nar191
Новичок
- Регистрация
- 30.07.2009
- Сообщения
- 221
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
сегодня съездил на диагностику,сказали,что в одном целиндре компрессия ниже нормы. какие могут быть причины и сколько примерно будет стоить ремонт?
клапана, поршневые кольца... нужно налить в цилиндр чуток масла и повторить замер, если ни чего не измениться - клапана, в противном случае кольца
Замена колец 4 железки еще 2.
6 тысяч???
Да , если замена колец , ну если и поршни , то еще 700 прибавь .
Если головка , то дешевле будет .
И еще , машинка какой пробег притерпела ? , в принципе через пару сотен километров надо сделать повторный замер компрессии , возможен элементарный "Парад планет " у колец .
машина прошла 45000 км
зазор в грм посмотрите...
При такой вещи обязательно последует прогар клапана .:nono:Были случаи,что при банальном нагаре по тарелке клапана компрессия падала до 7 бар
А где было озвучено сколько с него взяли ???судя по тому сколько они с тебя взяли,
А где было озвучено сколько с него взяли ???
V1k!ng, так ему те же люди сказали о компрессии получается ?Эта тема разве его была ?
съездил я на диагностику, в одном целиндре компрессия маленькая,отправили к мотористу
только за диагностику всего двигателя,включая инжектор и выхлопы
каковы цифры замера? Были случаи,что при банальном нагаре по тарелке клапана компрессия падала до 7 бар ,а в остальных по 13. Никаких побочных эффектов не обнаружено.Авто так отъездил пару лет с пробегом 45 тыс.:пока в другом цилиндре не порвало перегородку межкольцевую.Первый дефект устранили взаимной притиркой тарелки к седлу,а последний-- заменой поршневой.
в трёх цилиндрах 13,в одном 6,5...