Сегодня снимал оба колеса.
Толщина тормозного диска 9 мм, и сильные биения. Его однозначно надо менять. Вот только на этом всё не закончится к сожалению.
С суппортом явно не всё в порядке. Тормозные колодки болтаются как будто их вообще пружины не прижимают, т.е. можно руками на них слегка надавить (и отпустить) и диск начинает вращаться без заеданий. Можно в другую сторону надавить (и отпустить) и диск вообще по инерции не вращается.
Я почти не сомневаюсь что за 90 км пробега суппорт не менялся на машине. Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новые купить, потому что уже износ на пределе?
Сложно поменять суппорт с тормозным диском, если никогда этим не занимался? или лучше сразу на СТО приехать?
По книжке я так понял что там самое сложное это прокачивать тормоза, иначе может воздух попасть и будет не очень хорошо.
И еще одну неисправность в тормозах заметил. Вакуумник не держит после остановки двигателя. Даже если через 20-30 секунд нажать на тормоз педаль будет жесткая, хотя по книжке и через 5 минут она должна быть мягкая. Посмотрел на шланг вакуумника, у него прокладка вместе крепления к усилителю отклеилась слегка, возможно там воздух подтягивается. Как проверить что именно в этом проблема? Как исправить? Для этого нужно его разбирать, снимать с машины?
В чем еще может быть проблемы кроме шланга?
Осваивать ремонт авто своими силами ? А есть такая необходимость ?
Авто - транспортное средство повышенной опасности . Не имея навыков ,
заниматься ремонтом авто , мягко сказать -преступление.
Если есть желание - можно приехать на СТО и понаблюдать за работой
слесарей . Но наблюдать и делать иногда не совместимо .Если есть тяга к
ремонту - надо идти в ученики автослесаря (или в училище) и нарабатывать
опыт .Каждый должен делать ту работу , которую знает ,которая нравится
и приносит удовлетворение . Прошли те времена , когда на СТО попасть была
целая проблема . Поэтому чинились в гаражах . Каждый был и сантехник и
автослесарь и ... Не проще выполнять хорошо свою работу , стремиться к
росту ...а другие работы доверять профессионалам .
- тормозные диски в идеале меняются вместе со ступицами колес;
- иногда суппорта удается разработать с помощью VD-40;
- вакуумный усилитель тормозов проверяется так :
на неработающем двигателе 4-5 раза нажимают на педаль
тормоза и удерживая педаль - заводят двигатель , если
педаль пошла вперед - то вакуумный усилитель тормозов
считается исправным . Иногда при работающем на холостых
оборотах двигателе при нажатии на тормоз обороты начинают
плавать или двигатель глохнет - неисправен вакуумный
усилитель тормозов .