OP
Anonymous
Guest
- Thread Starter
- #61
Поеду сам с собой пиво пить, раз никто не проставляется...
А я слышалСмешной ты человек. Мигалки, по правилам, тож должны убедиться в том, что ты их пропускаешь, а потом ехать. Тока чет не слышал я чтобы хоть раз в ДТП мигалку обвинили.Почитал, и тоже вспомнил, не помню откуда:
водила автобуса, отъезжая от остановки, должен убедиться, что его пропускают, поэтому перед этим должен включить поворотник, чтобы обозначить для других водителей свой отъезд, поэтому, думаю любого водилу автобуса в случае аварии можно подтянуть, если иметь свидетелей, ч то он выперся не включив поворотник, а еще они любят сразу во второй ряд выпираться, что, предполагаю, является уже не отъездом, а перестроением, а в этом случае ни каких ему преимуществ!
да, но он же добавил: что всё зависит от того, кто будет это дело смотреть. грит, что все аргументы "за" и "против" ВЕРНЫ! так что вот какая загогулина у нас с законом 8)Ну вот, alFF всётаки убедился, что этим казЕлам стоит уступать около остановок.
8)
Я о чем и говорил на предыдущей страничке )))Я просто к чему - уступайте вы им дорогу при отъезде от остановок, по прямой обогнать их проще и быстрей, чем потом выснять какую сторону примут гайцы в твоём случае.
то я вдруг начну относиться уже к другой категории, неправда ли...табличку (визитную карточку) с фамилией, именем, отчеством водителя
более правильным для всех, с наименьшей вероятностью к возникновению проблем и споров.четкой формулировки по ним нет. поэтому руководствоваться следующим: на оборудованых остановочным пунктах - уступать, если же они где то "по требованию" стоят, то там они преимущество теряют..
полнейшие глупости 8) закон не терпит сослагательных наклонений. твой пример тянет, как нарушение.. в общем при разбирательстве всем этим можно будет смело оперировать. это всё равно что тебя мент останавливает а ты берешь и "прячешь" свои права и сколько ему не доказывай что ты водитель, машинку на стоянку а тебя в ближайший отдел до выяснения2 ash
Ну и вывод то какой из всего сказанного? Я лично ничего нового не прочитал, те условия, которые должны соблюдать транспортные средства для отнесения к той или иной категории, описанным выше, не означает, что если я вдруг на середине маршрута спрячу какую-нитьто я вдруг начну относиться уже к другой категории, неправда ли...табличку (визитную карточку) с фамилией, именем, отчеством водителя
полнейшие глупости 8) закон не терпит сослагательных наклонений. твой пример тянет, как нарушение.. в общем при разбирательстве всем этим можно будет смело оперировать. это всё равно что тебя мент останавливает а ты берешь и "прячешь" свои права и сколько ему не доказывай что ты водитель, машинку на стоянку а тебя в ближайший отдел до выяснения
чтобы 10 раз не повторяться залезте в соседнюю тему по КоАПу думаю правильные выводы сами сделаетеполнейшие глупости 8) закон не терпит сослагательных наклонений. твой пример тянет, как нарушение.. в общем при разбирательстве всем этим можно будет смело оперировать. это всё равно что тебя мент останавливает а ты берешь и "прячешь" свои права и сколько ему не доказывай что ты водитель, машинку на стоянку а тебя в ближайший отдел до выяснения
Вы недавно из литоргического сна?... это насчёт нашего закона. :wink:
Сколько всяких нарушений обнаруживается при любой внезапной проверке? Думаю как минимум в 70% случаев...
уже сказал выше: на остановках собираюсь уступать 8) а вот если не дай бог окажется у меня в бочине, то вот уже полезу в салон..вы собираетесь прежде чем уступить/не уступить газели - рассматривать её обвески и заглядывать в салон, удостовериться на соотвествие Казели автобусу???