SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
я о кроссовере думаю только зимой , и то когда снегом заваливает двор.....все...
+1, летом он нафик не нужен.
я о кроссовере думаю только зимой , и то когда снегом заваливает двор.....все...
я сижу на асфальте и чувствую себя нормальным человеком в хорошей машине а не жертвой моды на неуклюжие внедорожники
Ничего, мы не гордые...Пусть и закомплексованные, зато высоко сижу- далеко гляжу ))по поводу унизили - это комплексы какие то
глупости какие то в комментах пишите. ну что не так с дорогами? пиленые тазы ездят нормально, на 30х профилях резины ездят нормально... вы либо водить неумеете либо одно из двух.
по поводу унизили - это комплексы какие то. я сижу на асфальте и чувствую себя нормальным человеком в хорошей машине а не жертвой моды на неуклюжие внедорожники.
ну и еще владельцы жыпоподобного любят вонять про пыль и грязь предварительно натащив ее на дороги паркуясь "через бордюр"
А мне нравится чтоб вот так можно было:
на 14-ке гоняешь?
Они в плохом состоянии, как городские, так и загородные, не говоря уже про уборку снега.ну что не так с дорогами?
Это показатель, если да то чего? Только чет многие недовольны что резина пробивается, боковые порезы, подвеска умирает, а от чего и так понятно.пиленые тазы ездят нормально, на 30х профилях резины ездят нормально
А второе то что?вы либо водить неумеете либо одно из двух.
"жертва моды" скорее применима к пиленным авто, нежели приравнивать к выделенному сегменту класса легких внедорожников/кроссоверов/джипов, которые люди покупают под определенные цели (поездка на природу/дачу и т.п.) и в том числе чтобы проще передвигаться по городу.я сижу на асфальте и чувствую себя нормальным человеком в хорошей машине а не жертвой моды на неуклюжие внедорожники.
Ну оттуда- вряд ли, это заброшенный песчаный карьер, на всякий случай. "Все г-но оттуда"- его вечером в воздух машины-подметалки поднимают. Ей-Богу не понимаю зачем. Спасибопутинузаэто.а потом все г-но от туда на асфальт ага,
Они в плохом состоянии, как городские, так и загородные, не говоря уже про уборку снега.
Это показатель, если да то чего? Только чет многие недовольны что резина пробивается, боковые порезы, подвеска умирает, а от чего и так понятно.
А второе то что?
"жертва моды" скорее применима к пиленным авто, нежели приравнивать к выделенному сегменту класса легких внедорожников/кроссоверов/джипов, которые люди покупают под определенные цели (поездка на природу/дачу и т.п.) и в том числе чтобы проще передвигаться по городу.
Так в чем же глупость?
Вот почему мы за них переплачиваем. Точнее, недоплачиваем за пузотерки. Афтар- не йа.
И пусть большая часть коллектива полагает, что для горожанина серьезный внедорожник – это не насущная необходимость, а всего лишь часть имиджа. Я, может, с этим даже соглашусь.
Но лишь частично – как раз настолько, чтобы мнение не совпало. Все-таки я уверен, что при всех своих недостатках (которые являются следствием достоинств) внедорожники обладают более чем ценным свойством – величайшей функциональностью.
Нужна ли мне такая функциональность – это вопрос десятый. Я найду, как использовать ее во благо – главное, чтобы она была.
Это как неприкосновенный запас – он, может, и не понадобится никогда, но все же лучше, когда он есть. И на вопрос, нужен ли внедорожник в городе, я всегда отвечаю положительно.
К тому же – тут опять мое мнение независимо от общередакционного – я нахожу особую позитивную эстетику в высоких машинах с большими колесами и обнадеживающим дорожным просветом. Да, можете порешить меня на месте, но я останусь при своем.
Внедорожники – это красиво! Особенно, если они и впрямь красивые.
90-го года?
Имхо к этому голова водителя приводит, а не марка или тип автомобиля. По поводу достоинств- ну вот например однажды резко потребовалось мне перевезти холодильник из Камышина в Саратов. Мы с братом его спокойно положили в патфайндер и увезли. А иначе- только "газель". Разве плохо?это иногда приводит к авариям лоб в лоб жып-камаз
Имхо к этому голова водителя приводит, а не марка или тип автомобиля. По поводу достоинств- ну вот например однажды резко потребовалось мне перевезти холодильник из Камышина в Саратов. Мы с братом его спокойно положили в патфайндер и увезли. А иначе- только "газель". Разве плохо?
Имхо к этому голова водителя приводит, а не марка или тип автомобиля. По поводу достоинств- ну вот например однажды резко потребовалось мне перевезти холодильник из Камышина в Саратов. Мы с братом его спокойно положили в патфайндер и увезли. А иначе- только "газель". Разве плохо?
сюда бы написал.пытался ответить тебе в личку но у тебя переполнено все. не думаю что мои машины в формате данной темы.
Не поверишь- бензин вообще не нужен.если каждый день жечь пару ведёр бензина на 100 км
сколько у фф3 клиренс?12-13 см
сколько у фф3 клиренс?
у меня вообще кроссовер по клиренсу, только привод передний
воздух то всяко тяжелый)и возить сзади себя пару пустых кубометров воздуха
И хавает не меньше. И денег стоит возможно больше. При этом он все равно некрасивый и нигде кроме дорог не проедет ))кстати хороший седан бизнес класса весит больше чем среднестатистический джип)