S
Serg.K
Новичок
- Регистрация
- 28.12.2012
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Такие мысли приходят от недостатка финансов которые можно пустить в данное русло
А Вы, уважаемые профессионалы автозвука, вместо того что бы смеяться над человеком лучше бы подробней описали что да как, и почему не стоит этого делать. Я конечно понимаю что вы не одну акустическую систему спроектированную на бумажке в жизнь воплотили, расчитали десяток Hi-end усилочков с которомы denon и др подобные фирмы рядом не стояли, но к людям надо иметь элементарное уважение.Серег, для многих главный показатель - заявленная максимальная мощность , а о параметрах Тиля-Смолла и не слышали даже, и что на что влияет, естественно тоже не в курсе )
во-первых, никто не над кем не смеялся.А Вы, уважаемые профессионалы автозвука, вместо того что бы смеяться над человеком лучше бы подробней описали что да как, и почему не стоит этого делать. Я конечно понимаю что вы не одну акустическую систему спроектированную на бумажке в жизнь воплотили, расчитали десяток Hi-end усилочков с которомы denon и др подобные фирмы рядом не стояли, но к людям надо иметь элементарное уважение.
зачем забивать человеку голову такими вещами как масса подвижки, чуйка, если элементарный вопрос у него уже вызвал затруднения?А Вы, уважаемые профессионалы автозвука, вместо того что бы смеяться над человеком лучше бы подробней описали что да как, и почему не стоит этого делать. Я конечно понимаю что вы не одну акустическую систему спроектированную на бумажке в жизнь воплотили, расчитали десяток Hi-end усилочков с которомы denon и др подобные фирмы рядом не стояли, но к людям надо иметь элементарное уважение.
ну а если изначально планируется неправильное подключение, можно же было указать на это человеку? или нет?был конкретно задан вопрос как подключить дины не напрягая усил
извиняй :hi:И не вам уважаемый судить об уровне моих знаний!
так вот и напил же не напрягая усил)+1
оставить один 4+4 и подключить последовательно в 8 ом...