Лично сталкиваюсь с этим фактом ежедневно. Поэтому, понять хочется мотивы... Почему не после покупки, а перед продажей?
То есть пример: в салоне хаос, пятна, земля, травка сквозь полы проросла,(ситуация сама по себе вообще не проблема) но на вопрос, что за пятна или как давно, отвечают, так было еще год назад, когда купили машину. А сейчас вот продавать - надо все убрать.
И тут вот сразу вопрос возникает, почему не для себя-то год назад?
Есть какие-то разумные аргументы в пользу "для дяди" после того, как год-два-три ездил со следами прежних хозяев "для себя"?
Где-то в интернете встретилась такая фраза: Никогда не приводите женщине логических аргументов, знайте, что в этом случае вы будете выглядеть в ее глазах полным идиотом =)
Я думаю, вопрос нужно ставить несколько шире. Почему мужчины считают возможным ездить в грязной машине, а девушки – нет? Даже не так. Девушки просто представить себе не могут, что можно ездить и чувствовать себя комфортно в грязной машине, это не укладывается в их голове. А мужчины – запросто. Пророс репей? Две недели на заднем сиденье лежит кем-то не доеденная пицца? Нашелся носок? Запросто. Почему никто не спросил, зачем у девушки в машине на зеркале заднего вида висит мягкая игрушка, мотающаяся из стороны в строну, отвлекающая внимание и ухудшающая обзор? Зачем ей мех на руле, прожигающий взгляд неоновыми цветами? Мех на руле значительно ухудшает управляемость автомобиля и притупляет обратную связь с дорогой (если бы это было не так, хотя бы у кого-нибудь из гонщиков обязательно был мех на руле. И игрушка на зеркале заднего вида).
Так вот, о чем я. Мужчины и женщины разные. Разные настолько, что не зная правды, можно было бы предположить, что они прилетели с разных планет. У женщины на генетическом уровне заложена хозяйственность, по этому любое помещение, в котором она прибывает, она делает похожей на жилище. Свое собственное жилище! Разумеется, в любимом доме должны быть любимые атрибуты – любимая игрушка, любимая подушка, любимый мех и т.д. И класть на то, что эти игрушки абсолютно не функциональны в машине. Машина – это дом, в доме должно быть уютно. Это аксиома. По этому у женщины в машине полный порядок.
Мужчины, они другие. Мужчины на генетическом уровне охотники. Пока их женщины сидят дома с ребенком и поддерживают огонь и порядок в доме, мужчины часами сидят в лесу в засаде в ожидании добычи. В лесу не до игрушечек и меха, в лесу грязно и страшно – еще не знаешь кто на кого охотится и кто для кого добыча. Если мужчины просто вернулись с охоты живые и здоровые, это уже хорошо. А если и с добычей – то вообще великолепно. По этому для мужчины автомобиль, это в первую очередь средство для охоты. То есть, от автомобиля в первую очередь требуется функционал. А так, как свежие всходы и старый носок на функционал никак не влияют, мужчин это беспокоит не в первую очередь. Навести порядок в машине можно и через неделю, а вот деньги заработать нужно сейчас, иначе есть будет нечего.