Саратовские банки, как сговорились , подавай им из автосалона, а это 3-5 % от стоимости автомобиля. В Мск нашёл ряд банков, которые финансируют покупку из частных рук: Абсолют, Возрождение, МДМ, МКБ, Росбанк, ТрансКредитБанк. И что самое интересное, что % не отличаются от покупки в салоне. На неотложные нужды и деньгами не интересует, и кредит-фирмы то же. Кто чего может подсказать?
Я уже спрашивал. А ты?Можешь "спрашивать" до посинения. Вот сухие цифры:
Ставка рефинансирования ЦБ -
19 июня 2007 г. 10%
29 января 2007 г. 10,5%
23 октября 2006 г. 11%
26 июня 2006 г. 11,5%
Выгоднее брать наличку, особенно если ЗНАЕШЬ как работает КАСКА по кредитным авто.
Ну и как она работает? Если ты про выгодоприобретателя страховой, то не у всех он в банк.
Мой друг влял S-Max за 952 тысячи рублей в начале зимы. По предварительным подсчетам своих денек пока не платил за кредит вообще. То есть пока авто обходится бесплатно. Вот как она и работает.
Подробные расчеты в студию, плиз. Иначе не верю.
Глубокая царапина на двери с лёгкой вмятиной = 8000 рублей(дверь под покраску + небольшой ремонт двери)
Плохая дорога = рычаг наибнулса + ещё чего-то там по мелочи снизу = 12000
Снесли пластмассовую хрень с зеркала заднего вида = 17000 рублей, ибо зеркало идёт по каталогу Форда для S-Maxa цельным элементом.
Косяк с лобовым стеклом - не прогреваются некоторые нити = памоему в районе 15-17 оно стоит.
Бампер под замену - высокий бордюр дорогу перебегал, 450 евро.
Поправка - точные цены не помню, но примерно как-то так.
Список можно продолжать и продолжать.
Ну так эти деньги на ремонт ушли. Или, если они ушли на погашение кредита - то он чинился за свой счет.
А если бы он брал налом и не страховал КАСКО, то он чинил бы это всё за свой счёт и деньги не уходили бы на погашение кредитаНу так эти деньги на ремонт ушли. Или, если они ушли на погашение кредита - то он чинился за свой счет.
Это если ты хочешь ещё меньше процентов чем даёт банк. А если будешь сдувать пылинки с машины, автокредитом всёравно брать выгоднее.Вывод тут один: что бы автокредит был выгоден, надо что бы на вашей машине были все элементы перекрашены
А нафиг такая машина нужна, которая вся перекрашенная будет?
Вывод тут один: что бы автокредит был выгоден, надо что бы на вашей машине были все элементы перекрашены
А нафиг такая машина нужна, которая вся перекрашенная будет?
Ага.
А можно ващще ушатать машину в хлам и пусть КАСКА рулит.
Машину же жалко всё равно. Это на старой уже новые царапины замечать перестаёшь.
А кто мешает взять наличкой, купить машину и застраховать её КАСКО я не понимаю??? И точно также наживаться на ремонте???
1. За время пока машина была в залоге и соответственно под "каской" было две выплаты, одна на 50 т.р., вторая так по мелочи. В первом случае написал заявление в банк, на руки перечислили 20 т.р., остальное в счёт погашения. Во втором случае не стал связываться.Выгоднее брать наличку, особенно если ЗНАЕШЬ как работает КАСКА по кредитным авто.