Filin3334, ну с чего ты взял что я решил запретить все старые машины! Зря ты так говоришь. Ничего я их не хочу запрещать, была бы возможность например взял бы с удовольствием победу что бы сделать и ездить по настроению.
Я имею ввиду что
формат устаревает. Это можно к примеру сравнить с CD и DVD (представь сколько бы читался DVD на скорости CD, а блюрею), например даже лучше технология производства винтов! В принципе, практически ничего нового не произошло, ничего не изменилось координально в производстве винтов, но сравни старую АТА 100 (если не 66) по скорости и современную SATA-2, и попробуй работать с Терабайтным винтом на скорости старенькой атахи... ты нормальный DVD фильм с винта не помотришь.
Примерно тоже самое происходит и сейчас.
Только, я привёл абстрагированный пример, пример более явный можно взять из законодательства, формально с нашей конституции, которая является "аксиомой". Только вот к этой тоооненькой книжечки (менее 100 страниц на вскидку вроди бы), есть гарант, где более 20 Гб толкования этой книжечки и разъяснения всякой фигни. Почему так? потому что конституцию менять сложно, а законы просто. Со временем появляются новые отношения, интернет - большой новый мир, с мошенниками и правонарушителями, но так же законодательно закрепляются новые нормы, изменяются старые под новое вемя, потому что они уже не в состоянии отвечать стандартам современности. Как говорил
Буратино, найдётся тот кто сломает систему, поэтому меняется что бы не ломали.
Ну так вот к вопросу о
копейках и т.д., никто из запрещать не будет, хоть они вредны и не экологичны и т.д. Просто они будут ездить не более 90 км\ч, как на них регламентированно и для них были сделаны эти ГОСТы, и по этим ГОСТам им жить. Нынче просто времена другие, пора бы подтянуть стандарты! Как мы делаем машины лучше, так надо и всё делать лучше и соответствовать этому!
Почему сняли с производства копейку? а копеешные законы оставили в силе? Если уж копейки и "запрещать", то уж явно не драконовскими методами. Их можно покупать у населения, можно выдавать серефикаты на скидку на новое авто, ту же сраную приору. Продал копендос - вот те 30 тыщ скидка на приору! (их просто скупят у населения желающие приоры купить и имеющие деньги)
По поводу знаков... да, наверное ты даже очень прав, что когда всё доходет до низу, остаётся только "пшик" (если не знаете могу расказать анекдот). Это безусловно надо менять, как - ХЗ.
По поводу супериномарок, знаешь
мне срать что думает даже водитель последней инфинити
) Я знаю главное - я не на BMW 15 серии и не на последней инфинити супернавороченой, у меня под капотом не 300 сотни турецких жеребцов, следовательно и ехать я буду, иначе, я буду ехать как на форде, а когда я сажусь за 4ку, я еду как на 4ке
, и на одном и том же участки дороги на форде будет скорость у меня, моя безопастная, 130, а на 4ке - 90-100, если не меньше. Думую ты поедешь точно так же, в зависимости от того на чём ты, будет и "формальный" стиль вождения, где то будешь тормозить раньше, где то позже, где то проскочишь - или подождёшь, где то скорость сбросишь, а где то газанёшь.
Про дороги... дааа.... дороги у нас гумно... как в одной сказке "Приключения Алёнушки и Ерёмы", вроди так называлась, там звездочёт наблюдает в трубу за "нашей державой", над которой летит воздушный шар и говорит "Видимо в этой стране дороги на столько плохие, что передвигаться можно только по воздуху". Дороги - как уже сказал оставляют желать лучшего, но не все... даже та же трасса Энгельс - Самара! я до пугачёва на нексии (несколько лет назад) ехал кое как 80-100, при этом ещё и быстро это было... когда я въехал в самарскую область, то тут уже 120 (хотя была уже и ночь), при подъезде к Самаре, там сделали хорошую широкую дорогу, поклеили светящиеся катафотики - разметку (в энгельсе их тож клеили, но они не прижились), и знаешь, я включил дальний, и видно мне их было....уууу..... лучше чем днём! и можно было смело ещё накинуть 40-50 км, и накинул, и ниииикого не было на дороге (часа 3 ночи было по местному самарскому). Кстати я ехал на фьюже, хоть дорогу с тех пор и хорошо выучил, но больше 150-160 не ехал, хотя и мог, хотя и машина лучше, не ехал потому что машина другая. покороче и повыше, с той же шириной, значит менее устойчивая в поворотах (легче кувыркнуться на много).
Опять же, это было не правилами регламинтировано, а мозгами. Тут тема про уродов за рулём "пусть ездят как хотят если они никому не мешают". Ну вот только надо регламинтировать это не мешание, ещё в умах водителей и что бы они не кусали больше чем проживать могут.