По России прокатится волна бензиновых бунтов

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала

Готовы ли Вы принять участие в акции против роста цен на бензин

  • Да, готов участвовать.

    Голосов: 88 61,5%
  • Нет, я против таких акций

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, это ничего не изменит

    Голосов: 27 18,9%
  • Нет, участие бы не принял, цены устраивают

    Голосов: 3 2,1%
  • Да, если это будет общероссийская акция

    Голосов: 23 16,1%
  • Нет, меня выгонят с работы

    Голосов: 2 1,4%

  • Всего проголосовало
    143
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
а каким путем идти?
:cow:Похоже вам надо ознакомиться в оригинале с работой В. И. Ленина ( Ульянов) "Апрельские тезисы":scenic:... До боли знакомые слова про "иной путь":dead:... Только революцию не делайте!...:punish2::pooh_lol:
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Революцию делать не буду, проголосуем на общенародном голосовании за мя и буду пожизненным президентом ;) за рубеж ездить не будем... потому что не будет зарубежа.... а кока кола будет стоить 35 копеек %) даже в америке...или нет, всмысле на американском континете... не будет америки.

А про путь, всё проще,
1 - снижение издержек производства
2 - повышение плотности технологий
3 - госрегулирование (например 5% добытой нефти должно быть продано на внутреннем рынке и неипёт!)

3.1 Таким образом что бы продать нефть зарубеж, или точнее больше нефти, надо больше продать внутри России и\или переработать и продать тут. Т.о. на внутренний рынок придёт больше нефти, которую НАДО будет реализовать, а продавать зарубеж могут тока нефтедобытчики. Так как нефти много, а спросу мало, а продавцам во что было ни стало над продать, они будут опускать цену для внутреннего рынка что бы продавать больше и скорее и могли бы продавать зарубеж и получать сверхприбыли. Так у нас произойдёт падение цены на нефть на внутреннем рынке, и соотвественно на бензин так же(упадёт цена сырья, сейчас не выгодно продавать нефт на внутреннем рынке).

2.1 у нас 1 не хватает нефтепереабатывающих заводов, ещё советское наследование и оборудование, отсюда высокий 1ый пункт, в америке с того же барля производят на 20-30% бензина больше чем у нас. А горящие факела меж процим на скважинах, эт почитай чистое авиатопливо (а не даже 98)!!!
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
вот это бред :)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ ВЛАСТИ НА АКЦИЮ 24.05.08

http://www.regions.ru/news/2144688/
Главная « Главные новости « Государство должно обеспечить низкие цены на бензин - мнение парламентариев

ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН - МНЕНИЕ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ
26.05.2008 18:39

Более пятидесяти городов России приняли участие во всероссийской акции "Марш пустых канистр по убитым дорогам", которая прошла 24 мая. Автомобилисты требовали снижения цен на бензин с 24 рублей за литр до 15-16, улучшения качества топлива и строительства хороших дорог. На основании этих и других требований участники акции подготовили обращение к правительству России.

"Мы - страна, которая добывает нефть и продает ее. В это же самое время своим гражданам продает топливо по цене больше, чем страны-импортеры этой нефти", - заявил на прошедшем в рамках акции митинге в Москве руководитель движения автомобилистов "Свобода выбора", выступившего инициатором проведения акции, Вячеслав Лысаков. "Например, сейчас в США стоимость литра 92-го бензина 90 центов. У нас в ряде регионов цена перевалила даже за доллар. Даже солярка, которая касается, прежде всего, грузоперевозчиков, стоит более доллара. В себестоимости грузоперевозок стоимость топлива составляет 40%, и все эти деньги ложатся на плечи потребителя, дорожают товары. Может, и нам тогда не добывать топливо, оставить его потомкам, закупать нефть, тогда экология будет прекрасной, и цена топлива снизится?", - предложил он.

Отметим, что, по прогнозам экономистов, рост внутренних цен на бензин в 2008 году может составить 20-30%.

Почему цены на бензин в России, экспортирующей нефть, выше, чем в странах ее импортирующих? Кто должен отвечать за качество бензина? Сколько должен стоить бензин в России? С такими вопросами корреспондент REGIONS.RU/"Новости Федерации" обратился к представителям верхней и нижней палат парламента.

Все парламентарии сошлись во мнении, что монополизм в области нефтедобывающей и перерабатывающей промышленности ведет к постоянному росту цен на бензин. По их словам, отвечать за качество топлива должны компании-производители и поставщики.


Регулировать цены на бензин и следить за его качеством должно государство, уверен первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в СФ от администрации Ивановской области Владимир Гусев.

"Цены на все виды топлива должны регулироваться государством", - заявил сенатор. "И никаких ссылок на рыночные условия быть не должно, иначе рост цен на топливо будет и дальше провоцировать рост цен на продукты питания", - подчеркнул парламентарий.

Напомнив, что на Западе и в Америке бензин дешевле, чем в России, Гусев в то же время затруднился назвать приемлемую цену для внутреннего рынка. "Для этого необходимо знать себестоимость топлива, но, в любом случае, цена не должна быть в тягость автолюбителям и государственному транспорту", - заметил политик.

Сенатор также рассказал, что в России существует 27 нефтеперерабатывающих заводов, из которых только 3 были реконструированы. "Бензин выпускается уже некачественным, а на бензоколонках его еще "улучшают", поэтому отвечать за качество топлива обязаны собственники, а контролировать его – государство", - подытожил Владимир Гусев.


На рынке нефтеперерабатывающей промышленности нужно создать условия для реальной конкуренции, уверен первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по промышленной политике, представитель в СФ от администрации Кемеровской области Сергей Шатиров.

"Снижению цен на бензин и поднятию его качества будет способствовать создание реально конкурентной среды в области нефтеперерабатывающей промышленности", - заявил сенатор. Парламентарий не одобряет сложившуюся в России ситуацию, когда крупные владельцы скважин являются одновременно владельцами бензоколонок. "Это – плохо, поскольку возникают монополии, которые не дают ценам идти вниз, поэтому эту цепочку следует "разрезать", и правительство уже вплотную занялось этой проблемой", - отметил Шатиров.

Политик считает, что для создания конкурентных условий необходимо разрабатывать новые перспективные нефтяные месторождения и строить как можно больше нефтеперерабатывающих заводов. "Пусть они будут большие, средние, маленькие, но с одним высоким качеством выпускаемой продукции", - отметил сенатор. Что же касается новых месторождений, то парламентарий призвал освобождать их от налогов, в том числе от налога на добычу полезных ископаемых. "Нефтедобыче надо дать облегчение, ведь чтобы поднять новое месторождение, требуется от 6 до 10 лет, а иногда и больше", - подчеркнул Сергей Шатиров и заметил, что "только при выполнении всех этих условий цена на бензин станет внутри России такой, какой должна – гораздо ниже, чем в государствах-импортерах нефти".


Открытие биржевой торговли нефтепродуктами к снижению цен на бензин не приведет, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по природным ресурсам, охране окружающей среды и экологии, представитель в СФ от администрации Костромской области Василий Дума.

"Нефтепродуктовая биржа не сможет "сбить" существующие в России высокие цены на бензин", - заявил сенатор. "Машин в нашей стране много, а нефтеперерабатывающие заводы давно не реконструировались, в Европе и Америке они намного мощней, следовательно, бензин у нас в дефиците и, следовательно, цена на него будет оставаться высокой", - пояснил парламентарий. Кроме того, добавил он, "мы – рыночная страна, а, каков спрос на рынке, такова и цена".

За качество топлива, по мнению сенатора, должны отвечать поставщики. "А государство должно сделать так, чтобы им невыгодно было "разбавлять" бензин, например, ввести очень высокие штрафы или отбирать лицензию", - заключил Василий Дума.


В России есть силы, заинтересованные в высоких ценах на бензин, убежден заместитель председателя Комитета Госдумы по собственности Юрий Медведев.

"В России кому-то очень не хочется, чтобы в стране начала формироваться прозрачная биржевая торговля нефтепродуктами", - заявил депутат.

Затруднившись ответить кому конкретно невыгодно снижение цен на бензин, парламентарий сказал, что, "в первую очередь, тормозит биржевое строительство чиновничий аппарат, хотя депутаты уже восемь лет твердят о необходимости открытия нефтепродуктовой биржи". "Но нас же никто не слышит, поскольку за этим стоят колоссальные прибыли, от которых вместе с появлением биржи придется отказаться", - с возмущением подчеркнул Медведев.

Касаясь реальной стоимости бензина, политик отметил, что "стоить он должен столько, сколько стоит, то есть цену должен определять спрос". Но и государство, по мнению депутата, "не должно молча и бездейственно наблюдать за ростом цен и за ухудшением качества бензина". Среди мер по борьбе с некачественным топливом парламентарий назвал изъятие лицензий у недобросовестных производителей. "При таких ценах стараться еще всяческими вредными добавками увеличивать октановое число бензина – это настоящее преступление, за которое таких производителей и торговцев стоит привлекать к ответственности и лишать лицензии", - заключил Юрий Медведев.


В росте цен на бензин виновато государство, убежден депутат Госдумы четвертого созыва, председатель объединения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин.

"Поскольку нефтяные компании являются крупнейшими спонсорами власти, государство должно регулировать цены на бензин", - заявил он.

По словам Похмелкина, регулировка цен могла бы проводиться с помощью антимонопольной политики и биржевой торговли нефтепродуктами. "Уже несколько лет ведутся разговоры о необходимости открытия нефтепродуктовых бирж, но это невыгодно нефтяным компаниям-монополистам, поэтому воз и ныне там", - подчеркнул он.

Назвав постоянный рост цен на бензин в нефтедобывающей стране "национальным позором", лидер движения автомобилистов заявил, что "в России цена на бензин должна быть в два раза ниже, чем в США, примерно 12 рублей за литр 92 бензина".

"Отвечать за качество бензина должны компании-производители, однако этого практически не происходит, потому что государственный контроль в нефтяной области отсутствует полностью", - заключил Виктор Похмелкин.

REGIONS.RU
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
http://www.rg.ru/2008/05/28/sovfed-anons.html
Уже "Российская газета" - официальный орган Правительства РФ - вернулась к теме Акции и причинам, её вызвавших. Материал выложен на сайте Совета Федерации.:

Российские сенаторы считают, что монополизм в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслях ведет к постоянному росту цен на моторное топливо
rg.ru от 28 мая 2008 г.


Более пятидесяти городов России приняли участие во всероссийской акции "Марш пустых канистр по убитым дорогам". Автомобилисты требовали снижения цен на бензин с 24 рублей за литр до 15-16, улучшения качества топлива и строительства хороших дорог. На основании этих и других требований участники акции подготовили обращение к правительству России.

"Мы - страна, которая добывает нефть и продает ее. В это же самое время своим гражданам продает топливо по цене больше, чем страны-импортеры этой нефти", - заявил на прошедшем в рамках акции митинге в Москве руководитель движения автомобилистов "Свобода выбора", выступившего инициатором проведения акции, Вячеслав Лысаков. "Например, сейчас в США стоимость литра 92-го бензина 90 центов. У нас в ряде регионов цена перевалила даже за доллар. Даже солярка нужна, прежде всего, грузоперевозчикам, стоит более доллара. В себестоимости грузоперевозок стоимость топлива составляет 40%, и все эти деньги ложатся на плечи потребителя, дорожают товары. Может, и нам тогда не добывать топливо, оставить его потомкам, закупать нефть, тогда экология будет прекрасной, и цена топлива снизится?", - предложил он.

Российские сенаторы прокомментировали это событие.

"Цены на все виды топлива должны регулироваться государством и никаких ссылок на рыночные условия быть не должно. Иначе рост цен на топливо будет и дальше провоцировать рост цен на продукты питания.

Напомню, что на Западе и в Америке бензин дешевле. Я не смогу назвать приемлемую цену для внутреннего рынка. Для этого необходимо знать себестоимость топлива. Но, в любом случае, цена не должна быть в тягость автолюбителям и государственному транспорту.

В России 27 нефтеперерабатывающих заводов, и только три из них были реконструированы. Бензин выпускается уже некачественным, а на бензоколонках его еще "улучшают", поэтому отвечать за качество топлива обязаны собственники, а контролировать его - государство", - заявил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Ивановской области Владимир Гусев.

Другие члены Совета Федерации также считают, что монополизм в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслях ведет к постоянному росту цен на моторное топливо.

"Снижению цен на бензин и поднятию его качества будет способствовать создание реально конкурентной среды в области нефтеперерабатывающей промышленности. Мне не нравится сложившаяся в России ситуация, когда крупные владельцы скважин являются одновременно владельцами бензоколонок. Это - плохо, поскольку возникают монополии, которые не дают ценам идти вниз. Поэтому эту цепочку следует разорвать и правительство уже вплотную занялось этой проблемой.

Для создания конкурентных условий необходимо разрабатывать новые перспективные нефтяные месторождения и строить как можно больше нефтеперерабатывающих заводов. Пусть они будут большие, средние, маленькие, но с одним общим - высоким качеством выпускаемой продукции. Что же касается новых месторождений, то их надо освобождать их от налогов, в том числе от налога на добычу полезных ископаемых. Нефтедобыче надо дать облегчение, ведь чтобы поднять новое месторождение, требуется от 6 до 10 лет, а иногда и больше. Только при выполнении всех этих условий цена на бензин станет внутри России такой, какой должна быть - гораздо ниже, чем в государствах-импортерах нефти", - отметил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по промышленной политике, представитель в Совете Федерации от администрации Кемеровской области Сергей Шатиров.

Подробности читайте на сайте Совета Федерации РФ
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
ща наши политики этот информационный поповд очень хорошо отобьют "Мы за бедных, мы за русских" :)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
ща наши политики этот информационный поповд очень хорошо отобьют "Мы за бедных, мы за русских" :)

Главно только чтобы словесным базаром это не кончилось, а так то не принципиально кто лавры пожнет. Было бы дело.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
да уж :( вчера на ТВЦ выступал президент ассоциации нефтянников, ни на один вопрос про причины повышения цен на бензин так и не ответил, ятак понял, чт оцены это просто спекуляция не имеющая под собой почвы.
 
W

welcomeinside

Guest
а цены то упали враз :) вон 92-й по 10-30, 95-й по 11-50 ;)
шутко канечно
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
.... А горящие факела меж процим на скважинах, эт почитай чистое авиатопливо (а не даже 98)!!!

:)

В одном ты прав: горящие факела это не 98й :) И уж подавно не авиатопливо - потому как это попутный газ - так называемый ПНГ
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
НУ что товарищи... бензин смотрю растет с каждым днем... может бунт? ну хоть 1 денёк не будем пользоваться машинами? как было уже с Операторами сотовой связи! тогда бунт был на цену за связь... рынок ее изменил...
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
:)

В одном ты прав: горящие факела это не 98й :) И уж подавно не авиатопливо - потому как это попутный газ - так называемый ПНГ

угуг попутный, газ, знаешь как нефть перегоняют в бензин? и машина думую вкурсе что ездет не на бензине, а на его парах смешанных с воздухом... ну так вот, тама эти пары. Налей в бутылку бензина, закрой и взболтай, тож будет попутный газ, тока качества хуже.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0

Бред - не бред, прочти конституцыю %), почитай законодательные акты, пообщайся с гос служащими.... тоды узнаешь что такое бред. я просто предложил 1 из вариантоврегулирования рынка, просто так пока писал пост придумал. логично и всё.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
у меня почему то глубокое убеждение, что не смотря на то, что ваша идея глубоко популисткая и поверхностная она не Ваша, Вы ее откуда то срулили или прочитали домыслы журналистов какой нибудь желтой газеты.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
если про мою идею то не актуально на все 100.
 
Верх Низ