Почему гниют автомобили?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
езжу на классике '06 года без подкрылок ,в том же году тектилом и пролили ,и ничё там у меня не ржавеет , максимум камешки мелкие в антикор повъедались ,и тем самым укрепив его - ИМХО!!!
 

Вложения

  • SDC10919.jpg
    SDC10919.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 42
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
АлександR, ну при правильной обработке подкрылки не нужны, но только невсегда ее делают правильно.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
У меня по какой то причине низ дверей цветет... Нигде больше на кузове ржи нет, а там есть и не мало.
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Кстати, самое зло - установка подкрылок без обработки колесных арок. Под них все равно набивается грязь, а вентиляции нет. Лучше пролить арки тектилом или мастикой, не устанавливая подкрылки.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Кстати, самое зло - установка подкрылок без обработки колесных арок. Под них все равно набивается грязь, а вентиляции нет. Лучше пролить арки тектилом или мастикой, не устанавливая подкрылки.

лучше какраз, обработать арки перед установкой подкрылок, причем обработать абразивом, загрунтовать, промастичить или промастичить сразу по металлу если спец хорошая мастика.
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
лучше какраз, обработать арки перед установкой подкрылок, причем обработать абразивом, загрунтовать, промастичить или промастичить сразу по металлу если спец хорошая мастика.

Тоже вариант, но обязательно кромки крыльев, куда вкручиваются саморезы, промовилить. На машине с пробегом обязательно отковырять отслаивающийся антикор, везде где оголился металл обработать преобразователем ржавчины, потом желательно еще раз вымыть, и только потом обрабатывать)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
мовиль в топку, высыхает и отваливается. щас полно всяких тектилов и прочих мастик
 
Y

Yujen

Guest
о! точно! я тогда всю башку сломал вспоминая
мовиль в топку, высыхает и отваливается. щас полно всяких тектилов и прочих мастик
12шку днище и колесные арки обрабатывал мостикой "Жидкие подкрылки"(так, помойму, называлась) смысл в том, что она оставалась магкой и отлетающие камни не оставляли сколов
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
12шку днище и колесные арки обрабатывал мостикой "Жидкие подкрылки"(так, помойму, называлась) смысл в том, что она оставалась магкой и отлетающие камни не оставляли сколов

ну как по мне так она ничем неотличается от правильно разведенной резинобитомной мастики. Все незнающие разводят бензином и она у них высыхает и трескается, а нужно разводить уайт-спиритом\керосином. Я кстати перед мастикой грунтанул чо смог, адгезия получше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня по какой то причине низ дверей цветет... Нигде больше на кузове ржи нет, а там есть и не мало.

У десяток тама резинки у нижней кромки стоят под ними грязь и вода скапливаются вот из-за этого и ржавеет низ дверей. Я снимал и мастичил потом резинку напялил.
 
salatic 83

salatic 83

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
0
гниют, потому что металл мейд Курган, который сильно обогащен водородом, а как известно при реакции водорода кислорода и феррума происходит хана. Все дело в составе металла. Тут курс органической химии за 8-9 класс и не более. Все банально просто
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Когда только был построен ВАЗ некоторое время на нем работали иностранные специалисты, обучали отечественных. В частности стоял цех по выбраковке металла. Весь завод обрастал листами забракованного металла, они лежали на улице под открытым небом покрываясь ржавчиной. Как только иностранцы уехали ломается оборудование этого цеха и весь металл с улицы пошел в производство. Первые копейки до сих пор бегают, а вот последующие гнили за два-три года.
Кроме того и сама технология производства. Например в на зводе Мерседес в Германии, который производит коробки передач вернули партию только за то, что один из рабочих брал детали голыми руками, без перчаток. В результате этого на деталях оставались его отпечатки.
 
Верх Низ