Почему может не заводиться ВАЗ 2112?!

  • Автор темы Partizan
  • Дата начала
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Заглох двин. И не заводится. двиг 1,6 клап.
Поменяли датчик положения коленвала, заправили. Грешным делом подумали на ремень ГРМ, что он перескочил, поменяли его, все выставили по меткам. Иска есть. Бензонасос слышно как качает. И все равно не схватывает даже. В чем может быть дело?
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
А диагностику делал?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Может провернуться шкив ремня навесного оборудования. Демпфер проворачивается и ДПКВ получает неправильный сигнал.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Может провернуться шкив ремня навесного оборудования. Демпфер проворачивается и ДПКВ получает неправильный сигнал.

Или же самое простое-сигнализация. Смотрите.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
А такой штукой пробовали брызгать? Иногда творит чудеса, особенное если аккум бодрый.


На рампе клапан проверили, точно давление есть? Если есть, то только ДПКВ.
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
А такой штукой пробовали брызгать? Иногда творит чудеса, особенное если аккум бодрый.


На рампе клапан проверили, точно давление есть? Если есть, то только ДПКВ.
из клапана пшыкает. Ща будем смотреть шкив навесного
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
мотор 124, если там ремень перескочил, то возможно кирдык клапанам?? у кого нить гнуло клапана при обрыве на таком моторе?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
124 не должен гнуть клапана.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Проверить метки можно открыв окошко над маховиком и сняв кожух ремня ГРМ.

Так же можно проверить компрессию. Если совместить эти 2 дела, выкрутив свечи перед проверкой меток, то будет гораздо легче крутить коленвал.
 
OP
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
ага
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Проверьте дроссельную заслонку - чтобы полностью закрыта была перед запуском. Бывает трос газа разлохматится и начинает подклинивать. При неполном закрытии заслонки фиг заведется.
 
K

kuyghbuvkfh

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
1 564
Реакции
4
Баллы
0
Шпонку могло сорвать на нижнем шкиве.
 
михаил2108

михаил2108

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
1 328
Реакции
0
Баллы
36
Проверить метки можно открыв окошко над маховиком и сняв кожух ремня ГРМ.

Так же можно проверить компрессию. Если совместить эти 2 дела, выкрутив свечи перед проверкой меток, то будет гораздо легче крутить коленвал.
а если криворукие мастера при замене маховика его не правильно поставили? может в блуд ввести метка маховика))) просто к сведению)
 
михаил2108

михаил2108

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
1 328
Реакции
0
Баллы
36
если бенз в рампе есть, искра есть, то только ДПКВ смотрите, не корректно даёт инфу мозгам, и компрессию на всякий померил бы
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
а если криворукие мастера при замене маховика его не правильно поставили? может в блуд ввести метка маховика))) просто к сведению)

Ну тут уже просто - отвёртку в отверстие свечи первого цилиндра. )))

А по теме - на диагностику.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Ванга вертится.
 
Верх Низ