Плохой ближний на Ланосе

  • Автор темы Радистка_Кет
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Уважаемые форумчане! А в частности ланосоводы. Имеется плохой ближний на ланосе,вечером тяжко ездить,плюс фара передняя одна ужасно потеет. Кто сталкивался-помогите советом как исправить,или куда обратиться,чтобы исправили,т.к. руки растут из, пардон,попы))

Вообще для начала желательно посмотреть куда фары светят.

 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
мне зимой переделывали фары: открывали, красили, меняли заводскую уставшую линзу на би-линзу, полировали пластик.
А как линза может устать? Да и полировать пластмассу - не самый лучший вариант.
Народ, кстати, ещё клеит антигравийную плёнку на пластмассовые фары. И поменять её быстро.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А как линза может устать? Да и полировать пластмассу - не самый лучший вариант.
Народ, кстати, ещё клеит антигравийную плёнку на пластмассовые фары. И поменять её быстро.

сама линза мутнеет, отражатель выгорает.
фары пластмассовые нормально полируются, пленка тоже вещь хорошая, но клеить надо пока фары новые ес-но.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Лампочки как менять потом? :)

Фара потеет по нескольким причинам:
1. не герметичен стык м\у стеклом и корпусом
2. нет вентиляции через специальные отверстия в корпусе

Разбираем, сушим всё феном, стекло сажаем на герметик, дырку вентиляции продуваем. больше ничего не трогаем)) Лампочки менять проведенные операции никак не мешают

Проблема фар ланоса описана тут: http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=2698
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
стекло сажаем на герметик, дырку вентиляции продуваем.
Вообще непонятна логика процесса - сначала часть фары герметизируем, потом очищаем вентиляцию (!!!).
При этом вообще не обращаем внимание на ту часть через которую лампочку менять придётся.

Зачем на герметик сажать если система не герметична (если верить описанию на форуме) по своей конструкции?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вообще непонятна логика процесса - сначала часть фары герметизируем, потом очищаем вентиляцию (!!!).
При этом вообще не обращаем внимание на ту часть через которую лампочку менять придётся.

Зачем на герметик сажать если система не герметична (если верить описанию на форуме) по своей конструкции?

http://golifehack.ru/poteyut-fary
http://www.drive2.ru/b/211694/
 
D

Djoninbox

Новичок
Регистрация
12.11.2010
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
1
Уважаемые форумчане! А в частности ланосоводы. Имеется плохой ближний на ланосе,вечером тяжко ездить,плюс фара передняя одна ужасно потеет. Кто сталкивался-помогите советом как исправить,или куда обратиться,чтобы исправили,т.к. руки растут из, пардон,попы))
Нужен электрик. А в общем будет примерно так- http://www.drive2.ru/l/2033587/
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Нужен электрик. А в общем будет примерно так- http://www.drive2.ru/l/2033587/
Работы на полчаса электрику на сто. Попросите замерить напряжение в разъемах ламп. Скорее всего не дотянет и до 12В. По ссылке достаточно хорошо расписано. Эффект есть, делали на ланосе зимой+замена ламп. Кстати фары на ланос не очень дорогие-можно купить новую в замен потеющей, только производителя посмотрите обязательно на своих фарах прежде (не один производитель), там же и артикул будет для заказа. Лучше взять оригинал, китайщину брать не стоит.
 
Верх Низ