Сравнительный тест
10.000 евро-машин: тест Cash
Картину(Изображение) увеличивают
Сколько машины имеется за максимум 10.000 евро? Chevrolet Matiz, ситроен C1, Dacia Logan, Daihatsu Cuore, Fiat Панда, Лада 1119, Renault Twingo и Smart Fortwo хотят предлагать большой эквивалент дешевым охотникам.
Dacia Logan является животным альфы под экономными людьми. Вопреки всей простоте румынское ответвление Рено прислуживает порядочным(аккуратным) комфортом подвески, абсолютно некритическими ходовыми качествами, благонравным мотором а также огромным с 510 л багажником. Путешествовать с длинноногой и вполне свободной для роскоши базовой версией без радио или облицовки багажника, кажется, однако, так же пуристическое как уикэнд медитации в монастыре дзен. На 2 дня интересный опыт, и будь то только, чтобы оценивать привычную роскошь снова.
Voting
Благоприятные малыши: который был Вашим первым выбором?
Chevrolet Matiz
C1 Ситроена
Dacia Logan
Daihatsu Cuore
Панда Fiat
Лада 1119
Renault Twingo
Быстро Fortwo
Весь железный лом
Logan халтурит при тормозе
Без рулевого привода с сервомеханизмом не хватает у Logan, кроме того, легкости, не только при парковании. Высокие страховые взносы лишают некоторого из его(ее) выгоды за счет цены Basis-Logan. Рассчитанный на 5 лет, его(ее) постоянные издержки превосходят(преодолевают) постоянные издержки Renault Twingo в более чем 3.500 евро. Кроме того, дороги задержки более чем 45 м при теплом тормозе слишком долго однозначны.
Тот, кто ищет место для ног фона лимузина среднего класса на даже не внешней длине 3,50 м, открывает месторождение при Daihatsu Cuore - очень длинной колесной базе явилась бы благодарность. Решительно он двигает, должен бороться, однако, с его(ее) тонким и высоким кузовом. Несколько более тугая подвеска(упругость) барахлит на почвенных складках только несущественно меньше чем Chevrolet Matiz, с которым он лежит в вопросах ветреной чувствительности равносильно.
70 л.с. читаются ввиду незначительного веса только 850 кг хотя роскошно, все же, длинный перевод лишает кое-чего в жизнерадостности 3-цилиндр. Кроме того, без скучающих деталей ситроена C1 или Smart Fortwo маленький Cuore делает так прозрачно на взрослый как ученик начальной школы с кожаным чемоданом дел.
Усердный(Добрый) Cuore, kastiger панда
В противоположность усердным(добрым) Cuore kastige панда сохранила себе выстрел детский нрав. Смотрите сюда, я ничуть не хочу машины, он позволяет его(ее) владельцу торжествовать - и умалчивает искусно, мог ли бы он все же. Впереди водитель сидит высоко и прямо за рулевым колесом, что помогает обзору. Кроме того, он радуется хрустящей, благоприятно для хватания расположенной схеме и ровному, сравнительно точно работающему управлению.
Кто думает при имени(фамилии) Лада о прямоугольных бомбардировщиках ностальгии, с которыми пожинают сострадательные взгляды, испытывает в 1119 неожиданность: полный кузов не пожинает совсем ничто, она полностью ныряет в уличной картине. Разумеется(однако), защитное оборудование, кажется, происходит из эры пред-поворота: Наряду с подголовниками позади не хватает даже противоблокировочного устройства. Явно самые плохие тормозные стоимости - это квитанция.
Community
Ее(Их) мнение относится!
Обсудите в форуме
О слабых(нечетких) тормозах водители Twingo должны не волноваться. Рено приводит даже десятое полное торможение из темпа 100 после только добрых 40 м суверенно за собой. Хотя никакой кандидат не вилял подвижнее и быстрее вокруг пилонов слалома, француз с его(ее) комфортабельной подвеской(упругостью) убеждает. Вытекают также ровное управление, которое способствует(посредничает), тем не менее, достаточному контакту проезжей части.
Ленивее и испытывающий жажду Smart
Слабые пункты при Smart - это слабый и громкий 3-цилиндр а также длинные паузы переключения полуавтоматического передаточного механизма. Без рулевого привода с сервомеханизмом Smart едет в городе ленивее, чем это его(ее) габариты позволяют предполагать. Хотя Fortwo прислуживает самым незначительным тестовым потреблением, 6,6 л на 100 км не представляют ввиду транспортной мощности, однако, никакую славную страницу. Благодаря ESP и явно лучшим тормозам в тесте является искусную езду, однако, уверенная(надежная) вещь(дело).
Под чертой Renault Twingo выигрывает(добывает) это сравнение, так как он едет комфортабельно, подвижно и, конечно. Кроме того, он отвечает на вопрос, можно ли жить это 10 000-евро-машиной, в убеждающий с Да.